Вечер отдыха: «В стране веселых песен»

Галина Коновалова
Вечер отдыха: «В стране веселых песен»

"В стране веселых песен"

Цель: Способствовать развитию эстетического вкуса. Развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем. Развитие музыкального слуха, различение интонационно пения, звуков по высоте, длительности, укрепление и расширение диапазона.

Оформление: Центральная стена зала украшена силуэтами нот, скрипичный ключ, поющие птицы и звери, экран для презентаций.

Звучит песня: «Песенка - чудесенка» муз. М. Протасова, сл. А. Кондрашев, дети входят в зал, появляется фея музыки.

Фея: (поет) Здравствуйте, здравствуйте!

Дети: (поют) Здравствуйте!

Фея: Ребята вы догадались, где вы очутились? Нет? Вы пришли в страну веселых песен. Сейчас я фея музыки, поведу вас по этой удивительной стране. Но сначала я хочу немного рассказать вам о ней. Располагайтесь поудобнее на полянке и слушайте! Здесь живут удивительно добрые и веселые люди. Они умеют сочинять такие веселые песни, что слава о них идет по всему миру. В этой стране не бывает ссор и драк. А любимое блюдо людей, живущих в стране веселых песен, - фасоль. Они берут «фа», добавляют «соль», и получается отличное лакомство. Здесь я познакомилась с клоунами МАЖОРОМ и МИНОРОМ. Клоун МАЖОР всегда веселый, никогда не вешает носа, а вот клоун МИНОР частенько расстраивается по пустякам и плачет. Давайте с ними познакомимся!

На экране появляются два мальчика: МАЖОР и МИНОР.

Фея: Однажды пригласили МАЖОРА и МИНОРА на концерт. МАЖОР быстро собрался и прибежал к МИНОРУ. А он сидит и плачет, то ему нечего надеть, то у него нога болит, то еще что-нибудь придумает. Вот такой этот МИНОР. Тогда решил МАЖОР его развеселить. А как можно развеселить МИНОРА? А знаете, что придумал МАЖОР? Он решил ему спеть песню. Давайте ее вместе споем!

Песня: «От улыбки» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского

Фея: Ничего не помогает МИНОРУ. А давайте с ним поиграем в музыкальную игру «Угадай музыкальный жанр».

Музыкально - дидактическая игра: «Угадай музыкальный жанр».

Фея: Ребята, а вы знаете, кто жителям веселых песен помогает сочинять песенки? Правильно композиторы. А каких композиторов вы знаете? И вот МАЖОР и МИНОР наконец пришли на концерт. А сегодня на концерте выступают дети детского сада «Березка», они будут исполнять песни детских композиторов.

Дети поют караоке, под клипы, песни из мультфильмов.

1 «Если добрый ты» муз. Б. Савельева сл. М. Пляцковского

2 «Песенка Мамонтенка» муз. В. Шаинского сл. Д. Непомнящей

3 «Колыбельная медведицы» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева

4 «Чебурашка» муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского

5 «Песенка крокодила Гены» муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеевского

6 «Облака» муз. Б. Савельева, сл. С. Козлова

7 «Антошка» муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина

8 «Песенка Львенка и Черепахи» муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова

Фея: Ну, вот и закончился наш концерт, близится ночь. Всем пора отдыхать. А наши клоуны, кажется, устраиваются на ночлег.

-«Послушай МИНОР, говорит МАЖОР, а все-таки жизнь прекрасна!»

- «Не мешай мне спать!» - говорит МИНОР.

А МАЖОР опять – «Ну согласись, жизнь прекрасна, когда поют птицы, вокруг много бабочек, цветов, музыки».

-«Спать хочется!» - говорит МИНОР.

-«Как ты можешь спать в такой день» - говорит МАЖОР. «Ты вспомни, сколько веселых песен мы услышали на концерте, в стране веселых песен»

- «Опять ты про веселые песни» - говорит МИНОР. «Ты же знаешь, что я люблю только минорные, грустные, нежные…»

- «Да, да, заунывные, тоскливые, слезливые песни. Да от них даже молоко скисает. А вот моя музыка - мажорная, всем нравиться» - сказал МАЖОР.

- «Моя тоже нравиться» - говорит МИНОР.

Так они долго еще спорили, да так сильно, что поссорились. МАЖОР и МИНОР не ссорьтесь, ведь вы же друзья, а музыка любая важна и нужна, и грустная, и веселая, и радостная, танцевальная, и печальная, и быстрая, и медленная.

Ребята, надо помирить МАЖОРА и МИНОРА. Что бы такого придумать? А давайте им споем песню о дружбе?

Дети исполняют песню: «Настоящий друг» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского МАЖОР и МИНОР в конце песни обнимаются.

Фея: Мы рады, что МАЖОР и МИНОР наконец-то помирились. Какое счастье, что рядом с нами друзья, что всех нас подружила музыка. На этой веселой ноте мы и закончим наше путешествие. До свидания ребята, мы с вами еще встретимся в стране веселых песен, счастливо вам!

Публикации по теме:

Осенние раскраскиОсенние раскраски Всем нам хорошо знакомо из практики желание и любовь детей к раскрашиванию. В свободной деятельности дети, как правило, выбирают игры,.

Сказка про драконов. Вариант 2.Сказка про драконов. Вариант 2. В  отличии от первого варианта сказки на основе коллективного коллажа "Замок Драконов"(см. в блоге ниже, где дети сочиняли практически.

Автор публикации:
Вечер отдыха: «В стране веселых песен»
Опубликовано: 24 октября 2012 в 19:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Как прекрасен этот мир!» (фотозарисовка)
Думаю многим МААМовцам понравился фоторепортаж Морозовой Марины Юрьевны из Ботанического сада МГУ со скромным названием "Аптекарский огород". Я тоже люблю...
Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики»
Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А это просто простой...
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста»
Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста, направлена на...
Фото отчет о Дне Молодежи в Белгороде — II часть.
Представляете, как приятно прикоснуться к холодной травке, когда устал от ходьбы и солнышко припекает! Вот и мы, впрочем как и многие, решили...
Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»
реднесрочный проект « Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки...