Весенний досуг для детей 1 младшей группы «В гости к Солнышку»

Ирина Яшина
Весенний досуг для детей 1 младшей группы «В гости к Солнышку»

«В гости к Солнышку»

Программные задачи:

- расширять знания о временах года;

- учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий;

- развивать творческую и речевую активность, коммуникативные навыки;

- закреплять знание частей тела;

- развивать чувство ритма;

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе чтения потешек.

Под «Песенку паровозика» дети «заезжают» в зал, выполняют музыкально-ритмические движения.

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла.

Все вместе: Весна!

Ведущая: Только солнышка не видно,

Вам, ребята, не обидно?

Ответы детей.

Ведущая: А давайте мы в гости к солнышку пойдём?

И как солнышко найдём,

Песенку ему споём.

Ребята, вы согласны?

Ответы детей.

Ведущая: Тогда, скорее в путь!

Под музыку дети подходят к домику. Ведущая обращает внимание на домик.

Ведущая: Ой, смотрите, мы пришли к домику! Интересно кто в нём

живёт? Давайте постучим. Кто-кто в теремочке живет?

Стучит, открывает дверь, появляется Киска (игрушка).

Весенний досуг для детей 1 младшей группы «В гости к Солнышку»

Киска: Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные! А куда вы идёте?

Дети: Мы идём в гости к солнышку, хотим ему песенку спеть!

Киска: Я тоже хочу, чтобы вы мне потешку рассказали! Вы знаете про меня потешку?

Ответы детей.

Потешка «Как у нашего кота…»

Ведущая: Понравилась тебе, Киска, наша потешка?

Киска: Очень понравилась! Спасибо, ребята!

Ведущая: А ты не знаешь, где солнышко?

Киска: Нет, не знаю.

Ведущая: До свидания, Киска. Мы дальше пойдём солнышко искать!

Под музыку дети подходят к «берлоге». Ведущая показывает детям Мишку.

Ведущая: У весны забот немало

Лес дремучий солнцем греть

И в лесу, под старой елью

Просыпается медведь!

Смотрите, здесь в берлоге Мишка спал, улыбнулся и сказал.

Мишка: «Ждёт давно вас в гости Мишка,

Спойте песню шалунишке!»

Песня «Мишка косолапый»

Ведущая: А не хочешь ли ты, Мишка, с нашими детками поиграть?

Мишка: Очень хочу! Мне бы косточки размять,

С вами, дети, поиграть!

Ведущая: Ждут твоей игры детишки.

Поиграй-ка с ними, Мишка!

Подвижная игра «У медведя во бору»

Мишка: С вами весело играл, даже чуточку устал!

Ведущая: Спасибо, Мишка, за игру. А не знаешь ли ты, где солнышко?

Мишка: Нет, не знаю. Я в берлоге спал, не видел.

Ведущая: Жаль, до свидания. А мы продолжаем наше путешествие!

Под музыку дети и ведущая «находят» Ежика.

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Ежик!

Ведущая: С нами, Ежик, в круг вставай,

Поскорее поиграй!

Игра «Колючий Ежик» (на знание частей тела)

Ежик: Хорошо поиграли! Молодцы! Ребятки, а куда вы путь держите?

Дети: Мы идём в гости к Солнышку,

Ты не знаешь, где нам его найти?

Ежик: Да вы уже пришли! Осталось только позвать его.

Дети и Ведущая: Солнышко-ведрышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись!

Солнышко, покажись!

Солнышко «всходит» под музыку (вешаем на стену).

Ведущая: Как-то ярко стало в зале

И светло, как никогда

Это солнце золотое

В гости к нам пришло сюда!

Солнышко лучистое мы тебя так ждали,

Солнышко лучистое, потанцуй-ка с нами!

Песня «Солнышко лучистое».

Ведущая: Солнышко для вас, ребята, тоже приготовило сюрприз!

Раздаём угощение. Прощаемся с солнышком и уходим из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Весенний досуг для детей 1 младшей группы «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 23 марта 2013 в 20:21
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...