«Веснушки в подарок». Сценарий  8 Марта в средней группе

Юлия Шобухина
«Веснушки в подарок». Сценарий  8 Марта в средней группе

Дети входят в зал под музыку парами, перестроение, выстраиваются в центре зала.

Реб.: Февраль прошел, и снова солнце,

И точно, ведь пришла весна.

Проснулись птицы, рыбы, звери,

Природа пробудилась ото сна.

Реб.: Весны вам, мамы, радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Реб.: Сегодня мамам скажем мы:

Вы – ненаглядные цветы.

И улыбайтесь счастливо всегда

Как в эти праздничные дни!

Реб.: О, как прекрасно слово «мама».

Все на земле от материнских рук.

Она нас непослушных и упрямых

Добру лишь учит – высшей из наук.

Реб.: Пусть женственность и красота

С любимой мамой дольше будут.

Ведь что для женщины года,

Когда ее все ценят, любят.

Реб.: Желаем радости тебе,

И счастья светлого, большого,

Успехов в жизни и труде,

Будь чуткой, доброй и здоровой!

Песня___

(В зал входит СОЛНЫШКО)

Сол.: Здравствуйте дорогие дети и взрослые! Всех женщин и девочек я поздравляю с первым весенним праздником! И я вам принесла что-то интересное в подарок! Но сначала хочу, чтобы ответили мне на один вопрос:

Сол.: Для чего нужны веснушки?

Ну-ка, спросим у ребят!

У Иришки, у Илюшки,

И у взрослых всех подряд!

(Подходит к нескольким детям, родителям).

Ответы у всех разные, но большинство считает, что.

Веснушки всем нужны для красоты.

Они, как золотистые цветы,

весной на наших лицах распускаются,

и все на них глядят и улыбаются!

Сол.: Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки – песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут им настроение! А я с вами поделюсь веснушками! Смотрите, вот первые веснушки – танцевальные. Они дарят нам чудесный весенний танец.

ТАНЕЦ___

Сол.: А следующие веснушки – поэтические.

Стихи___

Сол.: Ну, а следующими веснушками хотят поделиться наши мальчики!

1 мальчик: Джентьмен – мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

1 девочка: Джентьмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен.

2 девочка: Этикет отлично знает

И к себе располагает.

2 мальчик: Я в троллейбусе не сяду,

Если дамы рядом есть!

3 мальчик: Я девчонкам предлагаю

Свой бисквит любимый съесть,

А ещё их провожаю

и на танец приглашаю.

Сумку с книжками ношу –

я с девчонками дружу!

4 мальчик: Им готовы беспрестанно

комплименты раздавать:

«Оля, очень ты красива,

Нынче выглядишь на пять!»

5 мальчик: ___, ты добра со всеми

И рисуешь хорошо!

6 мальчик: ___, у тебя причёска

Просто прелесть – на все сто!

7 мальчик: ___ прыгает прекрасно,

у неё красивый бант!

1 мальчик: У Алины и Ульяны

режиссёрский есть талант!

2 мальчик: Ну, а наша ___

В платье пышном, в платье длинном,

Так поёт, что ой-ё-ёй!

Мальчики (вместе): Разреши нам спеть с тобой!

Девочка: Что ж, споём, пожалуй, вместе.

Это даже интересней!

Солн.: Ещё одна веснушка у нас появилась!

Мальчик: Эта песня вам в подарок!

ПЕСНЯ___

Мальчик: А теперь пора спешить!

Разрешенье зала просим

Дам на танец пригласить!

ТАНЕЦ___

(Солнышко прикрепляет ещё одну веснушку)

Солн.: А эта необычная веснушка

Несёт маракасы, погремушки.

И просит вас, друзья, рядком садиться,

Чтоб музыкой чудесной насладиться!

Оркестр___

Солн.: Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух.

Чтобы звуки различать,

Надо с ними поиграть.

Поиграйте с нами, дорогие мамы!

Игра «Повтори ритм» (мамы берут две деревянные ложки и по-очереди простукивают любой ритм. рисунок, а дети его повторяют)

Солн.: ребята, а теперь я предлагаю выбрать следующую веснушку! А она – загадочная, потому что в ней кроется загадка. Думаю, вы без труда её разгадаете.

- Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково.

Дети: БАБУШКИ!

Реб.: Ах, как пахнет пирогами –

Ну, с ума можно сойти!

Ноги к ним помчались сами,

В кухню все ведут пути.

Ну, а там хозяйка пышек,

плюшек, шанег, пирогов

Вся румянцем так и пышет,

хороша без всяких слов.

Подскачу к ней словно мячик:

«Дай, бабуля, пирожок!»

Даст один и два впридачу,

Скажет: «Кушай, мой дружок!»

Я бабулю обнимаю

прижимаюсь к ней щекой.

На всём свете белом, знаю,

нету бабушки такой!

Солн.: (прикрепляет ещё одну веснушку) В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.

Песня про бабушку.

Солн.: А следующая веснушка – танцевальная!

Танец___

Солн: Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму и сына. Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро. (Инсценируют стих-ие «Какой же я?» Д. Шеянова)

Сын: Говорят мне папа с мамой.

Папа: Ну, какой же ты упрямый!

Только ты лежишь в постели.

все умылись и поели.

Мама: Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать?

Сын: Я умылся чисто с мылом –

Мама сразу похвалила.

Мама: Вот теперь, сынок Алёша

Ты послушный и хороший!

Сын: Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой!

Солн.: Я думаю, что плохих детей не бывает – встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь, вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных пап и мам. Ну а сейчас мы посмотрим, как же дети умеют помогать своим мамам.

Игра___

Игра___

Солн.: Посмотрите ребята – из наших цветов-веснушек получилась цифра «восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Восьмое марта – Международный женский день, праздник весны и красоты.

Девочка: Праздник наш мы завершаем.

Что мы мамам пожелаем?

Мальчик: Здоровья, счастья, радости!

Дети: И жить сто лет без старости!

Публикации по теме:

«Мы любим песни». Сценарий развлечения в старшей группе Мальчики под ритмичную музыку входят в зал. 1-й мальчик: Что за волшебница Весна Откуда в ней так много силы? Едва очнувшись ото сна, Она.

Сценарий развлечения «Праздник весны» (средняя группа) Праздник Весны. Средняя группа. Под музыку входят дети, в руках цветы, обойдя круг, встают полукругом. Дети: 1 - Снова в край наш прилетели.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
  • Весна
Автор публикации:
«Веснушки в подарок». Сценарий  8 Марта в средней группе
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 13:28
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить» Подготовила Булгакова Н. А.
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью...
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Как дикие животные подготовились к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное слышу! Видно...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...