Веселое путешествие.

Людмила Боганцова
Веселое путешествие.

Конспект для младшей группы(3-4 года). Веселое путешествие.

ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ

Закрепить представление детей о цвете о форме развивать зрительное восприятие мышление мелкую моторику учить усваивать устанавливать простейшие причинно-следственные связи; активизировать словарь.

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ

Разноцветные листья деревьев, деревья, одежда и заплатки к ней, силуэты ежей и цветные прищепки, цветные карандаши.

Ход ЗАНЯТИЯ

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Смотрите, к нам приехал паровозик из Ромашкова. Он приехал к нам из волшебной страны. Давайте мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Садитесь в паровозик и поехали. Ребята мы с вами приехали на волшебную полянку. Кто же нас встречает - это белочка.

Белочка: “Ребята, помогите, пожалуйста, нашим деревьям найти свои листья” (дети подбирают листья по образцу, указанному на дереве). Дети, на этом дереве какого цвета листочек? (зеленый). А на этом? (желтый). Молодцы дети с заданием справились. Посмотрите, какие они стали красивые.

А теперь поехали дальше. А вот и следующая станция. Посмотрите, кто это сидит на пенечке и плачет. Да э тоже зайчиха. Давайте спросим, что же случилось,

Зайчиха? - “Я купила своим зайчатам одежду, а пока ее несла, зацепилась за куст и порвала ее”. Помогите ее починить. К каждой одежде найдите подходящую заплатку. Какого цвета рубашка у белочки? (красная). Значит, какую заплатку мы должны к ней подобрать? (красную). А какого цвета штанишки у белочки? (синие). Какую заплатку мы выбираем? (синею). Молодцы дети справились с заданием. Помогли зайчихе. А теперь поехали дальше. Ребята, посмотрите какой красивый домик. Кто живет в этом домике. Да это же ежик. Ежик, почему ты такой грустный. Дети ежик рассказал мне, что у него пропали колючки. Помогите ему их найти. Игра с прищепками (из картона вырезаны силуэты ежей и разноцветные прищепки).

Ребята, а теперь давайте сядем в наш поезд и поедем домой (дети становятся друг за другом и едут).

Понравилось ли вам наше путешествие? Давайте мы сейчас нарисуем наших героев.

Дети рисуют понравившихся им героев.

Публикации по теме:

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья»Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья» ПАСПОРТ ИГРЫ Цель игры: Цель игры к варианту №1 для детей 3-4 лет. 1. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи 2. Закрепить.

Автор публикации:
Веселое путешествие.
Опубликовано: 12 января 2013 в 23:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоэкскурсия по парку 900-летия города Минска.
Я продолжаю серию публикаций о моем родном городе - столице Республики Беларусь Минске. Кто посещал мою страницу ранее, тот знаком с Заводским районом...
Поделка «Яблочный пирог». Мастер-класс
Последний месяц лета богат христианскими праздниками, в августе верующие люди отмечают три Спаса. Самым главным считается Яблочный Спас. Традиционно на...
Аппликация «Горох» с элементами лепки и рисования (детский мастер-класс)
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...