Папки-передвижки

Весенний утренник для воспитанников первой младшей группы «Как ребятки солнце искали, Весну спасали»

Людмила Чеботарёва
Весенний утренник для воспитанников первой младшей группы «Как ребятки солнце искали, Весну спасали»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Малоенисейская средняя общеобразовательная школа»

Структурное подразделение

Весенний утренник для воспитанников 1 -младшей группы

«Как ребятки солнце искали, Весну спасали»

Воспитатель : Чеботарёва Людмила Михайловна

Цель: Создание праздничной атмосферы и положительных эмоций.

Задачи:

1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях и занятиях в группе.

Публикация «Весенний утренник для воспитанников первой младшей группы „Как ребятки солнце искали, Весну спасали“» размещена в разделах

2. Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.

3. Создать праздничное настроение.

Оборудование, материалы: оформление муз. зала в весеннем стиле, солнышко с тучкой, шейкер- курочка, яйца- шейкеры на каждого воспитанника, платок для игры «где же детки?», колокольчики, колечки на каждого, домик для зайчика, белая ткань для сугроба

Ведущая: Дует теплый ветер,

Солнце ярко светит

Вот уходит прочь зима,

В гости к нам спешит Весна!

А с приходом весны появляется солнышко

Посмотрите, на улице солнышко светит, весна наступила.

Ведущая: Давайте нашему солнышку помашем, поздороваемся с ним. (дети машут руками солнышку, прикрепленному к центральной стене, воспитатель тем временем закрывает солнышко тучкой или убирает совсем).

Ведущая: Ой, что такое? Смотрите, большая темная туча закрыла наше солнышко. Сразу стало холодно и грустно. Нам нужно отыскать солнышко и спасать весну. Без солнышка и снег не растает и тепла не будет. Отправляемся в путешествие.

Ведущая: Смотрите ребята, кажется наше солнышко нашлось! (по пути встречаем курочку с цыплятками, курочка- шейкер)

Воспитатель (берет в руки курочку- шейкер) : ребята, курочка говорит что вы так похожи на ее желтеньких цыплят, как маленькие солнышки, что просит вас помочь ей их найти, позвать)

вместе с ребятами исполняют песенку «Вышла курочка гулять. Игра на шейкерах в виде яичек. Дети повторяют движения за воспитателем.

Пальчиковая гимнастика "Вышла курочка гулять"

Вышла курочка гулять

(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,

Свежей травки пощипать

(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки

(бегут всеми пальцами обеих рук).

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

(грозят пальцем ведущей руки,

Лапками гребите

(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно по коленям

Зернышки ищите

( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.).

Съели толстого жука,

(руками, замкнутыми в кольцо показывают толщину жука)

Дождевого червяка,

(показывают длину червяка, сложив ладони вместе, как ползают черви)

Выпили водицы

Полное корытце.

(руками зачерпывают водицу и подносят к лицу).

Ведущая: (раздает яйца- шейкеры). Давайте поиграем на шейкерах.

Ведущая: Курочка говорит вам спасибо за помощь.

Ведущая: Ну-ка, и я посчитаю своих ребяток, все ли на месте? (считает) Кажется

кого- то нет (называет имя ребенка и прячет его, накрывая платком). Где же он?

Игра «Где же детки?»

Я по залу хожу, Василису я не нахожу (не найду).

Где же Василиса, где же Василиса,

Где искать, куда пойти?

Помогите-ка, ребята,

Поскорей его (ее) найти! Дети указывают на «пропавшего» ребенка.

Ведущая: А теперь, кажется, Проши нет. (игра повторяется снова. Играем 3 раза)

Ведущая: Ну теперь, все ребятки на месте. Вы далеко не убегайте. Отправляемся дальше за солнышком.

Ведущая: (подходят к домику). Что за домик тут стоит? Может здесь солнышко прячется?

Из домика выбегает зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, гости!

Я – зайка, зиму жил в лесу,

Боялся встретить там лису,

Иль волка, что зубами «Щелк»,

Для зайцев очень страшен волк!

А вы кто?

Ведущая: мы смелые ребятки, идем солнышко искать, весну спасать.

Зайчик: Какие заботливые ребятки! Жалко только, что вы не зайчики, а то бы мы с вами потанцевали. И вместе пошли искать солнышко.

Ведущая: Не грусти, сейчас наши ребятки ненадолго превратятся в зайчиков.

Покружись, покружись

И в зайчишку превратись!

Танец Зайчиков на полянке

Зайчик: какие вы молодцы! Смотрите, а солнышко у меня прячется! (Достает колечки и крутит ими).

танец с колечками.

Ведущая: нет зайчик, это не наше желтое солнышко, это колечки. Пойдем с нами солнышко искать. (зайчик отправляется с ребятами в путешествие).

Путешествие продолжается. На пути встречают сугроб (под белой тканью- сугробом медведь лежит и от детского топота просыпается и выходит из сугроба).

Медведь: (потягиваясь и зевая) – Вы кто такие? Зачем будите?

Ведущая: ребятишки и зайчишка- трусишка. Мы солнышко ищем, весну спасаем! Может ты видел где солнышко прячется?

Медведь: я люблю весну, я вам помогу. Давайте посмотрим, не появилось ли солнышко? (приставляет лапу ко лбу и смотрит вдаль). Нет не видно. Что же делать? (почесывает затылок). А если мы на колокольчиках поиграем? Позовем солнышко веселой музыкой, тогда солнышко выглянет из-за тучки?

«Тихие и громкие звоночки»

Ты звени, звоночек, тише,

Пусть тебя никто не слышит.

Ты сильней звени, звонок,

Чтобы каждый слышать мог! (песенку поем и играем 2 раза)

Ведущая: Смотрите, солнышко нас услышало и выглянуло из-за тучки! (выходит Солнышко).

Похлопаем в ладошки!

Очень рады солнышку!

Солнышко : здравствуйте, ребятишки! Какие вы все красивые, нарядные.

Ведущая: Солнышко, чтобы ты ярче светило и радовало ребяток, они приготовили для тебя танец

Танец «Мишка с куклою»

Солнышко : Спасибо вам ребятки, вы меня развеселили и порадовали!

Только мне пора прощаться

И на небо возвращаться!

А чтоб вы не скучали, я дарю вам маленькие солнышки!

(ведущая и Солнышко раздают детям гостинцы – картонное солнышко, к нему с обратной стороны прикреплён гостинец)

До свидания! (Уходит)

Ведущая: Скажем солнышку «спасибо» и попрощаемся с ним. Пора нам возвращаться домой, в группу.

Дети под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект НОД для средней группы «Как дети спасали Витаминку» Конспект НОД для средней группы «Как мы спасали витаминку». Лариса Дружкова. Программное содержание: Образовательные - дать детям понятие.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встречаем весну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 1 младшей.

Конспект НОД «Прогулка в весенний лес» для первой младшей группыКонспект НОД «Прогулка в весенний лес» для первой младшей группы Задачи: Познавательное развитие: -обобщить знания детей о весенних изменениях в природе; -развивать умение устанавливать причинно-следственные.

Новогодний утренник для детей первой младшей группы Новогодний утренник (для детей 1 младшей группы) Действующие лица: Зайчата, Лисица, Дед Мороз Оборудование: снежки Ведуший:Новый год –.

Новогодний утренник для первой младшей группы по сказке «Снегурочка» Новогодний утренник для первой младшей группы по сказке «СНЕГУРОЧКА» РОЛИ: Дед – Зубова Е. Н. Баба – Баландина О. А. Снегурочка – Шестернина.

Новогодний утренник «Вокруг елочки в хоровод» для первой младшей группы (Возраст детей полтора — два года) Под музыку (Наша елочка нарядная) дети в сопровождении воспитателей входят в празднично украшенный.

Сценарий осеннего развлечения «Как ребята Подсолнушку от Вороны спасали» для детей средней группыСценарий осеннего развлечения «Как ребята Подсолнушку от Вороны спасали» для детей средней группы Под музыку дети входят в зал. Детей встречает Осень с корзинкой в руках. ИСПОЛНЯЕТСЯ КОМПОЗИЦИЯ «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, РАЗ – ДВА – ТРИ!» ВЕД: Вот.

Сценарий праздника «Как дети осень искали» для второй младшей группы Сценарий праздника «Как дети осень искали» (2 младшая) Ведущий: Гном- Осень- Тучка- Дети входят стайкой в зал и встают полукругом. Вед:.

Сценарий театральной постановки «Как звери весну искали»Сценарий театральной постановки «Как звери весну искали» Сказка с элементами шорской культуры «Как звери весну искали» Действующие лица: Заяц, ёж, ворона, лис, медведь, филин, Дух тайги. (Звучит.

Весенний утренник в первой младшей группе «Волшебный цветочек для мамочек» Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей накануне праздника 8 марта. Задачи: -формировать у детей такие качества, как доброта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенний утренник для воспитанников первой младшей группы «Как ребятки солнце искали, Весну спасали»
Опубликовано: 5 марта 2019 в 11:00
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД