Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Наталья Самохотова
Конспект занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Весеннее солнышко.

Тематическое занятие во второй младшей группе

Цель: Развивать у детей творческую активность в песенной, танцевальной, игровой деятельности.

Задачи:

Восприятие музыки

Развивать эмоциональную отзывчивость на инструментальную музыку. Учить умению воспринимать пьесу весёлого характера. Воспитывать доброе отношение к любимому образу. Развивать разговорную речь: побуждать детей общаться.

Музыкально- ритмические движения

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

Учить детей вживаться в игровую ситуацию, создавая нужные образы, передавать в движениях содержание текста песни. Учить детей участвовать в совместных играх, плясках. Выполнять знакомые движения: легко подпрыгивать, выполнять взмахи над головой, ритмичные хлопки. Следить за тем, чтобы дети танцуя, согласовывали свои движения с действиями других детей.

Пение

Формировать в пении певческие навыки, подстраиваясь к голосу взрослых. Учить детей повторять звукоподражания. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера. Петь в умеренном темпе, не спеша. Узнавать знакомую песню по музыкальному вступлению. Уточнить содержание песни, что она про солнышко.

Игры

Учить детей различать музыку контрастную по характеру и выполнять соответствующие игровые действия, выразительные движения в соответствии с музыкой и игровым образом. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование:

Плоскостное солнышко, корзинка с жёлтыми ленточками, игрушка кошка, букет цветов, стоящих в вазе, 2 синих султанчика.

Ход занятия.

Вход детей под песню «Солнышко родное».

Дети входят в зал за воспитателем, держась за руки.

Музыкальный руководитель: Доброе утро! Птички запели!

Малые детки, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идёт прямо к нам.

Обратить внимание детей на солнышко.

Давайте, детки поздороваемся с солнышком. Правой ручкой помашем, левой ручкой помашем.

Музыкально - ритмические движения «Выглянуло солнышко из- за синих туч»

Музыкальный руководитель: Понравилось солнышку, как ребятки танцевали, веселились. Стало оно тёплыми лучиками всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда садитесь и слушайте!

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Первый лучик попал на спящую кошку, погрел ей спинку, ушки, хвостик, носик. Проснулась кошка, потянулась и побежала играть.

Игровое действие с жёлтой ленточкой – лучиком и игрушкой-кошкой.

Слушание пьесы: «Кошка играет» муз. А. Гречанинова

Во время звучание пьесы провести игровые действия с игрушкой-кошкой

Далее провести с детьми беседу, спросить детей, о ком прозвучала музыка, какая она. Затем вновь исполняется пьеса.

Музыкальный руководитель: У окна – окошка, грелась Мурка –кошка,

А солнышко пригревало, Мурка песню напевала:

А какой у кошки голосок? Песенку послушайте – его вы точно знаете.

Чей же это голосок? Ну-ка, угадайте!

Упражнение на развитие слуха и голоса «Мурка – кошка» муз. А. Филиппенко

Музыкальный руководитель: Второй лучик попал на цветочки.

Пальчиковая игра: «Цветы»

Наши яркие цветы Дети соединяют округлые ладони и медленно «распускают»

Распускают лепестки пальчики в стороны

Ветерок чуть дышит, Мягко перебирают пальчиками.

Лепестки колышет.

Наши яркие цветы Медленно соединяют пальчики.

Закрывают лепестки.

Головой качают, Качают сложенные вместе ладони – «бутоны» вправо-влево

тихо засыпают.

Музыкальный руководитель: Третий лучик солнышко оставило себе.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком ребятам весело поётся.

А какую ребятки будут песенку петь, сейчас нам подскажет музыка.

Дети узнают знакомую песню, называют её, затем исполняют.

Песня: «Солнечная песенка»

Музыкальный руководитель: Четвёртый лучик попал на птичек. Встрепенулась птички, выпорхнули из-под крыши.

Музыкально игровое упражнение: «Вот летали птички»

Дети выполняют с воспитателем соответствующие образные движения.

Воспитатель хвалит малышей

Музыкальный руководитель: Пятый лучик попал к деткам. Вышли детки на лужайку и стали весело танцевать.

Танец: «У меня, у тебя»

Музыкальный руководитель: Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится, потому что тучка набежала

Когда светит солнышко, можно нам гулять,

Бегать, веселиться, прыгать и скакать.

Если тучка хмурится и грозит дождём,

Спрячемся мы в домики, дождик переждём.

Игра: «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Целый день рассыпало солнышко повсюду свои лучики. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А вы, детки, не хотите расставаться с солнышком? Тогда мы обязательно в группе на занятии нарисуем золотистые лучики, чтобы в любую погоду у вас сияло ясное солнышко.

Публикации по теме:

Досуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группеДосуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного настроя в совместных играх детей с использованием приемов мнемотехники. Задачи:.

«Как тучки солнышко спрятали!» — тематическое весеннее занятие Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра. В гости к нам пришла…. Дети:Весна! Ребенок: 1. Яркое,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Задачи: учить рисовать лучики солнышку пальчиком. Цели:- учить называть цвет, форму, знакомить детей с доступными явлениями природы, закреплять.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Весеннее солнышко» Программные задачи: развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Формировать творческие способности детей, умение подражать.

Краткосрочный проект «Весеннее солнышко» Педагогический проект «Весеннее солнышко» Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» Участники проекта: Воспитатель, дети.

Весеннее формление группыВесеннее формление группы се меняется – это непреложный закон Вселенной, и тот, кто осознал и принял его, всегда восседает верхом на гребне перемен и может попасть.

Весеннее развлечение для детей 3–4 лет «Солнышко лучистое» Цель: - создать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Весеннее развлечение для детей младшей группы «Ласковое солнышко» Программные задачи: 1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. 2. Вызывать активность детей при подпевании.

«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы Тема «Весеннее солнышко» Задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на.

Весеннее солнышко. Сценарий праздника в младшей группе. «Весеннее солнышко» Действующие лица: ВЕСНА (ведущая, СОЛНЫШКО 1. (фоновая музыка) ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ, ВЕСНА встречает ВЕСНА: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 17:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД