Веселое приключение интегрированое занятие в средней группе

Юлия Неумывако
Веселое приключение интегрированое занятие в средней группе

Конспект в средней группе

Тема: «Веселое приключение»

Воспитатель: Неумывако Ю. А.

Семей 2012

Цель.

Продолжать учить детей составлять предложения и отвечать на вопросы полным ответом.

Закрепить:

- знания о весне и приметах наступления весны,

- повторить названия весенних месяцев,

- умение отличать цифры друг от друга,

- уметь называть птиц, различать их между собой.

Упражнять в выразительности интонации при воспроизведении стихотворных строк.

Продолжать развивать познавательный интерес, наблюдательность. Учить делать простейшие умозаключения и отвечать на вопросы, обогащать словарь на основе представлений об окружающем мире.

Развивать зрительное внимание, слуховое внимание, мышление, умение входить в определенный образ, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику.

Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, любовь к живой природе.

Образовательные области: познание, коммуникация, творчество, социум.

Разделы: Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, художественная литература, ФЭМП, аппликация, музыка.

Билингвальный компонент: цветок – гл, весна - кктем, трава - шп, птицы – стар.

Словарная работа: проталина.

Обарудование: костюм птички, посылка, костюм весны, листья с цыфрами, макет дерева, крашенный рис, картон, клей ПВА, кисти, салфетки.

Ход занятия.

В группу входят дети. Приветствуют гостей на двух языках встают в круг.

1. Утренний круг.

Наконец то в нашем городе весна.

Как девчонка непоседа хохотушка.

Просыпаються деревья ото сна.

И на лицах появляються веснушки.

Во дворе гуляет в новых сапогах.

Мальчуган веселый, наш соседский Павлик.

Посмотрите прячет ветер в парусах.

Настоящий только маленький кораблик.

Дети совместно с педагогом читают стихотворные строки и выполняют движения.

2. Пояляеться птичка.

Раздаеться стук в дверь. В группу влетает птичка с посылкой.

Птичка: - «Здравствуйте, ребята. Вот наконец то я и добралась до вашего детского сада. Как вы все подрасли. У меня для вас посылка. Но чтобы ее получить вам нужно отгадать от кого она. Слушайте внимательно.

Я раскрываю почки.

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна

Зовут меня. ?» (весна)

Птичка: - Правильно ребята эту посылку вам передала весна. Вот возьмите.

Птичка прощаеться и улетает.

Педагог: Как вы думаете, что в этой посылке? Хотите узнать? Давайте откроем ее.

«Дорогие мои ребята, вот и снова наступила весна, я хочу пригласить вас в гости, чтобы вы сами смогли увидеть как изменилась природа с моим приходом. Чтобы меня найти нужно произнести волшебные слова.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В дом свой улей пчела первый мед принесла.

Мы все знаем. Мы все знаем.

Что лишь весной так бывает.»

Педагог: Ну, что примем приглашения Весны. Хотите отправиться в ее владения. Тогда давайте все вместе произнесем волшебные слова.

Педагог: - Ребята посмотрите кажеться мы попали в весениий лес, а вот и сама хозяйка нас встречает.

3. Появляеться Весна.

Весна: Здравствуйте ребята я очень рада вас видеть. Хотите посмотреть как много уменя работы, а еще вы можете мне помочь. Хотите? Но сначало я должна буду вас проверить. Что вы знаете о весне?

Проводит игру «Правильно или нет»

• Весною снег не тает?

• Птицы прилетают?

• Цветы высыхают?

• Солнышко сияет?

• Листья с деревьев облитают.

• Дети на улице гуляют?

• Бабочки летают?

Дети внимательно слушают вопросы весны, рассуждают, отвечают на вопросы.

4. Беседа по картине «Весна пришла»

Педогог: - Что изображено на картине?

- Какое время года? - Какие изменения происходят в природе с приходом весны?

- Что изменилось в жизни зайца, медведя, птиц и т. д. ?

- Какие стихи мы знаем про весну?

Дети читают стихи о весне.

5. Физминутка «Смешные человечки»

Бежали мимо речки смешные человечки.

Прыгали, скокала, солнышко встречали.

Забрались на мостик, забивали гвоздик,

А потом бултых в речку.

Где смешные человечки?

6. Игра «Найди и назови»

Педогог: Ой ребята посмотрите сколько работы у красавице весны, а давайте ей поможем. Украсим деревья зелеными листочками. (На листьях цифры, дети берут по одному листочку называют цыфры и прикрепляют их к дереву).

7. Игра «Птицы прилетели»

Педагог показывает детям картинки с изображением птиц. Дети узнают их расказывают о каждой. Вспоминают стихи, загадки о птицах.

8. Физминутка «Лесная зарядка»

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут тоже покажем

Крылья сложили назад.

9. Аппликация «Весенние цветы»

Педагог: - Ребята, давайте еще немного поможем Весне. Украсим полянку яркими красивыми цветами.

Предлогает пройти за столы. Вместе с педагогом вспоминают правила по Т. Б. во время работы с клеем.

Дарят свои работы весне.

Весна: Спасибо вам ребята за такие чудные подарки. Я тоже хочу в свою очередь сделать вам подарок за вашу помощь я подарю вам вот такие сладкие леденцы.

Угощает детей леденцами.

Педагог: Спасибо тебе Весна, но нам пора возвращаться к себе в детский сад. Давайте все вместе скажем волшебные слова.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В дом свой улей пчела первый мед принесла.

Мы все знаем. Мы все знаем.

Что лишь весной так бывает.

10. Итог:

- Где мы сегодня побывали?

- О чем мы сегодня говорили?

- Что нового узнали?

- Что вам понравилось?

Благодарю детей за работу.

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Веселое приключение интегрированое занятие в средней группе
Опубликовано: 3 января 2013 в 21:34
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...