Получи документы

Веселимся с бабушкой, бабушкой Забавушкой.

Ирина Гринь
Веселимся с бабушкой, бабушкой Забавушкой.

Конспект

интегрированного занятия

«Веселимся с бабушкой, бабушкой Забавушкой»

Задачи:

закрепить знания детей о домашних животных и птицах,

активизировать речь детей,

воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:

• разучивание русских народных потешек, песенок «Ладушки, ладушки», «Как у нашего кота», «Петушок, петушок», «По ровненькой дорожке»,

• упражнения на развитие дыхания,

• рассматривание иллюстраций,

• опытно-экспериментальная деятельность.

Материалы:

• костюм для бабушки,

Публикация «Веселимся с бабушкой, бабушкой Забавушкой,» размещена в разделах

• домик со скамеечкой,

• полумаски «Мышки»,

игрушки: котик, утята, петушок,

• рисовые зернышки,

• профилактическая дорожка,

• импровизированный пруд,

• колокольчик,

• корзина с цветами или конфетами.

Ход занятия.

Дети входят в группу, возле домика на скамейке сидит бабушка Забавушка.

Бабушка. Здравствуйте, ребятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки. Хлопают в ладошки

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку. Водят пальчиком по ладошке

Кашу поели.

Шу! – Полетели! Машут руками, изображая птичек

На головку сели,

Сели – посидели. Кладут ладошки на голову

Прочь улетели!

Да! Прячут ладошки за спину

Бабушка. Как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится?

Дети. Хотим!

Бабушка. Тогда отгадайте загадку: Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу-мяу» – говорит. Кто это?

Дети. Это котик.

Бабушка. Правильно! (Из окошка выглядывает кот). Вот и мой маленький дружок, котик Васька

(бабушка берет игрушку в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Бабушка. Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить (дети сидят в «норках», а котик ходит между детьми – мышками и читает) :

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они гладят,

На кота глядят (Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат»).

Пока дети играют, на крыше домика появляется петушок.

Бабушка. А вот и мой Петя-петушок. Кто это, ребятки?

Дети. Это Петя-петушок.

Бабушка. Поздоровайтесь, с петушком! (побуждает детей к рассматриванию игрушки, просит показать голову, гребешок, клюв и т. д.) Петушок любит песни петь. А мы споём ему свою песенку? (Дети поют вместе с воспитателем).

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Бабушка. Давайте угостим петушка зёрнышками (дети насыпают в блюдечко рис). Ещё посыплем зёрнышек ( дети вместе с воспитателем произносят: «цып-цып-цып»).

Слышится кряканье утят (аудиозапись).

Бабушка. Ребятки кто это так крякает?

Дети. Крякают утята.

Бабушка. Пойдемте по дорожке, посмотрим на утят (дети идут по профилактической дорожке и инсценируют пеню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Бабушка. Вот мы и пришли с вами на пруд (тазик с водой в виде «пруда», возле него утята, а вот и мои маленькие утята. Здесь они любят купаться. Потрогайте водичку (дети опускают руку в воду). Скажите, ребятки, какая водичка (теплая, не холодная, прозрачная, чистая). Такая водичка утятам понравится, давайте пустим их поплавать?

Дети опускают утят в воду и помогают им плавать: дуют на них.

Бабушка. Пусть утята плавают, а мы с вами вернемся к домику (под песенку «Топ, топ» дети возвращаются).

Бабушка. Вот мы и пришли. Вам в детский сад пора, а мне так не хочется вас отпускать. Давайте еще немножечко поиграем.

Игра «Угадай, где звенит».

Бабушка. Слушайте внимательно.

Где колокольчик звенит,

Там корзиночка стоит,

А в корзинке вкусный сладкий

Гостинец лежит для ребяток.

Дети находят «Сладкую корзинку», благодарят бабушку и «возвращаются» в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с дошкольниками по конструированию из бумаги, изобразительному творчеству и художественной литературеИнтегрированное занятие с дошкольниками по конструированию из бумаги, изобразительному творчеству и художественной литературе Интегрированное занятие с дошкольниками по конструированию из бумаги, изобразительному творчеству и художественной литературе по мотивам.

Проверочная работа по математике по теме «Табличные случаи умножения» (3 класс, УМК «Гармония») Проверочная работа по математике по теме «Табличные случаи умножения» (УМК "Гармония", 3 класс, Истомина) 1. Какой множитель пропущен во.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Веселимся с бабушкой, бабушкой Забавушкой.
Опубликовано: 1 марта 2015 в 22:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД