«Весеннее путешествие». Интегрированная НОД во II младшей группе

Елена Суббота
«Весеннее путешествие». Интегрированная НОД во II младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей «Чебурашка»

МО «Алданский район» РС (Я)

678944,РС (Я, Алданский район, пос. Ленинский, ул. Ленина д. 21 тел. /факс 52503

Конспект НОД (образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка")

"Весеннее путешествие"

II младшая группа

Составила: Суббота Елена Михайловна

Старший воспитатель МБДОУ

Задачи:

• Закрепить и уточнить с детьми временные понятия - время года (весна). Понятия: " Много - один", "Высокий - низкий", "Больше - меньше", "Поровну".

• Формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур, закрепить знание геометрических фигур.

• Совершенствовать умение детей выделять первый звук в словах, называть предметы по описанию.

• Закрепить умение интонировать звуки речи.

• Развивать творческие способности.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал:

Изображение птичек - большие и маленькие, деревьев - высоких и низких, зёрнышек, набор геометрических фигур (2-круга, 1 - квадрат, 1 - прямоугольник, 1 - овал на каждого ребёнка, праздничное украшение зала, фонограмма пения птиц, магнитная доска или фланелеграф, музыкальное сопровождение: Песня "Смотрит солнышко в окошко" сл. А. Барто, муз. М. Раухвергер; песня " Самолёт" сл. Н. Найдёнова, муз. Е. Тиличеевой; песня " Я на лошади скачу. " сл. Т. Волгина, муз. А Филиппенко.

Ход деятельности:

Ведущий: Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна,

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

- Дети, какое сейчас время года? (весна)

- А что бывает весной?

- Правильно, весной всё оживает, пробуждается. Солнышко доброе, весёлое.

Песня " Смотрит солнышко в окошко" (исполняют дети)

Ведущий: Весной так хочется погулять, подставить своё лицо солнышку (движения выполняются вместе с детьми, протянуть ладошки к солнышку, погреть их, а затем прислонить их к лицу. Вот так греет солнышко.

Раздаётся фонограмма пения птиц.

Ведущий: Ой, кто это? К нам птичка прилетела с птенчиками.

Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте поздороваемся с птичками. С мамой птичкой низким голосом, а с птенчиками высоким.

Ведущий: Дети, сколько больших птичек? (одна). А птенчиков? (много).

- А где живут птички? (на дереве). Вот у нас деревья.

- Это дерево какое? (высокое)

- А это? (низкое).Давайте посадим маму птичку на высокое дерево, а птенчиков на низкое. (индивидуально один из детей).

- А что любят птички кушать? (зёрнышки). Давайте угостим птичек. Берите по зёрнышку и несите птичкам.

- Сколько птичек? (много, а зёрнышек? Тоже много. У каждой птички есть зёрнышко? Сколько птичек - столько и зёрнышек. Значит. (поровну). А сейчас наши птички хотят с вами полетать, потанцевать.

Танец птичек.

Ведущий: Ребята. а хотите отправится в путешествие? Сначала на поезде. Делаем поезд. Поехали! (звукоподражание: ту-ту-ту)

Первая станция " Повторяй-ка"

Слова: Мышка, белка, дом, лиса, гусь, капуста. (Выделяем первый звук).

Пересаживаемся на самолёт.

Песня " Самолёт" (исполняют дети)

Приземлились и у нас новое задание на станции " Собирай-ка"

Из геометрических фигур собираем машину.

- Отлично! а теперь продолжим путешествие на лошади.

Песня " Я на лошади скачу. "

И прискакали на станцию " Угадай-ка".

- Круглый, красный, сочный, растёт на огороде. Что это? (помидор)

- Овальный, жёлтый, кислый, растёт в саду. Что это? (лимон)

Молодцы, ребята, а теперь наши друзья птички хотят с вами поиграть.

Игра " Птички и кот"

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Коренные народы Югры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
Автор публикации:
«Весеннее путешествие». Интегрированная НОД во II младшей группе
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 04:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза».
Мастер-класс. Изготовление оформления для центральной стены «Мимоза». К празднику, очень важно как оформлен музыкальный зал. Именно в музыкальном...
Стенгазета к 8 марта «Наши модницы!»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и дождались мы с вами "Весну-красну" , а вместе с ней и самый любимый и замечательный праздник - Международный...
Фотоотчет «Наблюдения за гиацинтом»
Цель: формирование умения наблюдать за объектами живой природы Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях; о способах их...
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будь здоров!»
Спортивное развлечение «Будь здоров! » Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста ОВД ( основных видов движения. Задачи: образовательная:...
Голосую за дружбу на сайте МAAM!
Добрый вечер, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Как говорят: друзья познаются в радости. Вот и я спешу поделиться с...