Получи документы

Весенний праздник «Путешествие за солнышком с Ручейком»

Светлана Егорова
Весенний праздник «Путешествие за солнышком с Ручейком»

Весенний праздник для детей средней и старшей групп.

Путешествие за солнышком с Ручейком.

Цели: Познакомить детей с весенними приметами. Воспитывать чувство понимания прекрасного, любви к природе, бережного отношения к ней.

Задачи:

1. Рассказать о разнообразии животного мира.

2. Научить бережному отношению к природе, братьям меньшим.

3. Развивать память, логику, сообразительность, воображение.

4. Развивать музыкальный и ритмический слух, координацию движений.

5. Расширять музыкальный кругозор, разнообразить песенный репертуар.

Действующие лица:

Публикация «Весенний праздник „Путешествие за солнышком с Ручейком“» размещена в разделах

Взрослые: ведущая, Весна, Ручеёк.

Дети: утята, лягушата, черепашонок.

[i]Звучит песня «Перекрашу на весну зиму» (муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского, дети входят в зал. Декорации весеннего леса. Ребята оглядывают зал и садятся на стульчики.

[/i]

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

В день весенний рада вас увидеть я.

Только что на улице встретилась с весной –

Очень много всяких дел у неё самой.

Нужно все сосульки с наших крыш убрать,

Птиц принять, что с юга будут прилетать,

Да ещё расчистить место для травы,

Всех не перечислить хлопот у Весны!

А давайте песню про весну исполним, может быть она услышит её и придёт к нам в гости, заглянет на минутку?

[i]Дети выходят в полукруг и исполняют песню «Весна» З. Роот. После - садятся на стульчики. [/i] Звучит радостная музыка, в зал входит Весна.

Весна:

Я Весна-веснушка, весёлая девчушка,

Водяная, ветреная, травяная, солнечная…

Дождиком в окошко – стук, стук, стук!

Ручейком в канавке – жур, жур, жур!

Травкой у порожка – ших - ших - ших!

Птичкою на ветке – чив – чив – чив!

Ведущая:

Здравствуй, Весна – красна! Одна ли ты к нам пришла?

Весна:

Я пришла с другом моим, помощником – Ручейком!

Звучит фонограмма журчания ручейка, выходит Ручеёк.

Ручеёк:

Здравствуйте, ребята! Здравствуй Весна – матушка! Бегу я, журчу, тороплюсь. Вдоль леса, между камней и под бугорок – всем тороплюсь рассказать, что Весна пришла!

Ведущая:

Ручеек, ручеек,

Ты, как ниточка, идешь.

Под тобой блестит песок.

Весел ты, хоть неглубок.

Ручеек, ручеек,

Ты уходишь и поешь.

Вьются пчелки меж стеблей,

Прогудит мохнатый шмель.

Ты бежишь скорей, скорей.

Вдруг неволя средь камней —

Вспенясь звонче, веселей,

Зажурчишь ты: «Мель, мель, мель!»

Неширок ты, ручеек,

Неглубок ты, ну так что ж!

Ручеек, ручеек,

Ты бежишь и ты поешь! (Константин Бальмонт "Ручеёк")

Устал ты, Ручеёк, присядь, отдохни, а ребята стихи тебе расскажут и песню споют.

Дети:

Добрый ручеёк

Ручеёк бежит, звеня:

«Дзинь-дзинь-дзинь, скорей сюда!

Пейте-пейте! У меня

Очень вкусная вода!»

Подошла корова: "Муу!"

Я хожу издалека,

Не пойму я, почему

Ты вкуснее молока?»

Гусь пришлёпал: "Га-га-га!"

Здесь и вправду хорошо.

Облетел я все луга,

Лучше места не нашёл»!

Прибежала свинка: "Хрю!"

Вот спасибо, ручеёк!

Я тебя благодарю:

Не водица, а чаёк!»

Воробей кричит: «Чирик!»

Вы послушайте, друзья:

Я из лужи пить привык,

Но вкуснее из ручья!»

Утка крякает: «Кря-кря!»

Я вожу сюда утят,

И домой они не зря

Возвращаться не хотят!»

Почему здесь шум и смех,

Много лап и много ног?

Просто очень любит всех

Этот добрый ручеёк!

Автор: Татьяна Прокушева

Исполняется песня «Ручеёк» З. Роот.

Ручеёк:

Ребята, спасибо вам за такие замечательные стихи и песни про меня, мне так приятно!

Ведущая:

Весна – красна, Ручеёк, а где же солнце ясное?

Давайте, ребята, вместе играть,

Солнышко ясное в гости звать.

Весна:

Солнце по небу гуляло и за тучу забежало.

Выглянь, солнышко, скорей, малых деток обогрей,

И весёлых лягушат, и застенчивых утят.

[i]Двое детей в костюмах лягушонка и утёнка поют песню «Всё мы делим пополам» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. [/i]

Лягушонок и утёнок:

Нам без солнышка нельзя, в путь отправимся, друзья!

Дети под фонограмму песни «Всё сбывается на свете» (муз. Е. Крылатова, сл. М. Пляцковского) идут парами по кругу, на припев хлопают в ладоши.

Весна:

От рассвета до заката в речке плавают утята.

Не смотрите, что мальцы, - настоящие пловцы.

[i]Мальчики в костюмах утят солируют в «Танце утят», дети танцуют с ними. После исполнения садятся на стульчики. Раздаются голоса леса. На ширме появляется сова.

[/i]

Сова:

Я Совушка – сова, большая голова.

На суку сижу. Во все стороны гляжу.

Весна:

Мудрая сова, не знаешь ли ты, куда садится солнышко?

Сова:

На кочку не садится – ему не поместиться.

На горку не садится – на горке не сидится.

А садится солнышко, солнышко – сонюшка,

За далёкий океан, на широкий на диван.

На пуховый, на пуховый. Облаковый, облаковый.

Ручеёк:

Совушка – сова, мы идём солнышко будить. Помоги нам, пожалуйста.

Сова:

Стоит крыльями взмахнуть, облака отправлю в путь.

Ребёнок:

Летит по небу облако невиданного облика,

Пушистое, похожее на зубра толстокожего,

Немножко удлиняется и сразу изменяется.

Теперь оно походит на белый пароходик.

Л. Яковлев

[i]Группа девочек с белыми шарфами в руках исполняет танец «Белые кораблики» муз. В. Шаинского. [/i]

Весна:

Посмотрите, посмотрите, это кто, это кто скачет по тропинке?

У кого, у кого ножки, как пружинки?

У кого, у кого на спине веснушки?

Дети:

Знаем, знаем у кого – у речной лягушки.

Девочки в костюмах лягушек с палками и узелками выходят на середину.

Ручеёк:

А вот и весёлые лягушата выпрыгнули из ушата.

Взяли в лапки узелки, их поклажи нелегки.

Девочки-лягушки разыгрывают сценку на стихотворения К. Чуковского

«Черепаха». Звучит песня «Черепаха» муз. А. Варламова, сл. Р. Паниной,

Выходит Черепашонок:

А вы куда идёте?

Весна: Мы идём солнышко будить.

Черепашонок:

Возьмите меня с собой.

Ручеёк: Пошли.

[i]Все дети выходят на середину зала и исполняют танец «Лягушачий джаз» муз. А. Варламова, сл. В. Кузьминой. [/i]После исполнения садятся на стульчики.

Весна:

Ребята, вот и пришли мы к солнышку, надо громко его позвать.

Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко,

Солнышко, солнышко, посвети немножечко.

Дети:

Солнышко, покажись! Красное, нарядись!

Ручеёк:

Чтобы год от года давала нам погода

Тёплое летечко, грибы в берестечко,

Ягоды в лукошко, зелёного горошка!

Дети:

Солнышко, покажись! Красное, нарядись!

Звучит песня Е. Птичкина на сл. А. Корзинкиной «Песня Солнца», над кукольной ширмой появляется плоскостное изображение солнца, звучит фонограмма:[/i]

Вам дарю своё тепло, чтобы всё вокруг цвело,

Чтоб листочки распускались, птички песней заливались!

Ведущая:

Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Давайте для наших гостей дорогих споём весеннюю песню, пусть им тоже станет тепло и радостно!

Дети исполняют песню «Господин Тёплый день» З. Роот, используя музыкальные инструменты (колокольчики, треугольники, металлофоны).

Герои (Весна, Ручеёк) прощаются и уходят. Ребята уходят в группу, где их ждёт угощение.

Публикации по теме:

Сценарий «Праздник 8 марта с солнышком» в младшей группе. Часть 1 Сценарий праздника 8 марта в младшей группе 2018 г. Солнышко. Ведущая: Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить.

Конспект игрового занятия «Путешествие за солнышком» Конспект игрового занятия во 2-й младшей группе "Путешествие за солнышком" Цели: Обучающие: Знакомить детей с подвижными играми. Развивать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: Развивать речевую активность детей Педагогические задачи: - закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); - продолжать.

Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» в группе раннего возраста Цель: Формирование у детей умения определять основные цвета, формы, величину. Образовательные задачи: формировать умение сравнивать.

НОД с использованием лэпбука «Путешествие с солнышком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,«Художественно-эстетическая.

Сценарий «Праздник 8 марта с солнышком» в младшей группе. Часть 3 Утренник в средней группе 8 марта «Мамочка любимая» 2018г Под музыку выходит ведущая: Праздник радостный, весенний Постучался в гости к.

Сценарий «Праздник 8 марта с солнышком» в младшей группе. Часть 2 Сказок знает столько, что не перечесть И всегда в запасе новенькие есть. Ребенок: Ну, а руки бабушки — это просто клад! Быть без дела бабушке.

«Путешествие с солнышком». Конспект занятия в группе раннего возраста Подготовила воспитатель Дорогий М. В. Образовательные области: "Познавательное развитие" (сенсорное развитие, формирование целостной картины.

Спортивное развлечение «Наперегонки с ручейком» Спортивное развлечение «Наперегонки с ручейком»с детьми средней группы Задачи: Продолжать развивать физические и психологические качества:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний праздник «Путешествие за солнышком с Ручейком»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 14:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД