Весеннее путешествие

--
Весеннее путешествие

Весеннее путешествие.

Цель: Продолжать формировать правильное произношение звуков и их автоматизацию; продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания; продолжать работу над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи; формировать навыки диалогической речи; продолжать развивать коммуникативную функцию речи; формировать коммуникативные навыки; продолжать развивать фонематический слух, зрительное внимание, мышление; развивать и совершенствовать сенсорную, моторную чувствительность ребёнка.

Ход занятия

Организационный момент

1. –Дети, сегодня мы с вами отправимся путешествовать на поезде. Посмотрите, какой он разноцветный! Как вы думаете, сможет ли поезд путешествовать? Чего у него не хватает? Для того что бы поезд отправился нужно подобрать колёса к каждому вагону по цвету.

2. Звучит музыка (весна). –Какое время года напоминает эта мелодия? –Сегодня мы будем путешествовать в гости к весне. Путешествие будет весёлом, но не лёгким.

3. Мы пойдём этой тропинкой. Но что это? Это зима нас не пускает, засыпала тропинку снежинками. Давайте соберём снежинки и придумаем красивые слова о весне (солнечная, ласковая, весёлая). Снежинки лежали у нас на ладошке но совсем не растаяли. Давайте позовём солнышко.

Стишок о солнышке

4. Посмотрите ребята, какое солнышко ласковое но чего тут не хватает (лучиков). Давайте поможем солнышку лучики вернуть.

Игра «Четвёртый лишний»

Солнышко улыбается давайте с ним поздороваемся

5. Пальчиковая гимнастика «здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

6. Тучка пришла в гости. Но она заплакала. Подойдите к тучке, и возьмите её капельки они не простые весна хотела нарисовать портреты своих друзей, но не успела. Возьмите карандаши дорисуйте и расскажите про друзей весны.

7. Игра «Хлопни а ладоши» Логопед произносит слова: листопад, тает, холодно, прилетают, метель, снегопад, солнышко. Если слово о весне, дети хлопают в ладоши.

8. Игра «Скажи правильно»: Порхают птички или лисички? Тает снежинка или слезинка? Журчат ручьи или грачи?

9. Весна умеет разговаривать а мы умеем слушать. Давайте послушаем весну.

Приходит с добром,

Веет теплом Светом солнечным красна А зовут её (весна) Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая - для лета, Для зимы – другого цвета (Заяц) Носит серенький жилет, Но у крыльев – жёлтый цвет. Видишь, кружат двадцать пар И кричат: -Кар! Кар! Кар! (Ворона)

10. «Повтори слова парами»:

нас-наш; вас-ваш; плюс-плюш; сок-шок; сайка-шайка; сутки-шутки; уши-усы; каша-касса; кашка-каска; крышка – крыса;

«Проговори чистоговорку»

Язык вверх: ша-ша-ша,

Каша, пирожки, лапша.

Язык вниз: са-са-са,

Масло, сахар, колбаса.

11. Игра «Подбери картинку» На столе картинки в названии которых есть звуки[с]и[ш]

12. Весна принесла ещё маски, что бы показывать сказки. –Давайте то же сделаем маски из салфеток. Салфетки складываются в двое а затем дети щипковыми движениями делают отверстия, что бы получилась маска.

13. Упражнения «Как живёте»

Как живёшь?

Вот так!

А плывёшь?

Вот так!

Как бежишь?

Вот так!

В даль глядишь?

Вот так!

Ждёшь обед?

Вот так!

Машешь в след?

Вот так!

Утром спишь?

Вот так!

А шалишь?

Вот так!

14. Итог: Вот и закончилось наше путешествие

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Весеннее путешествие
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 18:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гриб «Мухомор» в технике оригами.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель:...
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Заседание Клуба для родителей Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга» Цель занятия : гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное...
Фотоотчет об участии в экологическом квест-фестивале «Я — землянин»
2017 учебный год, в группе "Непоседы" начался активно. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, интернет-конкурсах, семинарах. Одним из самых интересных...
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...