Веселое путешествие.

Людмила Боганцова
Веселое путешествие.

Конспект для младшей группы(3-4 года). Веселое путешествие.

ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ

Закрепить представление детей о цвете о форме развивать зрительное восприятие мышление мелкую моторику учить усваивать устанавливать простейшие причинно-следственные связи; активизировать словарь.

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ

Разноцветные листья деревьев, деревья, одежда и заплатки к ней, силуэты ежей и цветные прищепки, цветные карандаши.

Ход ЗАНЯТИЯ

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Смотрите, к нам приехал паровозик из Ромашкова. Он приехал к нам из волшебной страны. Давайте мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Садитесь в паровозик и поехали. Ребята мы с вами приехали на волшебную полянку. Кто же нас встречает - это белочка.

Белочка: “Ребята, помогите, пожалуйста, нашим деревьям найти свои листья” (дети подбирают листья по образцу, указанному на дереве). Дети, на этом дереве какого цвета листочек? (зеленый). А на этом? (желтый). Молодцы дети с заданием справились. Посмотрите, какие они стали красивые.

А теперь поехали дальше. А вот и следующая станция. Посмотрите, кто это сидит на пенечке и плачет. Да э тоже зайчиха. Давайте спросим, что же случилось,

Зайчиха? - “Я купила своим зайчатам одежду, а пока ее несла, зацепилась за куст и порвала ее”. Помогите ее починить. К каждой одежде найдите подходящую заплатку. Какого цвета рубашка у белочки? (красная). Значит, какую заплатку мы должны к ней подобрать? (красную). А какого цвета штанишки у белочки? (синие). Какую заплатку мы выбираем? (синею). Молодцы дети справились с заданием. Помогли зайчихе. А теперь поехали дальше. Ребята, посмотрите какой красивый домик. Кто живет в этом домике. Да это же ежик. Ежик, почему ты такой грустный. Дети ежик рассказал мне, что у него пропали колючки. Помогите ему их найти. Игра с прищепками (из картона вырезаны силуэты ежей и разноцветные прищепки).

Ребята, а теперь давайте сядем в наш поезд и поедем домой (дети становятся друг за другом и едут).

Понравилось ли вам наше путешествие? Давайте мы сейчас нарисуем наших героев.

Дети рисуют понравившихся им героев.

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья»Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья» ПАСПОРТ ИГРЫ Цель игры: Цель игры к варианту №1 для детей 3-4 лет. 1. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи 2. Закрепить.

Автор публикации:
Веселое путешествие.
Опубликовано: 12 января 2013 в 23:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игры на развитие познавательной активности ребенка
Игра «Плохо-хорошо» Играть лучше вдвоем. Предлагается любой предмет. Может быть игрушка, бытовой предмет и др. Нужно рассмотреть с разных точек зрения. Один...
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...