«Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Галина Семилетова
«Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группе

ПОЗНАНИЕ (формирование целостной картины мира). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование).

ТЕМА: ВЕСНА. РИСОВАНИЕ: «ЯБЛОНЕВЫЙ ЦВЕТ».

ИНТЕГРАЦИЯ О О: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Цели: учить рисовать цветочки яблони нетрадиционным способом (донцем пластиковой бутылки);развивать творческие навыки; познавательные и коммуникативные способности; воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Материал и оборудование: пластиковые бутылки (ёмкость 05л, гуашь розового, коричневого и жёлтого цвета, ватные палочки, салфетки, клеёнки на каждого ребёнка, иллюстрации с изображением цветущей яблони, образец рисунка, листы белой бумаги; иллюстрации на тему «Весна».

Содержание НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель. Дети, какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Воспитатель ведёт беседу о сезонных явлениях весны. Весной расцветают деревья и кустарники.

Показ иллюстрации цветущей яблони.

Дети рассматривают иллюстрацию. Подробнее рассматривают крупным планом цветок яблони. У яблони пять лепестков, сердцевина, на одной веточке много цветочков, они розового цвета, в центре жёлтая сердцевинка.

2. Показ приёмов рисования.

«Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группе

- Дети сегодня мы будем рисовать веточку цветущей яблоньки нетрадиционным способом. Вот посмотрите, у меня в руке пластиковая бутылка. Я беру лист белой бумаги и кладу его на бумажную салфетку. На столе вы все видите в розетке розовую гуашь. Донце бутылки я обмакиваю в гуашь и наношу на лист бумаги, затем рядом ещё наношу и ещё. Беру ватную палочку и наношу в середине сердцевинку желтой гуашью. У меня получились цветочки яблони. Осталось нарисовать веточку. Чистой ватной палочкой, обмакнутой в коричневую гуашь, я соединяю цветочки и получилась веточка яблони. Правда красивая?

3. Рисование яблоневой веточки.

Дети рисуют яблоневую веточку с опорой на образец. Проводится индивидуальная работа с каждым ребёнком, нуждающимся в помощи.

4 Рефлексия.

Дети рассматривают свои рисунки. Соединяют веточки, и получается цветущая яблонька.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ. 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: Понедельник Познание. Коммуникация. Художественное.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Логические загадки
Автор публикации:
«Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 14 октября 2013 в 10:21
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток».
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Наш осенний уголок
Мы с ребятами решили оформить в нашей группе настоящий осенний уголок своими руками. Мы очень постарались и получилось очень красиво и сказочно. Наша...
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с использованием ИКТ «Враг...
Конспект НОД по опытно - экспериментальной деятельности с детьми старшей группы с использованием ИКТ ( мультимедийной презентации) на тему: «Враг природе...
Консультация для родителей «О дружбе и конфликтах детей»
Консультация для родителей «О дружбе и конфликтах дете й» Если родители замечают, что ребенок сторонится ровесников на детской площадке, если неохотно...