Получи документы

Игровое занятие в старшей группе «Веселые стихи» (4 фото)

Ольга Гришунина
Игровое занятие в старшей группе «Веселые стихи»

Задачи:

П: знакомить детей с последовательностью сочинения стихов; развивать память детей

Ч: развивать выразительность чтения, умение выделять интонацией прямую и косвенную речь; помочь запомнить как можно больше стихов.

С: воспитывать любовь к поэзии; формировать умение понимать юмор стихов; учить передавать весёлое настроение окружающим ; закрепить умение инсценировать стихи.

К: расширять словарный запас детей; учить подражать знакомым животным; формировать умение подбирать слова близкие по звучанию; развивать словотворчество детей

Публикация «Игровое занятие в старшей группе „Веселые стихи“» размещена в разделах

М: развивать музыкальный слух детей

Ф: развивать умение использовать стихи в движении

Х: развивать эстетический вкус детей

Зал украшен иллюстрациями из знакомых стихов. Дети входят в зал, рассматривают иллюстрации.

В зал вбегает Буратино с Букварё м:

Здравствуйте, дети! Вот я пришёл к вам снова. А для чего я пришёл к вам? Ответы детей.

Да, дети, будем мы учиться, учиться сочинять стихи. Послушайте, какие стихи я сочинил.

Игра «Найди ошибку в стихах»

1. К нам пришли зверята: белочки, ежата,

Утюги, ежи, голуби, стрижи.

2. К нам пришли зверята: щуки и телята,

Щуки и вороны, тигры, макароны.

3. К нам пришли зверята: окуни, ягнята,

Лоси и кукушки, пироги и плюшки.

4. К нам пришли зверята: цапли, жеребята, волки, лисы, утки,

И спасибо шутке.

(Дети помогают исправлять ошибки)

Буратино: Я знаю, что дети тоже любят стихи, а какие стихи вы любите?

«Умница Маша»

2 девочки:

Мама кормит дочку Машу,

Очень любит дочка кашу.

- Скушай, доченька, немножко

_ Ам

- И за маму скушай ложку

- Ам

- И за бабу, и за деда,

- Ам

_ И за Петеньку соседа

- Ам

- Молодец, дочурка, Маша

Вот и скушала всю кашу.

«Тем, кто не любит молоко»

Ребё нок: Вздыхало в кружке молоко

«Поверьте, жить мне нелегко.

Я детское питание и нужно мне внимание.

Есть дети, это знаю я, что не желают пить меня.

Вот от того вздыхаю и быстро прокисаю.

«Хитрый мячик»

Ребё нок: Дочке спать пришла пора

Мама в спальню к ней зашла,

На кровать она глядит, а в кровати мяч лежит.

- Это чей же мяч такой?

- Мой

- Почему он здесь лежит?

- Спит

- Мячик лёг в твою кровать, ну а ты где будешь спать?

- С тобой, мамочка, с тобой!

«Утёнок»

2 ребё нка:

Мама утка, как сынок?

- Очень шаловливый. И хотя с ним папа строг,

Все ровно кРя, кРя, кРякливый.

(Слышен голос Мальвины)

Буратино:

Это меня ищет Мальвина, хочет меня в школу отправить. А мне не хочется. (Прячется за стулья детей)

Входит Мальвина.

Мальвина: Друзья, ищу я Буратино, вы не видели его?

Игра «Жмурки»

Вот ты где, непослушный мальчишка. Я тебя ищу повсюду. что ты здесь делаешь?

Буратино:

Я учусь уму – разуму у детей. Мы слушаем стихи, учимся их правильно читать. Вот послушай, Мальвина.

«Телёнок»

2 ребё нка:

- Вот тебе, телёнок травка.

Он мычит: «Му, а где добавка?»

- Посмотри ка,ты глупыш, на добавке ты стоишь.

«Как дела»

2ребё нока:

-Пчёлка, пчёлка, как дела?

Говорит пчеле пчела

- Мёд, цветы и день и ночь

Как твои дела?

- Точь в точь.

«Тем, кто любит кашу»

Ребё нок:

Не Суворов я, но всё же как и он я буду тоже

Защищать Отчизну нашу потому что ем я кашу.

Чтоб командующим бать – нужно кашу полюбить.

Кто ест кашу - станет смелым, сильным, ловким и умелым.

Мальвина: Дети, я придумала. Предлагаю сочинить песенку. Есть весёлая мелодия

Звучит музыка к песне «Улыбка»

Мальчики будут петь на слова ха – ха,

Девочки - на слова хи – хи, а взрослые - на слова хо – хо, а я буду дережировать.

Игра «Дережёр»

Буратино:

Мальвина, как у тебя получается всё складно. А я знаю игру «Эхо». Мне хочется поиграть с детьми.

Ребё нок: Буратино, мы знаем такую игру.

«Эхо»

Ух, как зайка любит эхо! Крикнет громко, ради смеха

«Пусто, пусто, пусто, пусто», это он кричал «Капуста»,

«Ковка, ковка, ковка, ковка» - это он кричал «Морковка»,

«Нижка, нижка, нижка, нижка» - это крикнул зайка «Книжка»,

«Равка, равка, равка, равка – это крикнул зайка «Травка»

Мальвина: Авы слышите, дети какой – то шум, кто это (кваканье лягушек)

Инсценирование стихотворения «Три лягушки»

Ребё нок: Ой, подружка, ква, ква, ква –расскажите как дела?

Ребё нок: Мастерю себе я дом под зелёным лапухом.

Тут и тишь и благодать, лучше дома не сыскать!

Ребё нок: Красота в моём болоте, лучше дома не найдёте

В нём и сыро и темно – вот уютное жильё!

Ребё нок: Не смешите вы меня. Нет комфортнее жилия

Чем в пруду у камышей среди мошек и мышей.

Ведущий: Долго спорили лягушки и рассорились подружки,

Разбежались по домам и сидят, надувшись там.

Ребё нок:

Эй, подружки, хватит злиться. Не пора ли помириться.

Но зачем, скажите нам, ссориться по пустякам.

Помирились три подружки, заплясали на опушке.

Танец «Лягушата»

(Появляется Цапля)

Ребё нок:

Ходит цапля по болоту, на прогулку, на работу

Очень важно цапле там взять еду своим птенцам.

Игра «Лягушки и цапля»

Буратино: Я научился сочинять стихи и вас сейчас научу.

Игра «Назови рифму»

Шепчет ночью мне на ушко сказки разные …перина. (подушка)

Ой, ребята, верь не верь от меня сбежала. стенка. дверь.

Сказала дверь: «Мой дорогой, не открывай меня …коленом. ногой.

От грязнули даже стол поздним вечером…ускакал. ушёл.

опустела мостовая и уехали такси. трамваи

Мальвина:

Чтобы научиться сочинять стихи, нужно находить рифму.

Мыши – крыши, палка – скалка, ёжик – ножик, мальчик – пальчик, кочка – дочка ….

Чтобы сочинять стихи, надо много учиться, а чтобы учиться- надо много трудиться.

Буратино:

Вот мы и сочинили стихи

Чтоб стихи писать научиться – надо много потрудиться.

Мальвина:

Да, Буратино, почти так, но надо ещё грамотнее сочинять стихи.

Буратино:

Чтоб стихи нам сочинять, надо много всего знать!

Мальвина:

А чтобы много знать надо ходить в школу.

Пойдём, Буратино, я запишу тебя в первый класс.

Игровое занятие в старшей группе «Веселые стихи»
Фото «Веселые стихи»
Игровое занятие в старшей группе - фото
Фото №1 С воспитывать любовь к поэзии формировать умение понимать юмор стихов учить передавать весёлое настроение окружающим закрепить умение инсценировать стихи
Публикации по теме:

Игровой материал по «Петербурговедению» Игровой материал по «Петербурговедению» 1. Развивающая игра – «Разрезные картинки» Цель: а) Развитие зрительного внимания б) формирование.

«Я — артист». Отчет по кружковой работе Сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкус и поступки детей. Задачи: Целенаправленное приобщение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие в старшей группе «Веселые стихи»
Опубликовано: 28 июля 2014 в 21:07
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД