Весёлые ладошки

Елена Стрижакова
Весёлые ладошки

Весёлые ладошки

Педагогическая технология музыкально-речевого развития детей третьего года жизни в процессе использования малых форм фольклора (потешек, пальчиковых игр, танцевально – игровых композиций).

Музыкальный зал украшен рисунками ладошек.

Весёлые ладошки

Дети заходят в зал по музыкальной тропинке, украшенной расставленными цветами, мимо которых дети змейкой проходят и попадают в мир музыки, украшенной композициями, составленных из ладошек.

Музыкальный руководитель: Ладушки-ладошки, как люблю вас я,

Ладошки – ладошки, вы мои – друзья.

Ладошки- ладошки, рисуют и поют,

Ладошки – ладошки, весело живут.

Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.

Детки с воспитателем под музыку выполняют логоритмическое упражнение.

Лесная тропинка проходила мимо цветочной полянки, над которой порхали весёлые, разноцветные, лёгкие бабочки. Одна из них опустилась на цветок и пригласила Сонечку покружиться вместе с ней.

Танцевально-образная музыкальная композиция на музыку Э. Грига «Бабочка» с использованием индивидуальной формы работы при передачи характерного образа.

Вводится игровой персонаж,

вместе с которым поют песенку про Ладошки, выполняют артикуляционное упражнение, выполняют игровой массаж ладошек на фоне релаксационной музыки, играют в музыкально-шумовой оркестр.

Звучит фонограмма Э. Грига «Утро», на фоне которой воспитатель рассматривает рисунки, выполненные детскими ладошками.

Музыкальный руководитель:

Ладошки не только рисуют,

Они ещё и весело танцуют,

То спрячутся, покажутся,

И в танце подурачатся.

Приглашаются родители на совместный танец «Покажи ладошки»

Подводится игровой итог, что умеют наши ручки?

В заключении, дети раскрывают подставленные ладошки, и игровой персонаж вместе с воспитателем кладут в них маленькие сюрпризы – наклейки, витаминки, конфетки.

Дети приучаются слушать классическую музыку ("Море" Римского-Корсакова, "Бабочка" Э. Грига, "Утро" Грига, "Озвучивать" с помощью многофункциональных ладошек картинки, соответствующие образу музыкального произведения.

Такая форма самовыражения находит отклик как в развитии ребёнка, так и побуждает к совместной деятельности его родителя.

Публикации по теме:

Весёлые ладошкиВесёлые ладошки Методическое пособие «Весёлые ладошки». В дошкольном возрасте важно развитие музыкально-сенсорных способностей у детей. И я использую.

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Автор публикации:
Весёлые ладошки
Опубликовано: 7 октября 2013 в 21:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...