МААМ-картинки

Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Сергей Недозрелов
Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Ведущий:

Рассаживайтесь по удобней

Места занимайте скорей,

На праздник, красный, желтый, зеленый,

Мы приглашаем гостей.

В нашем Туиме – селе не большом,

Помнить правила движений,

Все должны без исключения!

Если выучить их наизусть,

Безопасным окажется путь.

Воспитатели исполняют песню «Пять причин»

Ведущий:

Вот пять опасных для жизни причин.

Мы же их все на изусть, знать должны.

Чтобы безопасность свою сохранять, надо их просто.

Все: Не допускать.

Ведущий:

Публикация «Вечер развлечения по ПДД „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

Ребята, сегодня мы пригласили на праздник гостей и наших друзей и героев из сказок.

Гостьи заняли места?

Соблюдали вы правила дорожного движения, когда шли к нам на праздник.

Ответы гостей.

Ведущий:

Правда!

Ответы гостей.

Ведущий:

А вот наши друзья, что - то опаздывают.

(звучит песня «Машина» сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко)

Въезжает Незнайка и поет куплет песни.

Незнайка:

Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки? Здесь кругом мои друзья, очень рад вас видеть я.

А вы, знаете, как меня зовут?

Ответы детей.

Незнайка:

Приобрел машину я,

Буду ездить в ней друзья,

Но, а кто же смелый, давай быстрее,

Садись в машину, поедим скорее!

Ведущий:

А ты прошел школу светофорных наук. Ведь это азбука нашего села.

Незнайка:

Подумаешь…. Я и без этой азбуки обойдусь.

Ведущий:

Что ты, Незнайка, село в котором мы живем, можно по праву сравнить с букварем.

Вот она азбука вдоль мостовой, знаки развешаны над головой.

(Незнайка подходит к плакату «Школа светофорных наук» ПДД и читает)

Незнайка:

Ш – ш – ко – ла – ла … уф! Све – то –о –то – фэ – о р- ных н-а-на-у-к! понятно!

Пэ-дэ-дэ? Непонятно! Что это значит? Помогите мне ребята расшифровать мне эту надпись, что это ПДД?

Дети: Правило дорожного движения.

Незнайка:

А опять правила! Это скучно! Кому они нужны?

Ведущий:

Нужно правило движения

Выполнять без возражения

Нужно слушаться без спора

Указания светофора.

Я хочу пригласить к нам в гости вашего хорошего знакомого, имя его светофор. Но чтобы он пришел, ответьте на вопросы: зачем устанавливают светофоры на дорогах.

Светофор:

Здравствуйте ребята, хочу пригласить всех вас в школу светофорных наук, но сначала надо сдать экзамены, ответьте на мои вопросы.

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Можно ли начинать движение через перекресток при желтом сигнале светофора?

3. Как располагаются сигналы вертикальном светофоре?

4. Знаете ли вы о специальных светофорах?

(Правильно ответившие дети или взрослые набирают себе команды из 5 человек)

Ведущий:

Наша игра будет проходить следующим образом: 6 самых знающих, самых смелых участников команды с моим помощником светофором отправляется в путешествие, где их, возможно, ожидают трудности, но, думаю, они сними, справятся. А остальные занимают места в зале, и своими правильными ответами, будут помогать командам.

(образуются 2 команды)

Начинаем игротеку по станциям.

1. Станция «Перейди улицу»

(на расстоянии 10 шагов от светофора, который поочередно показывает: красный цвет – нужно отступить назад на один шаг, желтый – оставаться на месте, зеленый – шаг в перед, кто ошибается – то выбывает)

2. Станция «Ловкий пешеход»

(на ватмане прилепленный к стене, нарисован светофор – нужно мячом попасть в круг. В зеленый круг – участник проходит по проезжей части, в красный круг остается на месте, в желтый – бросает еще раз, до попадание в красный или зеленый)

Ведущий:

Пока участники отдыхают, посмотрите пожалуйста сценку.

В одном сказочном лесу жил зайчишка, он очень не любил ходить в школу дорожных наук.

Ему нравилось, валятся на травке, и петь свою любимую песенку.

(выбегает зайчик и поет песенку)

Зайчик:

Солнце только выйдет

Я уж тут как тут

Кто меня увидит

Все играть зовут – 2 раза

Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу, скачу,

Не скучно мне ничуточки

Пою когда хочу.

Такой веселый зайчик я

И песенка моя

(садится на пол)

Ведущий:

Каждый должен знать правило дорожного движения. Улицу надо переходить, только на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу. Вступив на мостовую посмотри на лево, а дойдя до середины на право.

(зайчишка напевает себе под нос песенку)

Ведущий:

Зайка можно ли играть на проезжей части?

(зайка не слушает)

Ты опять прослушал весь урок? Боюсь как бы с тобой, что – нибудь не случилось на дороге.

Зайчик:

Ха – ха – ха! Ничего со мной не случиться! Я все знаю и умею!

Ведущий:

Ой! Какой же ты хвастунишка. Ребята и ты зайка соблюдайте правила дорожного движения.

Зайчик:

Подумаешь, я и без правил обойдусь.

(убегает)

Ведущий:

Все, все знают правила дорожного движения, один только волк из дремучего леса ничего не знает.

Волк: (выходит и стоит в раздумье)

Отправлюсь ка я в село Туим, только боюсь, что все разбегутся, увидев меня. А я их обману! Надену маску доброй собаки.

(весело зашагал, напевая песню, в руках мяч)

Волк:

Если меркнет свет в окошке,

На душе скребутся кошки,

Кто сумеет нам помочь,

Кто прогонит кошек прочь.

Это знает всякий,

Это не слова,

Преданной собаке, нету существа.

Преданной собаке,

Ласковой собаке,

Веселей, собаки нету существа.

(появляется зайчишка с портфелем)

Волк:

Давай сыграем в мяч.

Зайчик:

Давай!

(играют на проезжей части)

Ведущий:

Эх! Глупый зайчишка, так и не понял что это волк из дремучего леса.

(звучит визг тормозов)

Зайчик:

А – а - а! помогите больно!

( появляется доктор ребенок: перевязывает ногу зайчишке и осматривает волка)

Доктор:

Вот к чему приводит непослушание.

Ведущий:

Я предупреждал тебя, глупый зайчишка.

Зайчик:

Я ни когда не буду петь песенки на уроках и обязательно выучу правила дорожного движения!

Волк:

Можно и я пойду в школу светофорных наук! Что - то и мне очень захотелось!

Ведущий:

Ну что дети возьмем их в нашу школу?

Ответ детей.

А можно ли играть на проезжей части?

Ответ детей.

Ребенок:

Правила движения все без исключения,

Знать, должны зверюшки, барсуки и хрюшки,

Зайки и волчата, пони и котята,

Вам ребята тоже их не знать, не гоже.

Светофор: Ребята, но светофор не всегда может прийти на помощь! Тогда нам помогают его верные друзья – дорожные знаки!

Какие дорожные знаки вы знаете.

Ответ детей.

(выходят дети с дорожными знаками)

1. Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход

Ходит целый день народ.

Ты водитель, не грусти,

Пешехода пропусти.

2. Знак «Дети»

Это очень важный знак,

он весит не просто так.

Будь внимательный шафер,

Рядом садик, школьный двор.

3. Знак «Уступи дорогу»

Перевертыш на пути

Означает, уступи.

Где водитель знак встречает,

Там дорогу уступает.

4. Знак «Въезд запрещен»

И зайчишку, и Маришку,

И соседнего мальчишку,

Четко знак оповещает,

Въезд машине запрещает.

5. Знак «Место остановки автобуса»

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

6. Знак «Движение на велосипедах запрещено»

Ездят здесь одни машины

Грузно их мелькают шины.

У тебя велосипед? Значит стоп!

Дороги нет.

3 станция: «Сложи знак»

(в конце зала на полу разложены, разрезанные на несколько частей дорожные знаки. По сигналу участники пролезают через мешок – туннель, проходят по гимнастической скамейке, пролезают через обруч и должны взять одну из частей и бегом вернуться обратно. Затем команды складывают части в одно целое)

(выходят 4 детей - знаки)

Вместе: знаки мы дорожные,

Мы совсем не сложные,

И внимание, твоим

Очень, очень дорожим.

Все мы знаки разные

Но одним мы связаны –

Верно, служим мы друзьям

Днем и даже по ночам.

Ведущий:

Сегодня мы свами проделали очень большую работу. Мы повторили правила дорожного движения. Они очень важны, знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок.

Светофор:

На улице будет внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

Ансамбль «Колокольчик» исполняет песню «Светофор» муз. Е. Филипповой

Приложение

Песня «Пять причин»

1. Что бы на дороге никогда

Не случилась с вами бы беда

Эту песню спеть для вас хотим

И у нас на это пять причин.

2. Первую причину знал Егор.

Не смотрел Егор на светофор.

И из – за Егора, как – то раз.

Выехал на встречную Камаз.

3. А второй причиной был Максим

Он смешил хлебом в магазин

Перехода он искать не стал.

По проезжей части побежал.

4. А причиной третьей стал Илья.

Выскочил Илья из – за угла

Про дорогу он совсем забыл

Под машину чуть не угодил.

5. Четвертую причину знать пора

Что дорога не игра

Правила движенья уважай

На проезжай части не играй!

6. И с пятою причиной много бед

Если у тебя велосипед

Прежде чем на трассу выезжать

Научись вначале руль держать!

Публикации по теме:

Развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Развлечения по ознакомлению с правилами дорожного движения «Красный, желтый, зеленый». (СТАРШАЯ ГРУППА) Группа украшена шарами (красный,.

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дорожная азбука»Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дорожная азбука» Приветствую всех посетителей моего блога. С приходом тепла, дети с родителями чаще гуляют, больше времени находятся на улице. Вот мы и решили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 13:41
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД