Весенняя юморина «Клоуны и клоунята» (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)

Ирина Головко
Весенняя юморина «Клоуны и клоунята» (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)

Весенняя юморина «Клоуны и клоунята» (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)

вучит веселая музыка (фонозапись). В зал свободно входят дети, одетые ярко, можно с элементами юмора.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем весеннем празднике музыки, веселья, танцев и смеха!

Вовы, Саши, Димы, Нины, начинаем юморины!

Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я – все веселые друзья!

Смешинки- веселинки зовут нас танцевать,

А песенки знакомые мы будем подпевать!

Это значит, что на нашем празднике все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными! Запрещается: грустить, скучать, просто сидеть без дела! Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры и аттракционы. А самых активных участников нашей программы ждут сюрпризы и призы! Мы надеемся, что участниками праздника станут все без исключения, а призов у нас хватит на всех!

(В зал входят два клоуна – Веснушка и Кнопочка)

Веснушка: Здрасьте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веснушка. Вы моего друга Кнопочку не видели?

(Кнопочка в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веснушку)

Веснушка: (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Кнопочка, ну где же ты был?

Кнопочка: (трагическим голосом) - Граждане! Случилось страшное! В городе эпидемия!

Веснушка: Эпидемия!

Кнопочка: Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Веснушка: (видит, что никто не смеется и удивленно говорит) – Да, но здесь пока все здоровы!

Кнопочка: Это – пока… Эта болезнь передается по воздуху! – (оба начинают чихать, кашлять на детей)

Веснушка: А еще эта болезнь передается через общение! – (начинают здороваться со всеми за руку, обнимать, целовать).

Кнопочка: Ну вот, я вижу, здесь уже много больных! Можно продолжать праздник!

Веснушка: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!». (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться…в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка: Ну что ж, тогда приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

(в разгар танца в зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Он с удивлением проходит между танцующими детьми).

Гриша: Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются). – Это детский сад «Буратино»?

Кнопочка: Нет, это детский сад ___

Гриша: Ну значит, я не туда попал. (Гриша хочет уйти, а клоуны и дети его просят остаться и он соглашается).

Кнопочка: Проходи, Гриша, с нами на празднике веселиться будешь. Только у нас условие есть одно – у нас сегодня нет гостей, а только участники! Поэтому – подключайся!

Веснушка: Гриш, а ты хочешь побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята

Кнопочка: Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша: Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Веснушка: Представление начинается! Первым номером нашей программы – песня!

Дети ср. группы исполняют песню: «ДВА ПРИТОПА…»

Кнопочка: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза.

Кнопочка: А теперь – загадки! Вот ни за что не отгадаете, такие трудные. (поочереди)

- Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать? – (они хотят произвести

хорошее впечатление на подушку).

- Вертишь, вертишь ее, а она все больше и больше, а потом в два раза больше! А потом…

мама ругает. – (дырка)

- Почему львы едят сырое мясо? – (потому что они не умеют готовить).

- Его вешают, приходя в уныние. Его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. – (нос)

- Он хорошо подвешен у человека, который много говорит. За него «тянут» или «дергают».

Его держат за зубами, когда не хотят говорить лишнего. – (язык).

- Он в голове у легкомысленного человека. Его советуют искать в поле. На него бросают слова и деньги. - (ветер).

(загадки задаются как детям, так и родителям)

Гриша: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами! (в игре принимают участие и родители)

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Веснушка: Ну - ка, быстренько, ребята,

Становитесь в круг скорей!

Мы станцуем танец дружно

И порадуем гостей!

Хоровод: «ОЙ, БЕЖИТ РУЧЬЕМ ВОДА…»

Кнопочка: (к родителям) – Вам понравилось? Сейчас мы им – показывает на детей – тоже зададим жару – сыграем в оркестр! В настоящий! Да не бойтесь вы! Мы вам покажем как это делается, а вы внимательно смотрите и запоминайте.

(клоуны один раз исполняют «ПОЛЕЧКУ». Затем раздают инструменты родителям и исполняют вместе с ними. Кому не хватило инструментов – хлопают в ладоши)

Гриша: Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»

Веснушка: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! Послушайте, клоуны и гости песню о нашей жизни в детском саду. Она так и называется:

«АХ, КАК ХОРОШО В САДИКЕ ЖИВЕТСЯ!»

Кнопочка: А мы…А мы…А мы с родителями вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а родители – моим хором! (делит родителей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа родителей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Песня родителей: «КУЗНЕЧИК»

Гриша: А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой: - И я. И я!

Веснушка: А я позавчера 20 съел. А сегодня ни одной…. Объелся….

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Кнопочка: Кто нам скажет, какое сейчас время года? Правильно, весна. А как вы догадались? А песни о весне знаете? Объявляется песня «Здравствуй, солнышко!»

Исполняется песня:»ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО!»

Затем, клоуны предлагают поиграть в русскую игру – «Гор, гори ясно!» и «Мыши на крыше»

Веснушка: Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер!

Кнопочка: Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

Гриша: Сначала играют родители! – (приглашаются две пары родителей. К их правым ногам привязывают по воздушному шарику. Задача – лопнуть шарик партнёра)

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше!

Веснушка: А что, праздник только здесь, или еще будет дома вечером продолжаться?

Тогда вам советы домой!

Клоуны рассказывают по очереди:

- Если ты остался один дома без родителей, предлагаем тебе игру «Смелый повар» или

«Храбрый кулинар»! суть игры в том, чтобы приготовить всякие разные блюда. Нужно в папины ботинки вылить мамины духи, смазать кремом для бритья, полить лимонадом пополам с зеленкой и бросить в суп, который мама варила пол-утра! – Что получится – узнаешь, когда взрослые придут!

- Совет №2: - Если вы пришли в магазин игрушек и мама покупает вам одну ма-а-а-ленькую игрушку, а вам хочется всё, то нужно: -показывает и предлагает делать вместе с ним - Встать. Пятки вместе, носки врозь, руки в стороны, открыть широко рот и…. закричать!

Тогда все, все побегут к вам! И покупатели, и продавцы, и даже директор магазина, и скажет: «Отдайте ему все игрушки, пусть только не орет!»

Веснушка: Да! Хороши советы, ничего не скажешь… Наши дети никогда не скучают! Правда, ребята? А на прощание мы все вместе исполним ритмический танец: «Раз, два, три!»

Дети и клоуны исполняют танец-упражнение «РАЗ, ДВА, ТРИ!»

Гриша: Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы все были очень хорошими клоунами. Скажите, вам понравилось представление?

Кнопочка: Ну тогда мы к вам еще придем, ждите!

Клоуны благодарят детей и родителей за участие в празднике веселья. Прощаются. Дети и родители покидают зал.

Публикации по теме:

Конспект музыкального концерта с участием детей старшего дошкольного возраста «В стране веселых танцев» Ход концерта. Ведущая: Есть ритуалы, этикеты У разных танцев разный взор Стремительные пируэты, Или замедленный поклон. Глаза восторженно.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Весенняя юморина «Клоуны и клоунята» (развлечение для детей среднего дошкольного возраста)
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 00:06
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...