Весеннее путешествие

--
Весеннее путешествие

Весеннее путешествие.

Цель: Продолжать формировать правильное произношение звуков и их автоматизацию; продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания; продолжать работу над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи; формировать навыки диалогической речи; продолжать развивать коммуникативную функцию речи; формировать коммуникативные навыки; продолжать развивать фонематический слух, зрительное внимание, мышление; развивать и совершенствовать сенсорную, моторную чувствительность ребёнка.

Ход занятия

Организационный момент

1. –Дети, сегодня мы с вами отправимся путешествовать на поезде. Посмотрите, какой он разноцветный! Как вы думаете, сможет ли поезд путешествовать? Чего у него не хватает? Для того что бы поезд отправился нужно подобрать колёса к каждому вагону по цвету.

2. Звучит музыка (весна). –Какое время года напоминает эта мелодия? –Сегодня мы будем путешествовать в гости к весне. Путешествие будет весёлом, но не лёгким.

3. Мы пойдём этой тропинкой. Но что это? Это зима нас не пускает, засыпала тропинку снежинками. Давайте соберём снежинки и придумаем красивые слова о весне (солнечная, ласковая, весёлая). Снежинки лежали у нас на ладошке но совсем не растаяли. Давайте позовём солнышко.

Стишок о солнышке

4. Посмотрите ребята, какое солнышко ласковое но чего тут не хватает (лучиков). Давайте поможем солнышку лучики вернуть.

Игра «Четвёртый лишний»

Солнышко улыбается давайте с ним поздороваемся

5. Пальчиковая гимнастика «здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

6. Тучка пришла в гости. Но она заплакала. Подойдите к тучке, и возьмите её капельки они не простые весна хотела нарисовать портреты своих друзей, но не успела. Возьмите карандаши дорисуйте и расскажите про друзей весны.

7. Игра «Хлопни а ладоши» Логопед произносит слова: листопад, тает, холодно, прилетают, метель, снегопад, солнышко. Если слово о весне, дети хлопают в ладоши.

8. Игра «Скажи правильно»: Порхают птички или лисички? Тает снежинка или слезинка? Журчат ручьи или грачи?

9. Весна умеет разговаривать а мы умеем слушать. Давайте послушаем весну.

Приходит с добром,

Веет теплом Светом солнечным красна А зовут её (весна) Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая - для лета, Для зимы – другого цвета (Заяц) Носит серенький жилет, Но у крыльев – жёлтый цвет. Видишь, кружат двадцать пар И кричат: -Кар! Кар! Кар! (Ворона)

10. «Повтори слова парами»:

нас-наш; вас-ваш; плюс-плюш; сок-шок; сайка-шайка; сутки-шутки; уши-усы; каша-касса; кашка-каска; крышка – крыса;

«Проговори чистоговорку»

Язык вверх: ша-ша-ша,

Каша, пирожки, лапша.

Язык вниз: са-са-са,

Масло, сахар, колбаса.

11. Игра «Подбери картинку» На столе картинки в названии которых есть звуки[с]и[ш]

12. Весна принесла ещё маски, что бы показывать сказки. –Давайте то же сделаем маски из салфеток. Салфетки складываются в двое а затем дети щипковыми движениями делают отверстия, что бы получилась маска.

13. Упражнения «Как живёте»

Как живёшь?

Вот так!

А плывёшь?

Вот так!

Как бежишь?

Вот так!

В даль глядишь?

Вот так!

Ждёшь обед?

Вот так!

Машешь в след?

Вот так!

Утром спишь?

Вот так!

А шалишь?

Вот так!

14. Итог: Вот и закончилось наше путешествие

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Весеннее путешествие
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 18:04
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...