«Весеннее путешествие». Интегрированная НОД во II младшей группе

Елена Суббота
«Весеннее путешествие». Интегрированная НОД во II младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей «Чебурашка»

МО «Алданский район» РС (Я)

678944,РС (Я, Алданский район, пос. Ленинский, ул. Ленина д. 21 тел. /факс 52503

Конспект НОД (образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка")

"Весеннее путешествие"

II младшая группа

Составила: Суббота Елена Михайловна

Старший воспитатель МБДОУ

Задачи:

• Закрепить и уточнить с детьми временные понятия - время года (весна). Понятия: " Много - один", "Высокий - низкий", "Больше - меньше", "Поровну".

• Формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур, закрепить знание геометрических фигур.

• Совершенствовать умение детей выделять первый звук в словах, называть предметы по описанию.

• Закрепить умение интонировать звуки речи.

• Развивать творческие способности.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал:

Изображение птичек - большие и маленькие, деревьев - высоких и низких, зёрнышек, набор геометрических фигур (2-круга, 1 - квадрат, 1 - прямоугольник, 1 - овал на каждого ребёнка, праздничное украшение зала, фонограмма пения птиц, магнитная доска или фланелеграф, музыкальное сопровождение: Песня "Смотрит солнышко в окошко" сл. А. Барто, муз. М. Раухвергер; песня " Самолёт" сл. Н. Найдёнова, муз. Е. Тиличеевой; песня " Я на лошади скачу. " сл. Т. Волгина, муз. А Филиппенко.

Ход деятельности:

Ведущий: Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна,

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

- Дети, какое сейчас время года? (весна)

- А что бывает весной?

- Правильно, весной всё оживает, пробуждается. Солнышко доброе, весёлое.

Песня " Смотрит солнышко в окошко" (исполняют дети)

Ведущий: Весной так хочется погулять, подставить своё лицо солнышку (движения выполняются вместе с детьми, протянуть ладошки к солнышку, погреть их, а затем прислонить их к лицу. Вот так греет солнышко.

Раздаётся фонограмма пения птиц.

Ведущий: Ой, кто это? К нам птичка прилетела с птенчиками.

Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте поздороваемся с птичками. С мамой птичкой низким голосом, а с птенчиками высоким.

Ведущий: Дети, сколько больших птичек? (одна). А птенчиков? (много).

- А где живут птички? (на дереве). Вот у нас деревья.

- Это дерево какое? (высокое)

- А это? (низкое).Давайте посадим маму птичку на высокое дерево, а птенчиков на низкое. (индивидуально один из детей).

- А что любят птички кушать? (зёрнышки). Давайте угостим птичек. Берите по зёрнышку и несите птичкам.

- Сколько птичек? (много, а зёрнышек? Тоже много. У каждой птички есть зёрнышко? Сколько птичек - столько и зёрнышек. Значит. (поровну). А сейчас наши птички хотят с вами полетать, потанцевать.

Танец птичек.

Ведущий: Ребята. а хотите отправится в путешествие? Сначала на поезде. Делаем поезд. Поехали! (звукоподражание: ту-ту-ту)

Первая станция " Повторяй-ка"

Слова: Мышка, белка, дом, лиса, гусь, капуста. (Выделяем первый звук).

Пересаживаемся на самолёт.

Песня " Самолёт" (исполняют дети)

Приземлились и у нас новое задание на станции " Собирай-ка"

Из геометрических фигур собираем машину.

- Отлично! а теперь продолжим путешествие на лошади.

Песня " Я на лошади скачу. "

И прискакали на станцию " Угадай-ка".

- Круглый, красный, сочный, растёт на огороде. Что это? (помидор)

- Овальный, жёлтый, кислый, растёт в саду. Что это? (лимон)

Молодцы, ребята, а теперь наши друзья птички хотят с вами поиграть.

Игра " Птички и кот"

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Коренные народы Югры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Весеннее путешествие». Интегрированная НОД во II младшей группе
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 04:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...