Вечер развлечений в старшей группе к 110-летию А. Л. Барто «А. Л. Барто — любимая поэтесса нашего детства»

Ирина Гаранина
Вечер развлечений в старшей группе к 110-летию А. Л. Барто «А. Л. Барто — любимая поэтесса нашего детства»

Цель: заинтересовать детей с творчеством А. Л. Барто, формировать устойчивый интерес к художественному слову, развивать творческие способности.

Приобщать дошкольников к чтению художественной литературы.

Задачи:

• познакомить с творчеством А. Барто;

• выявить уровень читательской активности детей;

• способствовать пополнению словарного запаса детей, расширению их кругозора;

• вовлекать детей в коллективное творческое дело;

развивать артистические, творческие способности;

развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес.

• Воспитывать уважение к окружающим, своим друзьям.

Ход.

В зале дети старшей группы, приглашенные гости, дети средней группы. Зал украшен рисунками, поделками, игрушками на темы произведений А. Барто.

Входят два клоуна. Сценка-клоунада-автор А. Барто.

Ведущий. Ребята, сегодня наш праздник начался с клоунады, которую сочинила А. Л. Барто. Творчеству этой поэтессы и посвящен наш праздник.

Сегодня мы совершим небольшое путешествие вместе с героями стихов и песен А. Л. Барто.

А. Л. Барто была удивительным человеком, другом детей не только нашей страны, но и всего мира. Сегодня мы продолжим разговор о смешных, забавных, озорных и серьезных стихах А. Л. Барто. А начнем мы с цикла «Игрушки». Стихи из этого цикла знают все дети. А вы знаете?

Ведущий поочередно берет игрушки (зайца, мишку, куклу, самолет, лошадку, бычка, слона, дети читают любимые стихи Барто.

Музыкальный номер. Девочки исполняют танец с куклами.

Клоуны проводят Викторину «Знатоки произведений А. Л. Барто»

1. Самолёт.

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами…

(Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.)

2. Слон.

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок…

(Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.)

3. Флажок.

Горит на солнышке

Флажок…

. .. .. .. .. . .

(Как будто я

Огонь зажёг.)

4. Морковный сок.

Глушит сорная трава

Кустики гороха…

(И морковь видна едва -

В общем, дело плохо.)

5. Света думает.

Утром сад в сиянье, в блеске,

На кустах горит роса,

…. .. .. .. .. .. .. .. ..

(Над коляской занавески

Поднялись, как паруса).

6. Погремушка.

Как большой, сидит Андрюша

На ковре перед крыльцом

….

(У него в руках игрушка -

Погремушка с бубенцом.)

7. Гуси-лебеди.

Малыши среди двора

Хоровод водили.

….. .. .. .. .. .. .. .

(В гуси-лебеди игра,

Серый волк-Василий.)

8. Дело было в январе.

Дело было в январе,

Стояла ёлка на горе,

….. .. .. .. .. .. .. . .

(А возле этой ёлки

Бродили злые волки.)

Клоун загадывает детям загадку.

Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Мальчик рассказывает стих-е Барто «Кораблик»

Музыкальный номер. Мальчики исполняют танец моряков.

Входит девочка. На голове бантик.

Девочка. Здравствуйте, меня зовут Машенька. А. Барто написала про меня много стихов. Я ищу свою куклу Зину. Она такая разиня. Всегда попадает в неприятные истории. Я вам сейчас про нее расскажу.

Девочка рассказывает стих-е «Резиновая Зина».

Ведущий. Мне кажется, дело не в Зине. Если беречь игрушки, обращаться с ними бережно, то не будут происходить неприятные истории. Педагог отдает куклу Зину девочке.

За дверью слышится громкий плач.

Ведущий. Что за вой, что за рев? Там не стадо ли коров?

Нет. Там не коровушка. Это Ганя – ревушка.

Исполняется драматизация стихотворения «Девочка – ревушка» (девочка с мамой).

Входит мальчик, несет игрушку-зайчика.

-Здравствуйте, ребята! Кто оставил зайчика на улице, он весь промок.

Ведущий. Ты –мальчик, наверное, Вовка - добрая душа.

Вовка. Да, меня так назвала поэтесса А. Л. Барто.

Ведущий. Мы тебя сразу узнали и книгу про тебя читали. Садись с нами, и зайчика мы согреем.

Давайте еще раз послушаем стих-е про Вовку – добрая душа.

Ребенок читает стих-е «Вовка – добрая душа»

Ведущий. Вовка добрая душа оставайся у нас и потанцуй с нами.

Исполняется танец полька.

Выходит девочка, везет коляску с куклой.

Девочка.

Я куклу Наташу катаю в коляске, спать уложу и закроются глазки.

Как быстро ее ветерок убаюкал, кататься в коляске полезно для кукол!

Ведущий. А твоя дочка не спит, что будем делать?

Дети. Надо рассказать колыбельную.

Дети рассказывают «Колыбельную» А. Барто.

Клоун загадывает детям загадку про рыбаков.

Сначала рыбку половили,

Потом ушицу сотворили,

И вплоть до самого утра,

Мы просидели у костра.

Ведущий. А вот и наш рыболов.

Ребенок исполняет стих-е «Любитель-рыболов»

Клоуны. Какая у тебя замечательная удочка. Можно и мы попробуем что-нибудь поймать.

Клоуны забрасывают удочку, сначала вытаскивают ботинок, потом калошу, затем ведерко с конфетами.

Ведущий. Вот так рыбаки, вместо рыбы, конфеты!

Клоуны. Эти конфеты мы дарим детям, за то, что они знают много произведений А. Л. Барто.

Клоуны прощаются и уходят.

Ведущий подводит итог вечера.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия к 110-летию Агнии Барто (младшая группа) На переднем стоит бутафорское дерево с висящими на нем игрушками. Дети под веселую музыку идут «паровозиком», образуют круг. «Поезд» (музыка.

Конспект НОД по творчеству А. Барто во второй младшей группе Задачи: Приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие. Продолжать развивать умение читать наизусть небольшие.

Литературный досуг, посвященный писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто (для детей старшего дошкольного возраста) Литературный досуг, посвященный писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.

Литературный вечер по творчеству А. Л. Барто «Я расту» для детей 4–5 лет Литературный вечер, посвященный творчеству А. Л. Барто «Я расту» (для детей 4-5 лет) Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Музыкально-поэтический вечер «Дорогами войны», посвященный 70-летию со дня Победы Музыкально-поэтический вечер «Дорогами войны», посвященный 70-летию со дня Победы. Авторы: Крайнова Надежда Николаевна, Игнатенко Наталья.

Развлечение по произведениям А. Барто в младшей группе «Праздник книги» Развлечение в младшей группе по произведениям А. Барто «Праздник книги» Ведущий. Праздник есть у мамы. Праздник есть у папы. Праздник есть.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии БартоТематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто Музыкальная гостиная. «Развлечение, посвященное творчеству А. Л. Барто» Взрослые: Ведущая: Карлсон: Вовка- Добрая душа: Девочка -Чумазая:.

Вечер развлечений к Дню матери во второй младшей группе «Мама милая моя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад № 5 «Сказка» Вечер развлечений «Мама милая.

Вечер развлечений в старшей группе «Праздник для игрушек»Вечер развлечений в старшей группе «Праздник для игрушек» Тема: «Праздник для игрушек». Цель: формирование положительных эмоций и чувств. Задачи: 1. Организовать деятельность детей, направленную.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Вечер развлечений в старшей группе к 110-летию А. Л. Барто «А. Л. Барто — любимая поэтесса нашего детства»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 20:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Лесные жители» для второй младшей группы
Хочу вам представить лепбук "Лесные жители" для второй младшей группы, который создавался совместно с родителями. В него входит: 1. Кармашек «Разрезные...
Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного...
Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». . Современный образовательный процесс требует от...
Конспект мастер-класса для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»
Мастер-класс для родителей по нетрадиционному рисованию Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Знакомство с нетрадиционными техниками...
Детский мастер-класс по аппликации «Красный мак»
Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, лист бумаги жёлтого цвета – формат А – 3 для общего фона; простой карандаш, ножницы,...
Времена года. Оформление стены
Четыре прекрасных девушки- четыре времени года. Нежные, красивые, похожи , как сестры, но каждая уникальна! Я продумала все до цвета глаз) Зима -...