Весёлые ладошки

Елена Стрижакова
Весёлые ладошки

Весёлые ладошки

Педагогическая технология музыкально-речевого развития детей третьего года жизни в процессе использования малых форм фольклора (потешек, пальчиковых игр, танцевально – игровых композиций).

Музыкальный зал украшен рисунками ладошек.

Весёлые ладошки

Дети заходят в зал по музыкальной тропинке, украшенной расставленными цветами, мимо которых дети змейкой проходят и попадают в мир музыки, украшенной композициями, составленных из ладошек.

Музыкальный руководитель: Ладушки-ладошки, как люблю вас я,

Ладошки – ладошки, вы мои – друзья.

Ладошки- ладошки, рисуют и поют,

Ладошки – ладошки, весело живут.

Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

Детки с воспитателем под музыку выполняют логоритмическое упражнение.

Лесная тропинка проходила мимо цветочной полянки, над которой порхали весёлые, разноцветные, лёгкие бабочки. Одна из них опустилась на цветок и пригласила Сонечку покружиться вместе с ней.

Танцевально-образная музыкальная композиция на музыку Э. Грига «Бабочка» с использованием индивидуальной формы работы при передачи характерного образа.

Вводится игровой персонаж,

вместе с которым поют песенку про Ладошки, выполняют артикуляционное упражнение, выполняют игровой массаж ладошек на фоне релаксационной музыки, играют в музыкально-шумовой оркестр.

Звучит фонограмма Э. Грига «Утро», на фоне которой воспитатель рассматривает рисунки, выполненные детскими ладошками.

Музыкальный руководитель:

Ладошки не только рисуют,

Они ещё и весело танцуют,

То спрячутся, покажутся,

И в танце подурачатся.

Приглашаются родители на совместный танец «Покажи ладошки»

Подводится игровой итог, что умеют наши ручки?

В заключении, дети раскрывают подставленные ладошки, и игровой персонаж вместе с воспитателем кладут в них маленькие сюрпризы – наклейки, витаминки, конфетки.

Дети приучаются слушать классическую музыку ("Море" Римского-Корсакова, "Бабочка" Э. Грига, "Утро" Грига, "Озвучивать" с помощью многофункциональных ладошек картинки, соответствующие образу музыкального произведения.

Такая форма самовыражения находит отклик как в развитии ребёнка, так и побуждает к совместной деятельности его родителя.

Публикации по теме:

Весёлые ладошкиВесёлые ладошки Методическое пособие «Весёлые ладошки». В дошкольном возрасте важно развитие музыкально-сенсорных способностей у детей. И я использую.

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Автор публикации:
Весёлые ладошки
Опубликовано: 7 октября 2013 в 21:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Снова о переписке дошкольников на МAAM или доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М., Алексеева А. С. Проект по...
Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей, воспитатели групп, родители воспитанников....
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам...