«Веселые погремушки». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы

Светлана Калимулина
«Веселые погремушки». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы

Задачи:

- прислушиваться к звучанию погремушки;

- слушать песню;

- учит передавать характер музыки движением с предметом.

Наглядный материал: погремушки на каждого ребенка.

Ход занятия

Музыкальный руководитель встряхивает погремушкой, привлекая к ней внимание детей. Педагог, исполняя песню, гремит погремушкой. Дети слушают. Затем каждому дают погремушку и под пение песни действуют ими. Исполняется песня «Погремушечка» (украинская народная мелодия, с. 153, Музыкальное воспитание младших дошкольников /И. Л. Дзержинская).

Песня «Погремушки» (русская народная мелодия, с. 154, Музыкальное воспитание младших дошкольников /И. Л. Дзержинская). Исполняется 2-3 раза (без музыкального сопровождения). По окончании спрятать погремушку за спину и сказать: «Нет погремушки. Где она?» Вновь показать игрушку, спеть песню. Воспитатель в это время встряхивает погремушку, побуждая детей к этим же действиям.

Предложить детям поплясать с погремушками «Пляска с погремушками» («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко). Показать плясовые движения и время от времени останавливаться, предоставляя детям действовать самостоятельно. Исполнить пляску еще раз. Попрощаться с погремушками.

Педагог предлагает детям и родителям вспомнить игру «Прятки». Напоминает первый куплет песни «Прятки» сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой, прячет руки за спину, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «Фонарики». Напоминает второй куплет песни, прячет ноги, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «каблучки». Напоминает третий куплет, прячет лицо ладошками, находит, выполняет танцевальное движение «пружинка». Предлагает детям и родителям повторить движения под песню.

Педагог вместе с детьми и родителями прощаюется с собачкой и под музыку «Чок да чок» Е. Макшанцевой уходят в группу.

Публикации по теме:

Пляска с погремушками Пляска выполняется по тексту с детьми младших групп. Замечательный номер на любом празднике и без подготовки, если по показу воспитателя.

«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Занятие 3 «В гости к Собачке» Задачи: - осваивать ходьбу под музыку; - слушать веселую мелодию; - познакомиться с песней, слушать внимательно;.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Веселые погремушки». Конспект музыкального занятия с детьми 1 младшей группы
Опубликовано: 12 января 2014 в 03:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...
Фотоотчёт на тему: «Подснежники из фоамирана с детьми подготовительной группы»
Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с сосной, На...
Консультация для воспитателей. «Организация трудовой деятельности в разновозрастной...
В нашей группе находятся дети от 4-х до 7 лет. В разновозрастной группе имеют место все формы организации труда, которые рекомендованы Программой:...