Вечер досуга «Все мы разные»

Наталья Соколова
Вечер досуга «Все мы разные»

Вечер досуга

“Нас спутать друг с другом нельзя: мы разные, и мы друзья”

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются.

Ведущий: Дорогие дети, здравствуйте! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы поиграть, повеселиться, пообщаться друг с другом. Смотрите, сколько нас! Все мы такие разные. У нас разная внешность: кто-то светленький, а кто-то тёмненький. У нас разные пристрастия: кто-то любит машинки, а кто-то куклы. У нас разные привычки: кто-то спит на спине, а кто-то на боку. Но все мы – люди, все говорим по-русски, все живём в самом прекрасном городе мира – Санкт-Петербурге. А ещё все мы любим играть. Это правда? Вот давайте-ка сейчас и поиграем!

Раздаётся шум за дверью, входят два клоуна Бим и Бом (Бим – весёлый, отвязный, не очень вежливый. Бом – вдумчивый, воспитанный) Это могут быть также куклы-клоуны на ширме.

Бим: Стойте, стойте, не начинайте без нас! Мы тоже любим играть!

Бом: Здравствуйте. Позвольте представиться, меня зовут Бом. Не соблаговолите ли вы принять нас в свою игру?

Ведущий: Здравствуйте, Бом (к Биму): а вас как зовут?

Бим: Меня? Да Бим же! Я хочу играть!

Ведущий: Мы с удовольствием с вами поиграем и я даже готова предложить вам игру. Сейчас мы вас будем сравнивать друг с другом. Не возражаете? Ты, Бим, вставай направо, а ты, Бом – налево. Дети разделятся на две команды (на команды детей могут поделить клоуны). По очереди каждая команда сначала говорит, чем клоуны отличаются друг от друга, а потом – чем они друг на друга похожи. За каждый признак отличия или сходства команда получает по очку. Побеждает та команда, которая найдёт больше признаков.

Игра “Найди отличия”

Ведущая: А я знаю, что между вами есть ещё одно сходство: вам обоим нравится одна и та же песня. Это так?

Бим: Ес, оф кос!

Бом: Вы совершенно правы. Это клоунская песня. Если позволите, мы для вас её с удовольствием споём.

Песня клоунов

Ведущая: Наши дети тоже в чём-то похожи друг на друга, но чем-то отличаются. Я знаю, что у детей разные пристрастия, например.

Бом: Простите, пожалуйста, а что это такое – пристрастия?

Бим: Это, наверное, такой страх-престрах!

Ведущий объясняет семантику слова “пристрастия”.

Игра “А я считаю”

Ведущий расставляет по залу 3 модуля разного цвета (или что-то другое). Каждый модуль будет обозначать либо какое-нибудь пристрастие, или привычку или ещё что-то. Ведущий каждый раз называет какой модуль что обозначает (например: люблю йогурт, люблю фрукты, люблю сладости; или: сплю на боку, сплю на спине, сплю на животе, дети встают вокруг того модуля, который соответствует либо их пристрастиям, либо привычкам и т. п. Клоуны активно участвуют в игре.

Ведущая: Вот чем мы ещё отличаемся друг от друга, но у нас и общего много. Например, многие дети любят вкусно поесть.

Песня “Бутерброд”

Ведущая: Как много между нами разного и как много похожего. Каждый из нас уникален.

Бом: Простите, пожалуйста, я тоже уникальный?

Бим: И я уникальный, что-ли? (да) Обижено: А что вы ругаетесь? Уникальный, уникальный!

Ведущая: Уникальный – это значит не похожий на другого. Не только внешность, привычки могут быть разными, но и национальность. Помните, мы играли в игры татарские, осетинские, мордовские, якутские? Давайте, поиграем в татарскую игру. Клоуны просят принять их в игру и рассказать её правила.

Игра “Продаём горшки”

Ведущая: Несмотря на то, что мы не похожи, мы можем хорошо понимать друг друга, слышать друг друга.

Клоуны предлагают поиграть в их любимую игру

Игра “Надо договориться”

Необходимо сосчитать до десяти, но сделать это должна вся группа. Первый участник говорит "один", второй - "два", и т. д. Есть только одна проблема - если участники произнесут число одновременно - группа начинает сначала. В течение всей игры запрещены любые разговоры.

Ведущий: Какая дружная у нас группа! Как вы умеете слышать друг друга!

Бим: Хочу танцевать!

Бом: Дорогие дети, приглашаем вас на танец!

Заключительный танец

Песенка клоунов (авторская)

Бим-бом, бим-бом, мы танцуем и поём,

Мы танцуем и поём, очень весело живём!

Если ты грустишь с утра,

Если плакал ты вчера,

Быстро слёзы вытирай, с нами весело играй!

Над нами все смеются и пальцем тычут в нас,

Но мы не поменяем весёлый свой раскрас!

Такие уж мы перцы – всегда людей смешим,

А скуке и унынию мы шансов не дадим!

Публикации по теме:

Оценка эффективности физдосуга .

Спортивный досуг «Папа, мама, я — спортивная семья!» (средняя группа) Сценарий спортивного досуга «Мама, папа, я – спортивная семья!» 1 Ведущий: Каждый имеет право на счастье На доброту, пониманье, участье.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Вечер досуга «Все мы разные»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 19:41
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...