Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Веселый поезд»

Анастасия Дзеранова
Сценарий развлечения «Веселый поезд»

Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает, что в гости к ним кто-то должен прийти.

Слышится лай: «Гав! Гав! Гав!»

Воспитатель: Кто же там бежит, к деткам спешит? (дети отвечают).

Появляется собачка.

Это, дети Жучка, хвостик закорючкой,

Зубки острые, шерстка пестрая.

Жучка умная, незлая, а хорошая такая.

Воспитатель гладит, ласкает собачку, детям дает погладить.

Деткам, Жучка, покажись

И учтиво поклонись.

Собачка кланяется и радостно лает.

Жучка. Здравствуйте, мои хорошие! Я принес вам игрушку. Знаете, что это? (показывает паровозик). Паровозик чу-чу-чу!

Публикация «Сценарий развлечения „Веселый поезд“» размещена в разделах

Я далеко покачу.

Я приглашаю вас в веселое музыкальное путешествие. Хотите покататься на веселом поезде?

Воспитатель: Я буду нашим паровозиком, а вы вагончиками. А как крутятся колеса у поезда?

Педагог выполняет вращательные движения руками, предлагает малышам изобразить паровозик.

Я, ребята, паровоз,

Я вагончики повез.

Чох-чох-чох-чох

Я вагончики повез.

Держитесь друг за друга. А стучат колеса так: Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Я далеко покачу.

Ду-у-у! Ду-у-у!

Жучка: Отправляемся в путь. Поехали. Ура! (посадить собачку на стул)

Воспитатель: Поезд мой веселый,

Едет он по селам,

По лесочку, по лужайке,

Где живут медведи, зайки.

Песня «Поезд» (муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджаняна) .

По окончанию песни малыши останавливаются.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Это конечная станция «Лесная».

Здесь в лесочке погуляем

И зверушек повидаем.

Дети спокойно гуляют под музыку «Прогулка» В. Волковой.

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: Кто так скачет быстро, ловко,

Любит сладкую морковку?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Будем мы как зайки,

Зайки – попрыгайки.

Дружно веселиться

На лесной лужайке.

Пляска зайчиков (под музыку русс. нар. песни «Я развею свое горе»).

Воспитатель: Зайка к деткам подбежал,

Возле деток прыгать стал:

Прыг-скок, прыг-скок,

Догони меня, дружок!

Зайка убегает, а дети его догоняют. Догнав зайку, обнимают и гладят.

Игра «Зайка к деткам подбежал».

Звучит музыка «Медведь».

Воспитатель: Кто сюда на полянку идет?

Кто так громко и грозно ревет?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Будем мы как мишеньки,

Мишенька – топтышенька,

По поляночке гулять,

И тихонечко рычать.

Снова звучит музыка «Медведь».

Дети, изображая мишек, гуляют по полянке, рычат.

Воспитатель: Мишки наши погуляли,

Но еще не танцевали.

На полянке, на лесной

Мишки пляшут все гурьбой.

Пляска мишек (под нар. мелодию «Из-за дуба, из-за вяза»).

Движения в пляске выполняются по показу воспитателя в соответствии с текстом.

Ну-ка, Мишеньки, давайте,

Веселее начинайте.

Прогуляемся, прогуляемся. Переваливаются с ноги на ногу, расставив ручки.

Ножкой громче застучали,

Чтобы все вас услыхали.

Постараемся, постараемся. Выставляют попеременно ноги на пятку.

По коленкам, да в ладошки

Поиграем мы немножко.

Забавляемся, забавляемся. Ударяют по коленкам и хлопают в ладоши

А теперь пошли вприсядку.

Вот какие мы ребятки.

Не стесняемся, не стесняемся. Выполняют пружинку, руки на поясе.

Ручки наши заплясали

И нисколько не устали.

Разыграемся, разыграемся. Хлопают.

Вот мы кружимся и пляшем

И веселым деткам нашим

Улыбаемся, улыбаемся. Кружатся, слегка переваливаясь.

А теперь пора проститься

И друг другу поклониться.

Попрощаемся, попрощаемся. Кланяются.

Звучит щебет птичек.

Воспитатель: Детки, послушайте, кто это чирикает?

Дети: Птички!

Воспитатель: Птички малые летали,

Зернышки все поклевали.

Полетели высоко,

Улетели далеко.

Хотите, мы с вами превратимся в птичек?

Дети: Да!

Воспитатель: Покружись, покружись,

В птичек малых превратись!

Пляска «Ой, летали птички».

Воспитатель: А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

Дети разбегаются, а собачка догоняет.

Воспитатель: Ай да детки, ай да молодцы! Все птички разлетелись! Никого не поймала собачка!

Воспитатель: По лесочку погуляли,

Поплясали, поиграли.

Надо быстро покружиться,

И в ребяток превратиться.

Дети кружатся.

Воспитатель: Мой веселый поезд

Вновь гудок дает.

Из лесу ребяток

В садик повезет.

Ду-ду-у-у! (Воспитатель вращает руками, изображая поезд.

Воспитатель: Держитесь, малыши, друг за друга. Поехали в обратный путь.

Исполняется песня «Поезд» (с измененными словами).

Воспитатель:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз.

Он в садик малышек

Из лесу повез.

Но вот остановка

И здесь детский сад,

Веселый наш поезд

Привез всех ребят. Ду-ду-у-у!

Воспитатель: Приехали! Наше путешествие на веселом поезде закончились!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию моторики рук с помощью лепки из теста в первой младшей группе «Коврик для щенят» Цель: Развивать моторику рук детей. Программные задачи: 1. Укрепление артикуляционного и голосового аппарата ребёнка, уточнение и закрепление.

Музыкальный игровой досуг для детей раннего возраста к Дню Матери «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!» Воспитатель: Музыка звучит для вас, Праздник мы начнем сейчас Дружно солнышку помашем, «Здравствуй, солнышко!» - мы скажем, Мы на праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Веселый поезд»
Опубликовано: 24 июля 2014 в 18:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД