Весеннее развлечение «Бабушка-загадушка»

Николаева Жанна
Весеннее развлечение «Бабушка-загадушка»

Из опыта муз. руководителя Николаевой Ж. А.

«БАБУШКА - ЗАГАДУШКА»

Весеннее развлечение для первой младшей группы.

ВОСПИТАТЕЛЬ (у входа в зал): Вот, ребятки, и наступила долгожданная весна! Стало ярче солнышко припекать, и на землю лучики посылать. Просыпются вокруг: поле, речка, лес и луг!

Слайд «Паровозик из Ромашково»

- А сечас мы с вами сядем в весёлый поезд. Нас ждёт необычное путешествие в деревню Ромашково. (Дети встают друг за другом «паровозиком», который движется за воспитателем змейкой по залу по направлению к стульчикам.)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ИГРА «ПАРОВОЗ» муз. Филиппенко

-Загудел паровоз и вагончики повёз: «Чох, чох, чу, чу, - я далёко укачу» (2 раза)

Затем дети присаживаются на приготовленные места.

Слайд «Домик в деревне»

ПОД МЕЛОДИЮ «АХ, ВЫ СЕНИ!» ВЫХОДИТ БАБУШКА.

БАБУШКА: Здравствуйте, мои ребятки! Я – бабушка- Загадушка. Добро пожаловать к нам в деревню Ромашково (кланяется). А вы знаете, почему наша деревня так называется?. Посмотрите вокруг, какие вы видите цветы?

Слайд «Ромашковое поле»

ДЕТИ: Ромашки!

БАБУШКА: Правильно! Это ромашки. Отсюда и название «Ро-маш-ко-во».

Вижу, что ребята вы смышлёные и думаю, что сможете отгадать мои загадки.

А вот и моя первая загадка:

-Кто вместе с солнышком встаёт, громко песенку поёт и кричит: «Кукареку! Не лежите на боку!»

Дети отгадывают.

БАБУШКА : (показывает петушка-игрушку) А вот и наш Петя-петушок.

Петя зёрнышки поклюёт, покушает и песенку нашу послушает. (рассыпает зёрна «цыпа-цыпа-цыпа», Петушок «клюёт их»)

Слайд «Деревня утром»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «УТРО» (муз. Гриневича):

- Кто проснулся рано? Петушок!

Поднял кверху красный гребешок.

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-кууу! Кто ещё лежит там на боку?

БАБУШКА: Ну вот и утро наступило. И вслед за петушком проснулась наша коровушка Бурёнушка. (показывает коровку-игрушку). А сейчас отгадайте-ка ещё одну загадку: «Белая водица всем нам пригодится. Из водицы белой всё, что хочешь делай: сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, творожок на пирожок, поправляйся, мой дружок! Что полезно,-то и пей и коту не пожалей!»

-Что же это за водица такая? (дети отгадывают)

БАБУШКА: Правильно! Давайте порадуем нашу добрую коровку, споём для неё песню.

Слайд «Луговые травы»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КОРОВА», муз. Т. Попатенко:

-Ходит, бродит по лужку добрая корова,

Даст она нам к вечерку молочка парного.

-Саше и Танюшке будет всем по кружке

Всем попить достанется и коту останется!

Слайд изба с крылечком»

БАБУШКА: Кисонька-Мурысенька, подходи-ка к нам, Кисоньке-Мурысеньке молочка я дам…. –Кис-кис-кис! (наливает в миску молока из кувшина и «поит» кошку, поглаживая её.) – Ребятки, протяните ручки, попоите киску молочком…

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КОШКА», муз. А. Александрова:

-Киска к деткам подошла, молочка просила, молочка просила, «мяу!» говорила. Мяу, мяу, мяу!

-Угостили молочком, кисонька поела, кисонька поела,

Песенку запела: «Муррр, муррр, мурр».

БАБУШКА: А вот ещё одна моя загадка: «Кто водицы не боится и отважно плавает. Чистит пёрышки, резвится и забавно крякает? (дети отгадывают).

-Правильно! А сейчас представьте, что вы не ребятки, а маленькие жёлтые утятки.

Вокруг озерца друг за другом мы пойдём и утячью пляску заведём. (все идут к бутафорскому озеру с камышами и кувшинками).

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «УТОЧКИ»:

-Мы уточки, мы уточки, мы топаем по улочке,идём себе вразвалочку и

Крякаем считалочку:

Припев: -Кря-кря-кря, кря-кря-кря! Что нам реки и моря!

Раз, два, три, четыре, пять,-нас водой не испугать!

-В воде не страшно уточкам ни капельки, ни чуточки,

Ныряют наши носики, как храбрые матросики

Припев:…. …. (под музыку идут на места)

БАБУШКА: Вот какое у меня хозяйство: и петушок есть, и коровка, и кошечка, и уточки. Только тяжело мне было бы без моего помощника за всеми уследить.

Слайд «Собачья будка у забора»

-А ну-ка, ребятки, отгадайте-ка последнюю мою загадку: «Кто сидит,то в будке, то на крылечке, хвостик колечком. Своим - хвостом он машет, привечает, а на чужих громко лает? (дети отгадывают).

- Правильно! Барбос, Барбос, выходи, носом чутким поведи. Познакомься со всеми, лапку подай, а потом послушай нашу песню и не лай! (Бобик-игрушка «знакомится с детьми», затем его садят в середину зала, высыпают бутафорские косточки –палочки перед ним, все дети становятся вокруг него хороводом и поют)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА «ПЁСИК» муз. Е. Железновой:

-Посмотрите, этот пёсик в лапы спрятал чудный носик.

Притворяется, что спит, на ребяток не глядит (2 раза)

-Вот ребята подбежали, косточку у пса забрали.

Ну, Барбос скорей вставай, на того,кто взял полай(2 раза)

Барбос догоняет ребят, те бегут на стульчики.

БАБУШКА: Иди-ка, Барбос к себе в будку, нельзя ребяток обижать! (собачка убегает).

- Какие же вы славные, ребята! Но у меня есть и свои внучата. Вернее не внучата, а внучки. И они не белоручки. Всегда и всюду помогают: скотинку кормят, избу подметают, пекут, поливают цветочки…А вы то послушные внучки и дочки (дети отвечают). Ну а раз послушные, то не будет скучно нам. (открывает сундук с куклами). –Девочки, вы кукол разбирайте, а мальчики нам дружно подпевайте!

Слайд-анимация «Танцующие куклы»

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ С КУКЛАМИ» муз. А. Филиппенко

-С куклою Наташенькой похожу, всем свою Наташеньку покажу! (2 раза)

ПРИПЕВ: Топай, топай ножками поскорей, топай топай ножками веселей! (2раза)

-На ушко ей песенку пропою. Приголублю куколку я свою! (2 раза)

ПРИПЕВ:….

-А теперь, Наташенька, попляши,-смотрят на Наташеньку малыши! (2 раза)

ПРИПЕВ:….

-С куклою Наташенькой похожу, спать свою Наташеньку положу! (2 раза)

ПРИПЕВ: Баю-баю-баюшки, баю-бай, спи моя Наташенька засыпай! (2 раза)

Девочки: -Тссссс! (тихонько укладывают кукол обратнов сундук).

БАБУШКА: Как же дружно вы поёте! Значит дружно и живёте? (отвечают)

-Если кто затеял ссору, -дуться нам не нужно. Будьте добрыми всегда и тогда снова победит дружба! А напоследок поиграем в игру. Которая так и называется.

Слайд-анимация «Улыбка»

ИГРА «ПОССОРИЛИСЬ И ПОМИРИЛИСЬ» муз. Т. Вилькорейской

БАБУШКА: Спасибо, вам ребятушки, что порадовали меня, побывали у меня в гостях! Вот вам гостинцы в дорогу (отдаёт воспитателю корзинку с угощением).

-А вам –то понравилось у нас в деревне Ромашково? (дети отвечают)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы скажем бабушке-Загадушке за всё спасибо. (говорят). А сейчас снова садимся в паровоз и возвращаемся к себе в группу.

Слайд «Паровозик из Ромашково»

(дети становятся друг за другом «паровозиком», произносят: «Ту-тууу!» «уезжают», а бабушка машет им вслед платочком).

Публикации по теме:

«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ.«Весеннее праздничное настроение». Развлечение для детей с ОВЗ. Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Фольклорное весеннее развлечение в подготовительной группе «Бал у царицы Весны»Фольклорное весеннее развлечение в подготовительной группе «Бал у царицы Весны» Создатель сценария музыкальный руководитель Мануковская Галина Михайловна. Дело было на Руси Стариков про то спроси. Ни в каком далёком.

Развлечение «Я и бабушка моя» Цели и задачи: развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость, доставить радость и удовольствие, создав праздничную атмосферу, формировать.

Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе (фотоотчет)Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе (фотоотчет) Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе. (фотоотчет) Весеннее настроение – Это нетерпение! И в доме не усидеть, И.

Сценарий мероприятия социально-педагогической направленности «Бабушка-загадушка» Цель: Формирование коммуникативных навыков у детей через сотрудничество со взрослыми. Задачи: 1) Учить детей отгадывать загадки; 2) Развивать.

Весеннее развлечение для средней группы Под музыку дети заходят в зал встают полукругом. Вед: Как красив весенний лес Полон сказок и чудес. Только лес какой то странный птички.

Весеннее развлечение для детей 3–4 лет «Солнышко лучистое» Цель: - создать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Весеннее развлечение для детей младшей группы «Ласковое солнышко» Программные задачи: 1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. 2. Вызывать активность детей при подпевании.

Весеннее развлечение к 8 марта в младшей группе «Мамин день» Весеннее развлечение к 8 марта в младшей группе. Воспитатель: Таранова Л. В. Цель: продолжать прививать любовь к маме, бабушке, сестре;.

Весеннее развлечение в ясельной группе Весеннее развлечение в ясельной группе В зал под музыку входят дети и воспитатели. Встают полукругом. 1-я ведущая: Ребята, посмотрите,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Весеннее развлечение «Бабушка-загадушка»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инновационные технологии на логопедических занятиях-часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём...
Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови к родному...
Проект «Береги природу»
Проект «Береги природу» Проект «Береги природу» подготовительная группа Разработали воспитатели первой квалификационной категории Камшилова А. С. Машкова...