Папки-передвижки

Вечер развлечения во второй младшей группе: «Зайка знакомиться с правилами дорожного движения»

Мария Дубовская
Вечер развлечения во второй младшей группе: «Зайка знакомиться с правилами дорожного движения»

Цель: Формирование знаний у детей правил дорожного движения.

Задачи: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; -довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

-развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление; -воспитывать грамотного пешехода;

-обогащать словарный запас.

Публикация «Вечер развлечения во второй младшей группе: „Зайка знакомиться с правилами дорожного движения“» размещена в разделах

Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход. Оборудование: разноцветные рули; коврик-зебра, тоннель, спортивные стойки, кубики; дорожные знаки, светофор; красные, жёлтые, зелёные круги., мультимедиа. Ход: Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости прискакал зайка. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте поздороваемся с ним. Дети здороваются. Зайка : - Здравствуйте, ребята! Я очень весёлый зайчик и зовут меня Попрыгайчик, люблю играть, играю везде и когда хочу. Вед: - Попрыгайчик, а ты на улице играешь? Зайка : Да, конечно, очень люблю бегать по дорогам. Вед: - Прямо на проезжей дороге? Ты же нарушаешь правила движения! Зайка : - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять. Вед: - Ой, ребята, боюсь я зайчика Попрыгайчика, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода. Зайка : - Ну и что! Не нужны мне ни какие правила. Пойдёмте, ребята, погуляем? Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару. Зайка : - Ну и почему я должен гулять только по тротуару? Вед: - Сейчас узнаешь. Ребята, давайте поиграем с зайчиком в игру «Разноцветные автомобили»? Дети берут в руки разноцветные рули и двигаются под музыку в соответствии с цветовым сигналом воспитателя по кругу, периодически нажимая на воображаемый звуковой сигнал. Зайчик испуганно бегает среди детей. Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж. Зайчик: - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться. Вед: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, под колёса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару! Зайчик: - Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать? Вед: - Тебе надо искать «Зебру». Зайчик: - Зебру? Она же в жарких странах живет. Вед: - Зебра в Африке живёт, полосатая очень. Воду пьет, траву жуёт, порезвиться хочет. А у нас на улице, здесь у перекрестка, Точно зебра, в самый раз, переход в полоску. Зайчик: - Ну и зачем она мне? Вед: - Дети, кто знает, что такое дорожная зебра? Дети - «Зебра» – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д. Вед. – Давайте покажем, как мы умеем переходить улицу. Дети друг за другом проходят этапы: змейкой между стоек, по коврику-зебре, пролезают в тоннель, переступают кубики. Зайчик: - Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре. Вед: - Да здесь еще и знаки есть. Ребята, что это за знак? Дети: - Пешеходный переход. Воспитатель просит отыскать знаки, дети находят и показывают («пешеходный переход», «дети», «велосипедная дорожка», «движение запрещено»). Зайчик: - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить? Вед. – Дети, подскажите, где ещё можно переходить улицу? Для этого отгадайте загадку. Он высокий и красивый У него три глаза. Каждый глаз имеет свет Ты узнаешь сразу. Дети – это светофор. Вед. - Правильно, ребята. Светофор командует переходом. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. Начинаем разговор про трехглазый светофор. Он не зря горит над нами разноцветными огнями! Зайчик: - Это еще что за животное? Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет. Игра «Собери светофор» Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка, выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора. Вед. - Попрыгайчик, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу? Зайчик: - Не знаю я, ребята, помогайте. Дети: Красный свет – проезда нет И прохода тоже. Никогда на красный свет Ты идти не должен! Желтый свет – сигнал простой: Ты еще чуть-чуть постой. Вот зеленый загорится – И тогда смелей вперед! На зеленый свет все лица Совершают переход Но не смей идти на красный! Это может быть опасно! Если сделаешь неверно И на красный перейдешь – Знай, в беду ты непременно, Непременно попадешь! Все в ГАИ твердят нам хором: «Надо быть внимательным И сигналы светофора Помнить обязательно!» Вед. -Давайте закрепим…На какой переходим дорогу? Дети: - Зеленый. Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу? Дети: - Красный. Вед: - А если горит желтый? Зайчик: - Надо подумать. Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет. Игра «Красный, жёлтый, зелёный» Воспитатель показывает три цвета светофора, а дети на каждый цвет выполняют определенное действие. На красный – молчат, стоят. На желтый – хлопают. На зеленый – бегают. Зайчик – Всё-то вы знаете, всё умеете. А вот мои загадки не разгадаете! Загадывает загадки, отгадки появляются на экране (использование мультимедиа) Загадки: 1. Дом по улице идет На работу всех везет Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус). 2. У него два колеса И седло на раме Две педали есть внизу Крутят, их ногами. (Велосипед). 3. Братцы в гости нарядились, Друг за друга уцепились, И помчались, в путь далек Лишь оставили дымок! (Поезд). 4. Вот по рельсам мчит машина, Держится, за провода И не надо ей бензина Чтобы мчать туда – сюда. (Трамвай). 5. Силач, на четырех ногах В резиновых сапогах Прямиком из магазина Притащил к нам пианино. (Грузовик). Зайчик - Спасибо, что рассказали мне о светофоре, дорожных знаках, автомобилях, правилах поведения на дороге. Пойду гулять дальше и буду правила соблюдать. Вед: - Пожалуйста, приходи, Попрыгайчик к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания! А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части? Вот и закончилось наша прогулка. Чтобы у всех было хорошее настроение соблюдайте все правила дорожного движения

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятиях по правилам дорожного движения во второй младшей группеФотоотчет о мероприятиях по правилам дорожного движения во второй младшей группе Ракитина Светлана Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание.

Фотоотчёт о празднике у детворы «Как правильно пользоваться правилами дорожного движения»Фотоотчёт о празднике у детворы «Как правильно пользоваться правилами дорожного движения» 31 мая у нас в садике проходил праздник с участием государственного инспектора по пропаганде безопасного дорожного движения ОГИБДД ОМВД.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Изучение правил дорожного движения в ДОУ во второй младшей группеИзучение правил дорожного движения в ДОУ во второй младшей группе Изучение правил дорожного движения в ДОУ вторая младшая группа Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшней.

Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения»Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения» У наших малышей неделя дорожного движения. Каждый день наполнен интересными событиями. Игрушечная дорога с домами, тротуарами, светофором.

Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения»Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения» В формировании представлений детей о правилах дорожного движения важную роль играют экскурсии и наблюдения. В зависимости от задач, экскурсии.

Консультация для родителей «Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет» Консультация для родителей. Ознакомление с Правилами Дорожного Движения детей 2-3 лет. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад.

Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад»Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» был изготовлен коллективом детского сада №7 «Калинка».

Организация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движенияОрганизация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движения В раннем детстве в человеке закладываются основные навыки, знания и умения, которые так необходимы ему в дальнейшей жизни. Задача педагога.

Стенгазета «Правила дорожного движения» во второй младшей группеСтенгазета «Правила дорожного движения» во второй младшей группе Стенгазета "Правила дорожного движения" во второй младшей группе "Смешарики". По статистике дорожно-транспортный травматизм - вторая ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечения во второй младшей группе: «Зайка знакомиться с правилами дорожного движения»
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 18:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД