МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Весёлое путешествие» (средняя группа)

лена бердюгина
Конспект занятия по развитию речи «Весёлое путешествие» (средняя группа)

Весёлое путешествие.

Задачи: расширять словарный запас, формировать речевые навыки.

Ход занятия

1. (Дети входят в зал)

Логопед. Посмотрите, ребята, к нам в детский сад пришли гости.

Гости дорогие, важные такие, В зале здесь у нас сидят, Строго так на всех глядят.

- Гости действительно строгие или нет? (нет) И не строго, а с улыбкой, Очень тёплой и простой, Гости нас встречают с вами, Чем ответим? (добротой).

-Ребята, а вы любите сказки? Сейчас вы закроете глаза и сосчитаете до 10, и здесь появится сказочница (считают).

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Весёлое путешествие“ (средняя группа)» размещена в разделах

Сказочница. – Здравствуйте, ребята. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? (да)

2. (самомассаж)

Вы готовы, глазки? (поглаживаем, смотрим в бинокль) Вы готовы, ушки? (поглаживаем и прикладываем ладони) Вы готовы, ручки? (поглаживаем, хлопаем в ладоши) Вы готовы, ножки? (притопы)

Сказочница. Молодцы! Сказка в гости к нам стучится, скажем сказке: «Заходи». В сказке может всё случиться. Что нас ждёт там, впереди? Пошли?

3. Что там, ребята? (речка) Она какая? (широкая, узкая, голубая, извилистая и т. Д.)

Речка, речка, глубока, Не видать нигде мостка. Чтобы дальше зашагать, надо камушки собрать. Камни быстро соберём, эту речку перейдём.

Давайте выложим мостик из камней и сосчитаем камешки (один камень, два камня, три камня и т. д.) Дети считают камни и переходят по ним на другой берег.

4. Далеко, далеко от сюда, Где ещё не бывали люди, Стоит царство чудес, А в нём сказочный лес – деревья до небес. Тот, кто в этот лес войдёт, Сразу в сказку попадёт. Значит, мы уже в сказке! - Какие деревья вы здесь видите? Сколько их? Какие деревья вы ещё знаете? Сравним деревья по высоте.

5. Пойдём дальше. Смотрите, а здесь тропинка. Она какая? (прямая, кривая, узкая, широкая и т. д.)

6. Физминутка.

Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенё чки: Ловко мы шагаем - Не споткнулись, не упали.

7. Смотрите, мы вышли к избушке, угадайте, кто в ней живёт? Возле леса, на опушке Трое их живёт в избушке, Там три стула, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки: Кто герои этой сказки? (Три медведя)

8. Посчитайте, сколько здесь чашек. Какого они размера? А рядом со столом стоят стулья, они одинаковые по высоте? Какое число повторяется в сказке? (три)

9. Ребята, медведи ушли в лес. А мы, давайте приготовим для них угощение! (из пластилина и бусинок дети делают ягодки и выкладывают их на тарелочке).

10. Сказочница. Настало время нам прощаться, И со сказкой расставаться. Но вы меня не забывайте, И по чаще навещайте! Сказка новая опять, вас, детишки, будет ждать. Мы на миг закроем глазки. Открываем, мы не в сказке. В детский сад вам всем пора! До свиданья, детвора.

11. Итог. Понравилось вам путешествие? В какой сказке вы побывали? А что мы интересного делали? Примите угощение от мишек (конфеты). Сейчас же, друзья, на прощанье, Скажем мы всем – до свиданья!

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению детей подготовительной группы «Весёлое путешествие» Конспект НОД по обучению детей подготовительной группы по татарскому языку "Весёлое путешествие" Цель: -формировать у детей интерес к общению.

Конспект летней прогулки «Весёлое путешествие» Конспект летней прогулки «Весёлое путешествие» воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» Конопатова Т. В. Программное содержание: учить.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Программное содержание: развивать внимание и наглядно - действенное мышление, закрепить в речи названия животных и их признаки (использование.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обобщающими понятиями «Животные», «Посуда», «Игрушки». 2. Различать понятия один, много, понимать.

Конспект развлечения для малышей «Весёлое путешествие» Цель: Готовить детей к творческой самостоятельной игре, способствовать развитию внимания, восприятия, мышления, воображения, развивать зрительную.

Конспект занятия «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию /аппликации/ в подготовительной логопедической.

Летний спортивный праздник «Весёлое путешествие»Летний спортивный праздник «Весёлое путешествие» Летний спортивный праздник во 2 младшей группе «Весёлое путешествие» Дети выходят на улицу под музыку. Вед. : Вот и наступило долгожданное.

Сценарий развлечения по музыке во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик у каждого ребенка. Задачи: • Формировать представления.

Занятие по хореографии «Весёлое путешествие» Сюжетный урок «Весёлое путешествие» Тип занятия: повторение и закрепление пройденного материала Цель: умение воплощать музыкально.

Занятие по математике «Весёлое путешествие» (средняя группа) Занятие по математике «Весёлое путешествие» (средняя группа) Цель. Вовлекать детей включаться в игровую и предметно-практическую деятельность.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Весёлое путешествие» (средняя группа)
Опубликовано: 29 июля 2015 в 04:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД