Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»

Людмила Борзенкова
Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»

Цель: обогащение детей радостными впечатлениями.

Задачи: Обогащение словарного запаса детей, закрепление знаний о медведе, о зиме, о снежинках, развитие эмоциональной сферы, взаимодействие взрослых и детей, закрепление знаний о частях тела. Развивать творческие способности детей. Воспитывать любовь к животным, дружеские отношения между детьми.

Оборудование: снежинки для каждого ребенка, игрушка Маленький Эмо, игрушка медведя, воздушные шарики, фломастеры.

Воспитатель: Здравствуйте, детки! К вам пришел Маленький Эмо. Давайте поздороваемся все вместе.

Доброе утро, глазки! Доброе утро!

Доброе утро, ушки! Доброе утро!

Доброе утро, ручки! Доброе утро!

Доброе утро, ножки! Доброе утро!

Доброе утро, детки! Доброе утро!

Доброе утро, солнышко! Доброе утро!

Молодцы, детки! Вот как хорошо вы умеете!

Воспитатель: Эмо для вас в этой корзинке принес снежинки. Смотрите, какие они красивые, белоснежные, кружевные. Латали, летали и к нашим деткам прилетели. Берите их и давайте с ними вместе полетаем. Они любят кружиться! Они летают в воздухе, покачиваются и опускаются деткам под ножки. А дети вместе с снежинками слетаются в один дружный хоровод.

Игра «Сугроб»

(Под музыку снежинки летают, по окончании музыки слетаются в «сугроб- кружок».)

Воспитатель: Молодцы, детки, хорошо у вас получилось! Ой, а в корзинке у Эмо что-то еще есть! Слышите, из нее раздается: «ф!ф!» Да это же Мишка! Смотрите, какой он красивый: у него темная шерстка (показать, лобик (показать) и нос (показать, а еще у него есть хвост. А у наших деток есть хвост? Правильно, нет! Зато у наших деток тоже есть лобик. Покажите, где лобик? (Показывают) А где носик? (Показывают, а где ваши ушки? А ручки? Молодцы! А теперь давайте поиграем с Мишкой- музыкантом.

Игра «Отгадай, что звучит»

(У медведя сумочка с муз. инструментами, Медведь звенит, а дети отгадывают)

Воспитатель: А теперь давайте вместе с Медведем, сделаем оркестр (Дети вместе играют на муз. инструментах)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, замечательно играете! Можете погладить нашего Мишку- музыканта, погладить его лобик, носик и мягкую шерстку.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Мишенькой.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Давайте для Эмо и для Мишеньки сделаем подарок. Нарисуем на воздушных шариках снежинки и подарим им.

(Рисование на воздушных шариках снежинок фломостером)

А теперь Маленькому Эмо и Медведю пора уходить. Спасибо, детки за веселые зимние подарки! До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лото» по теме ПДДДидактическая игра «Лото» по теме ПДД Цель: знакомство о закрепление знаний детей знаков дорожного движения, обогащение и пополнение словарного запаса, закрепление о необходимости.

«Зима. Зимние забавы». Презентация-пособие для развития речи и воспитания познавательного интереса Обобщение и, следовательно, систематизирование знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, составление рассказа по сюжетной картине,.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»
Опубликовано: 18 января 2014 в 19:56
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...