Весенний праздник для детей 1-ой младшей группы «Солнечные лучики»

Наталия Зарецкая
Весенний праздник для детей 1-ой младшей группы «Солнечные лучики»

Весенний праздник для детей 1-ой младшей группы

" СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ".

Под музыку дети заходят в зал,рассматривают его.

Ведущая:К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталинки

На полях видны-

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

И. Токмакова

Весенний праздник для детей 1-ой младшей группы «Солнечные лучики»

На дворе у нас весна-месяц март. Вот и пришёл праздник на-

ших мам и бабушек. Сегодня очень солнечный день.

Около весеннего пано ведущая и дети замечают грустную девоч-ку,которая сидит на пенёчке.

Ведущая:Ребята, посмотрите, кто же там сидит?

Дети:Девочка.

Вед:Это не простая девочка, а солнышко. Солнышко к нам на праздник

пришло. Давайте подойдём к нему и спросим, почему оно такое

грустное?

Дети и ведущая подходят к девочке-солнышку.

Вед:Солнышко, почему ты такое грустное?

Солнышко: Все вокруг веселятся, ведь сегодня праздник мам и бабушек, а у меня нет мамы, поэтому я грущу.

Вед:Не грусти, Солнышко, наши ребята будут с тобой играть, а если

нам понадобится помощь, то мы попросим наших мам. Согласно?

Солнышко отвечает.

Ведущая:А что это у тебя в корзинке?

Солнышко достаёт из корзинки разноцветные атласные ленточки.

Солнышко:Это мои разноцветные лучики.

Ведущая:\спрашивает у детей\Какого цвета этот лучик?

Дети отвечают:белый,зелёный,синий,красный,жёлтый.

Ведущая с Солнышком показывают лучики детям.

Солнышко: Посмотрите, лучик белый,

Он на выдумки умелый.

Приведёт он вас-малышки,

К заиньке трусишке.

Солнышко бросает атласную ленточку, держа её за начало, в сторону ёлочек. Там живёт зайка.

Вед:Ребятки, кто же там живёт?

Заяц:\би-ба-бо\Это я здесь живу,зайчик-побегайчик. А вы кто?

Вед:Зайчик, ты нас не бойся. Сегодня праздник мам и бабушек. Ты не забыл поздравить их с праздником?

Зайчик:Нет, не забыл. Я им подарил морковки.

Зайчик показывает корзину с морковками.

Солнышко:Выходи, заинька,давай поиграем в морковки?

ИГРА «ПОДНИМИ МОРКОВКУ»

ИГРА ПРОВОДИТСЯ 2-3 РАЗА.

Зайка:Поблизости нет лисы?\оглядывается\

Солнышко:Нет,лисы мы здесь не видим.

Зайка:Жалко,что вы не зайчики,а то бы потанцевали с вами.

Солнышко:Сейчас наши ребятки превратятся в зайчиков.

Покружись,покружись,

И в зайчаток превратись!

ТАНЕЦ-ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСА»

1

По лесной лужайке

Разбежались зайки. Зайки прыгают по залу.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

2

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок. Присаживаются и «роют лапкой коре-

Вот какие зайки, шок».

Зайки – побегайки!

3

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка. Лисичка бегает вокруг зайчиков.

Ищет, где же зайка? Зайчики закрывают глазки лапками.

Зайка – побегайка!

С окончанием музыки зайчики убегают на стульчики, а лисичка их догоняет.

ТАНЕЦ – ИГРА ПРОВОДИТСЯ 2 РАЗА.

Зайка в конце танца-игры убегает и прячется за ёлочку.

Ведущая:Уходи, лисичка, не пугай наших зайчиков.

Лисичка убегает.

Солнышко:А где же зайка?

Дети смотрят по сторонам. Не находят зайчика.

Солнышко: Очень жаль, но зайку испугала лисичка и он ускакал.

Покружись,покружись,

И в детишек превратись!

Солнышко бросает жёлтый лучик.

Солнышко:Этот лучик не простой,

Посмотрите,золотой.

Мы за лучиком пойдём,

По тропе, лесным путём.

Дети идут за Солнышком и подходят к домику. А у домика прянич- ная крыша.

Солнышко: Кто живёт в этом домике с пряничной крышей? Идите, ребятки, поглядите.

Дети заглядывают в домик. Там на кроватке спит медведь.

Солнышко: Миша - миша, поднимайся,

Косолапый, просыпайся.

Уж на двор весна пришла,

Да веселье принесла.

Мишка: Нет, не хочется вставать,

Я хочу ещё поспать.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА "РАЗБУДИМ МИШКУ".

Ведущая: Тихо, детки, вы идите,

Мишеньку не разбудите.

Подойдём к нему скорей,

Будем топать веселей!

Под русскую народную музыку дети выполняют движение «Топотуш-ки».Мишка просыпается, встаёт и бежит за детками. Они убегают на свои места.

Игра повторяется 2-3 раза.

Солнышко: Не хочет мишенька вставать? Пусть спит.

Ведущая:Вот так солнечные лучики! Повеселили наших деток. Пусть

лучики отдохнут немного, а мы почитаем мам стихотворения.

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ:

Мама,так тебя люблю,

Что не знаю прямо,

Я большому кораблю

Дам названье:"Мама!"

А. Барто

Мама,мама,мамочка,

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

С. Вигдоров

Ведущая: Ребятки, давайте споём мамочке песенку.

" МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ".

1

Вот какой нарядный детский сад,

Это мамин праздник у ребят, у ребят, у ребят.

2

Маму поздравляют от души,

Маму поздравляют малыши, малыши, малыши.

3

Мы для мамы песню запоём,

Мы для мамы пляску заведём, заведём, заведём.

Ведущая: Хорошо вы, ребятки, спели песенку. Но наши солнечные лучики заскучали. Посмотрите, они хотят путешествовать с ребятка-ми.

Солнышко: Посмотрите, красный луч,

Он мелькает из-за туч.

Пустим мы его сейчас

И начнётся перепляс.

Красную ленточку бросают в дверь. В зал заходит Матрёшка.

Ведущая: Вот так солнечный лучик! К кому он привёл нас в гости?

Дети отвечают.

Солнышко: Здравствуй, Матрёшка!

Матрёшка: Здравствуйте, дети и дорогие наши женщины! Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. К празднику 8-ое Марта я

принарядилась, посмотрите, какой у меня веночек.

Даёт возможность детям рассмотреть веночек.

Хотите, я вам такие же веночки подарю?

Дети соглашаются. Матрёшка одевает детям на головку веночки, спле-тённые из разных цветов.

Ведущая: Ребятки, посмотрите, на себя в зеркало. Давайте с веночками потанцуем?

Дети соглашаются. Когда детям одевают веночки, Солнышко уходит из зала.

" ТАНЕЦ С ВЕНОЧКАМИ".

«я рассею своё горе»

1

Мы в веночки нарядились,

На полянке в пляс пустились. Дети ходят по середине корзинки

Все ребятки собрались, свободным шагом.

Звонко песни полились.

2

Хлоп в ладоши,раз-два-раз,

Посмотрите все на нас. Выполняют пружинку и хлопают

Мы в веночках хороши, в ладоши.

С нами вместе попляши.

3

Заплясал венок в присядку,

Захотели все плясать. Выполняют пружинку с фонарика-

Не годится нам,ребятки, ми.

Друг от друга отставать.

4

Побежали по дорожке,

А на встречу ветерок. Дети бегут за ведущей.

Веселей бегите,ножки,

Нынче праздничный денёк!

5

Мы покружимся немножко,

Хоть устали наши ножки. Дети покружились.

А теперь остановись

И гостям всем поклонись! Поклон.

Ведущая: Спасибо тебе, Матрёшка, за такой подарок.

Матрёшка: Мне пора, ребятки, ждут меня другие дети.

Матрёшка уходит.

Вед:Вот какие солнечные лучики! Сколько радости они принесли

ребяткам и нашим гостям. Теперь их надо вернуть Солныш-

ку. \ ведущая оглядывается\ Где же, Солнышко?

Дети оглядываются и ищут Солнышко в зале. Тогда ведущая обращает внимание детей на солнышко, которое висит под потолком.

Вед: Заигралось с нами солнышко, а ведь ему пора на небо. Оно светит нам и согревает землю. Чтобы зайчику, мишке и Матрёшке было

тепло.

Ведущая замечает под ёлочкой корзинку.

Ребятки, посмотрите, солнышко оставило нам корзиноч-

ку. Что же в ней? Да здесь подарки.

Ведущая раздаёт детям угощение.

ВЕДУЩАЯ ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ ГОСТЕЙ С ПРАЗДНИКОМ.

Публикации по теме:

«К нам весна шагает». Развлечение для детей младшей группы«К нам весна шагает». Развлечение для детей младшей группы Для развлечения "К нам весна шагает" сначала провели подготовительные работы. Оформлен весенний уголок. Дети входят в.

Праздник «Мы весну встречаем» (младшая группа) Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра- В гости к нам пришла.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Весенний праздник для детей 1-ой младшей группы «Солнечные лучики»
Опубликовано: 21 августа 2013 в 15:04
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...