Лучший педагог года

«Весна-красна». Планирование образовательной деятельности

Софья Демина
«Весна-красна». Планирование образовательной деятельности

Тема: Праздник Весны

Итоговое мероприятие: Фольклорный досуг «Весняночка»

Цель: Формировать у детей общее представление о весне, как времени года. Расширять и обогащать знания о весенних изменениях в природе. Развивать наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

23 апреля

Публикация «„Весна-красна“, Планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Утро. Утренние беседы с детьми. Беседа «Весна»

Цель: закрепить знания о признаках весны. Упражнять в употреблении слов, обозначающих признаки, действия предметов, и явлений. Развивать образное мышление, фантазию детей. Воспитывать интерес к природным явлениям.

Дидактическая игра «Найди растение»

Цель : умение находить растение по карточке-определителю Рассматривание альбома «Опасные насекомые»

Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учиь различать их по внешнему виду.

(Соня Н., Давыд, Вика, Саша) Рисование «Пришла весна, прилетели птицы».

Цель: развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: История возникновения колоколов на Руси и в других странах.

Цель :Сформировать знания о колоколах и колокольных звонах на Руси; познакомить с устройством колокола и особенностями его звучания; воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине.

Материал: книги о Руси

2. Рисование

Тема: Дети танцуют на празднике в д\с.

Цель :Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении; учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья пляшущих; закрепить приемы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш).

Материал: альбомный лист бумаги, краски, кисти, стакан с водой

Прогулка 1

Наблюдение за ветром

Цели:закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

В. м: игрушки «Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. (Милана, Аня, Матвей, Маша) Малоподвижная игра : «Дождь»

Цель: развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Работа

перед сном Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды»

Цель:Учить детей внимательно слушать литературное произведение

КГН: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Настольные игры «Мозаика».

Цель : предложить составить разные весенние цветы; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики

КГН: «Наводим порядок на полках с игрушками».

Цель: Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. Воспитывать культуру трудовой деятельности.

Занятие Музыка

По плану педагога

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за ветром

Цели:закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

В. м: игрушки

Вечер: Дидактическая игра «Животные весной»

Цели: знать о том, что весной просыпаются после долгой зимы насекомые и животные

Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна»

Цель : обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Развитие речи «Весна».

Цель: напомнить детям названия времен года, уточнить последовательность смены времен года, учить подбирать антонимы к словам, учить составлять рассказ по сюжетной картинке (Соня Б., Алина, Тарас, Арина К.) Отгадывание загадок о весне

Цель: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

24 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседы с детьми «В гости к хозяйке луга»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

Дидактическая игра «Найди, что опишу», «Отгадай, что за растение»

Цель: Формировать умение находить растение по перечисленным признакам. Заучивание стихотворений о весне.

Цель: предложить детям рассказать, какие чувства вызывает каждое стихотворение, развивать память детей. (Настя, Арина Кас., Тимофей, Арина М) Рассматривание иллюстраций «Наши маленькие друзья»

Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

Занятие 1. ФЭМП

Тема :Использование понятий «сначала», «потом», «раньше».

Цель: Учить использовать понятие «сначала» «потом», «раньше».

Материал: картинки с изображением нужной темы

2. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми.

Предложить детям найти насекомых. Установить связь между прилетом птиц и появлением насекомых. Подвести детей к выводу, что апрель – это месяц, когда все просыпается в живой и неживой природе

Трудовая деятельность

Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

П/Игра «Не упусти мяч».

Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие.

В. м: игрушки, веники, ведра Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

(Денис К. ,Денис С., Захар, Аня) Игра «Придумай сам».

Цель: закрепление движений в естественных условиях; речевые упражнения с использованием предлогов; развитие наблюдательности, внимания.

Работа

перед сном Чтение К. Чуковский «Мойдодыр» Цель: Учить внимательно слушать

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Аппликация «Нежные подснежники».

Цель: учить детей воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах (подснежники, пролески).

КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем.

Занятие 3. Конструктивно-модельная деятельность

Тема: Конструирование по желанию.

Цель: Учить самостоятельно придумывать тему постройки, выполнять ее, используя полученные приемы конструирования, развивать конструктивные способности.

Материал: строительный материал

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за насекомыми.

Предложить детям найти насекомых. Установить связь между прилетом птиц и появлением насекомых. Подвести детей к выводу, что апрель – это месяц, когда все просыпается в живой и неживой природе

Трудовая деятельность

Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

П/Игра «Не упусти мяч».

Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие.

В. м: игрушки,веники,ведра

Вечер: Сюжетно-ролевая игра “Магазин семян и цветов ”

Цель: учить детей договариваться об объеме работы каждого, выполнять трудовую операцию хорошо и достаточно быстро Дидактическая игра «Возвратим Весне память»

Цель: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда. (Данил, Рома, Ваня, Костя) Дидактическое упражнение «Что делают люди весной»

Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

25 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми «Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

«Загадки о весне» Цель: развитие логического мышления, развитие воображения; умение правильно отгадывать загадки Игра «кто больше назовёт действий?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. (Андрей, Витя, Илья, Ксюша) Дидактическая игра: «Телерепортер» - весенние репортажи с улиц поселка Крапивинского.

Цель : закрепить умение детей составлять рассказы о весенних улицах, о прохожих, погоде, ручейках на тротуаре.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Предметы, необходимые людям разных профессий. Устное народное творчество: сказки.

Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, переключаемость внимания, умение анализировать, обобщать; воспитывать интерес к чтению, культуру речи.

Материал: картинки о профессиях

2. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто смелее?».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

В. м: игрушки,ведра, веники Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега

(Матвей, Маша, Тимофей, Рома) Дидактическая игра

«Скажи по-другому».

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению

Работа

перед сном КГН: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

Чтение Н. Рыжова «Жила- была река»

Цель: Продолжать знакомить с художественной литературой

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Театрализованная игра «Фея весна».

Цель : закрепить представления о сезонных изменениях в природе, развивать у детей выразительность речи, движений; формировать умение правильно и четко проговаривать слова.

КГН: Закреплять умение заправлять кровать поправлять простынь, накрывать покрывалом.

Занятие 3. Физическая культура на воздухе

По плану педагога

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто смелее?».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

В. м: игрушки,ведра, веники

Вечер: Игра «Назови действия, которые происходят весной»

Цели: знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие

Просмотр мультфильмов о весне Дидактическая игра «Весна в музыке и живописи»

Цели: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включать воображение, вспоминать образы весны; описывать услышанное, используя образные выражения, строки знакомых стихотворений. двигательная деятельность

(Соня Н, Давыд, Саша, Вика) Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

26 апреля Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем»

Цель : Развивать умение описывать растение и находить его по описанию. Игра "Весенние слова"

Цель: упражнять в подборе определений к существительным. (Денис С., Милана, Аня, Тарас) Игры со строительным материалом.

Цель : учить детей выполнять конструкции различной сложности, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Чтение отрывка произведения К. Паустовского «Кот-ворюга».

Цель:Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности, воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным, умение сопереживать, образное восприятие и представление; продолжить формирование умения кратко пересказывать текст по опорным картинкам и словам.

Материал: текст и иллюстрации произведение

2. Физическая культура в помещении

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность

Уборка экологической тропы.

Цели: учить видеть результат своего труда;

работать в коллективе.

Подвижные игры «Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, перешагивать с проталины на проталину, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).

В. м: игрушки Развитие движений.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе;

совершенствовать умение в беге и прыжках.

(Алина, Соня Б., Тарас, Арина К.) Дидактическая игра «Мое облако».

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы).

Работа

перед сном Чтение отрывков из энциклопедии «Обитатели моря», «Жизнь в соленой воде».

Цель: Обогатить знания детей сведениями о воде

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Дидактическое упражнение «Весенние месяцы»

Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи.

Занятие 3. Хореография

По плану педагога.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за погодой.

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность

Уборка экологической тропы.

Цели: учить видеть результат своего труда;

работать в коллективе.

Подвижные игры «Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, перешагивать с проталины на проталину, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).

В. м: игрушки

Вечер: Сюжетно ролевая игра : «Путешествие в мир весны».

Цель : закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями Ситуативная беседа о вежливости Цель: напомнить детям, как надо обращаться с просьбой и благодарить.

(Настя, Арина Кас., Андрей, Витя) Д/и «Человек и природа»

Цель: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

27 апреля Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми на тему «Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

Дидактическая игра: «Собери цветок»

Цель : Развивать логическое мышление; закреплять знание комнатных, садовых, полевых, лесных цветов Игра «Скажи наоборот о весне»

Цель: учить подбирать антонимы к словам, воображение.

(Ваня, Данил, Захар, Арина М) Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель : уточнить знания детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выкладывать из счетных палочек треугольник, квадрат, прямоугольник. Развивать пространственное мышление.

Занятие 1. Лепка

Тема: Белочка грызёт орешки.

Цель: Закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности: маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, поза (белочка сидит на задних лапках); отрабатывать приемы лепки пальцами: прищипывание, оттягивание.

Материал: пластилин

2. Рисование

Тема: Кукла в русском национальном костюме.

Цель:Закреплять умение изображать фигуру человека; учить передавать характерные детали костюма4 воспитывать интерес и уважение к национальным традициям; упражнять в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами. Материал: простой графический карандаш, цветные карандаши, бумага альбомного листа

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Трудовая деятельность :

Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

Подвижные игры

Экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

«Волк и коза».

Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

В. м: игрушки Разучивание скороговорок.

Цели: формировать словарный запас;тренировать память, дикцию, интонаци

(Рома,Милана, Вика, Саша) Отгадывание загадок о воде

Цель: учить развивать логическое мышление

Работа

перед сном КГН: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле

Чтение А. Веденский «Песенка о дожде»

Цель:Вызвать эмоциональный отклик на новое произведение

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Цель : развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

КГН: Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол)

Занятие 3. Хореография

По плану педагога.

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Трудовая деятельность :

Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

Подвижные игры

Экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

«Волк и коза».

Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

В. м: игрушки

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Весенний концерт»

Цель: создание положительного (благоприятного) эмоционального микроклимата в группе; вовлечение в игру малоактивных детей. «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов. (Рома, Денис К, Аня, Тимофей) Опыт «Растения и вода».

Цель: показать зависимость состояния растений от полива; установление причинно-следственных связей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Суббота

28 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Утро. Утренние беседы с детьми.

Беседа «Войди в лес с другом»

Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

Чтение пословиц о весне

Цель : учить слушать и понимать о чем пословицы Игра «Парные картинки»

Цель. Упражнять детей в составлении словосочетаний со словами как, как будто, словно. Побуждать к употреблению в речи сравнений весенней природы.

(Соня Н., Давыд, Вика, Саша) Пальчиковой гимнастики

«Пришла весна».

Цель : развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Цель :Познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья, дать представление об инфекционных болезнях. Материал: картинки с изображением дети делают зарядку

2. Рисование

Тема: Спасская башня Кремля.

Цель :Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Материал: альбомный лист бумаги, краски, кисти, стакан с водой

Прогулка 1

Наблюдение за ветром

Цели:закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

В. м: игрушки «Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. (Милана, Аня, Матвей, Маша) Малоподвижная игра : «Дождь»

Цель: развивать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Работа

перед сном Чтение: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды»

Цель:Учить детей внимательно слушать литературное произведение

КГН: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Игры со строительным материалом: «Паровозик из Ромашково».

Цель : учить детей строить паровозы по образцу, работать коллективно, выполняя свою постройку в соответствии с общим замыслом.

КГН: «Наводим порядок на полках с игрушками».

Цель: Обсудить с детьми назначение этой работы, учить намечать план совместных действий, распределять обязанности. Воспитывать культуру трудовой деятельности.

Занятие Музыка

По плану педагога

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за ветром

Цели:закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

В. м: игрушки

Вечер: Игра «Моя Вообразилия». Тема Весна

Цель: развивать навыки импровизации, фантазию, творческое воображение.

Составление рассказов «Весной в лесу».

Цель : учить составлять короткие рассказы об изменениях в лесу весной С/р игра «Следопыты».

Исследуем весну

Цель: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность.

(Соня Б., Алина, Тарас, Арина К.) Игры экспериментирование «Твердое - жидкое»

Цель: закрепить знания детей о воде, что она бывает в разных состояниях, (твердом, жидком, газообразном); развивать воображение, эмпатию; умение делать выводы.

Публикации по теме:

Планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» по теме «Весна» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое. Задачи: 1. Научить.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней разновозрастной группе «Весна-красна» Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в средней разновозрастной группе "Весна – красна"В рамках тематической.

Конспект итоговой образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Весна — красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весна-красна» Цель: Закрепление представлений о приметах и признаках весны. Систематизация знаний о весне, как времени года. Задачи: Формировать умение.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна красна цветами, а осень снопами» Цель: формирование представлений о народных традициях в сентябре. Образовательные задачи: • познакомить со старинными названиями сентября;.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Весна» День недели Понедельник 23.04.18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей.

Планирование образовательной деятельности «Весна» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Группа средняя Тема 8 марта Цель Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Весна» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.03.2018 по 16.03.2018) Тема: «Весна» Итоговое мероприятие:». Дата проведения итогового.

Тематическое планирование в младшей группе «Весна-красна» Тема: «Весна-красна» Итоговое мероприятие: Развлечение «В весеннем лесу» Цель: закрепление материала разученного в течение всего учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна-красна». Планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 20 мая 2018 в 12:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД