Лучший педагог года

Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»

Людмила Борзенкова
Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»

Цель: обогащение детей радостными впечатлениями.

Задачи: Обогащение словарного запаса детей, закрепление знаний о медведе, о зиме, о снежинках, развитие эмоциональной сферы, взаимодействие взрослых и детей, закрепление знаний о частях тела. Развивать творческие способности детей. Воспитывать любовь к животным, дружеские отношения между детьми.

Оборудование: снежинки для каждого ребенка, игрушка Маленький Эмо, игрушка медведя, воздушные шарики, фломастеры.

Воспитатель : Здравствуйте, детки! К вам пришел Маленький Эмо. Давайте поздороваемся все вместе.

Доброе утро, глазки! Доброе утро!

Доброе утро, ушки! Доброе утро!

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Веселые гости“» размещена в разделах

Доброе утро, ручки! Доброе утро!

Доброе утро, ножки! Доброе утро!

Доброе утро, детки! Доброе утро!

Доброе утро, солнышко! Доброе утро!

Молодцы, детки! Вот как хорошо вы умеете!

Воспитатель: Эмо для вас в этой корзинке принес снежинки. Смотрите, какие они красивые, белоснежные, кружевные. Латали, летали и к нашим деткам прилетели. Берите их и давайте с ними вместе полетаем. Они любят кружиться! Они летают в воздухе, покачиваются и опускаются деткам под ножки. А дети вместе с снежинками слетаются в один дружный хоровод.

Игра «Сугроб»

(Под музыку снежинки летают, по окончании музыки слетаются в «сугроб- кружок».)

Воспитатель: Молодцы, детки, хорошо у вас получилось! Ой, а в корзинке у Эмо что-то еще есть! Слышите, из нее раздается: «ф!ф!» Да это же Мишка! Смотрите, какой он красивый: у него темная шерстка (показать, лобик (показать) и нос (показать, а еще у него есть хвост. А у наших деток есть хвост? Правильно, нет! Зато у наших деток тоже есть лобик. Покажите, где лобик? (Показывают) А где носик? (Показывают, а где ваши ушки? А ручки? Молодцы! А теперь давайте поиграем с Мишкой- музыкантом.

Игра «Отгадай, что звучит»

(У медведя сумочка с муз. инструментами, Медведь звенит, а дети отгадывают)

Воспитатель: А теперь давайте вместе с Медведем, сделаем оркестр (Дети вместе играют на муз. инструментах)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, замечательно играете! Можете погладить нашего Мишку- музыканта, погладить его лобик, носик и мягкую шерстку.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с Мишенькой.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Давайте для Эмо и для Мишеньки сделаем подарок. Нарисуем на воздушных шариках снежинки и подарим им.

(Рисование на воздушных шариках снежинок фломостером)

А теперь Маленькому Эмо и Медведю пора уходить. Спасибо, детки за веселые зимние подарки! До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лото» по теме ПДДДидактическая игра «Лото» по теме ПДД Цель: знакомство о закрепление знаний детей знаков дорожного движения, обогащение и пополнение словарного запаса, закрепление о необходимости.

«Зима. Зимние забавы». Презентация-пособие для развития речи и воспитания познавательного интереса Обобщение и, следовательно, систематизирование знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, составление рассказа по сюжетной картине,.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости»
Опубликовано: 18 января 2014 в 19:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД