Лучший педагог года

Игры «Вежливое слово. Кто говорит? Пожелание»

галина гревцова
Игры «Вежливое слово. Кто говорит? Пожелание»

«Вежливое слово».

Игры и упражнения на развитие внимания, этического воспитания.

Подготовила: воспитатель Гревцова Галина Сулимановна

«Кто говорит?»

Публикация «Игры „Вежливое слово, Кто говорит? Пожелание“» размещена в разделах

Цель: учить детей играть со сверстниками, развивать умение узнавать детей по голосу, развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями, воспитывать вежливое отношение к сверстникам.

Описание игры

Дети стоят полукругом. Один ребёнок находится в центре, спиной к остальным. Дети задают ему вопросы, на которые он должен ответить, обращаясь по имени к задавшему вопрос. Ребёнок должен узнать по голосу того, кто обращался к нему. Тот, кого ребёнок узнал, занимает его место.

«Пожелание»

Цель: учить детей высказывать свои пожелания сверстникам, развивать умение использовать в своей речи добрые, ласковые слова, воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Описание игры

Дети садятся в круг и, передавая мяч («волшебную палочку», высказывают друг другу пожелания. Например: «Желаю тебе хорошего настроения», «Всегда будь таким же смелым, добрым (сильным, здоровым и т. д., как сейчас» и др.

«Комплименты»

Цель: учит детей общаться со сверстниками, развивать умение оказывать положительные знаки внимания, воспитывать вежливость.

Описание игры

Дети становятся в круг. Воспитатель, отдавая мяч одному из детей, говорит ему комплимент. Ребёнок должен сказать «Спасибо» и передать мяч соседу, произнося при этом ласковые слова в его адрес. Тот, кто принял мяч, говорит «Спасибо» и передаёт его следующему ребёнку. Дети, говоря комплименты, передают мяч сначала в одну, затем в другую сторону.

«Ласковое имя»

Цель: учить детей употреблять в своей речи уменьшительно – ласкательные имена, развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам, воспитывать коммуникативные отношения.

Описание игры

Дети стоят в кругу, передают друг другу эстафету (цветок, «волшебную палочку»). При этом называют друг друга ласковым именем. Например: Танюша, Алёнушка, Катюша, Егорушка и т. д. Воспитатель обращает внимание детей на ласковую интонацию, доброжелательность.

«Прощай»

Цель: учить детей выходить из контакта, развивать умение использовать доброжелательные слова и интонации, воспитывать этические чувства.

Описание игры

Дети сидят в кругу и, передавая эстафету друг другу, называют слова, которые говорят при прощании: «до свидания», «до встречи», «всего хорошего», «ещё увидимся», «счастливого пути», «спокойной ночи» и т. д. Воспитатель обращает внимание детей на то, что прощаясь, нужно посмотреть партнёру в глаза.

Публикации по теме:

Презентация дидактической игры «Прочитай слово по первым буквам названий картинок» Прочитай по первым буквам - очень веселая и занимательная, и при этом развивающая навыки чтения игра для детей старшего дошкольного возраста.

Консультация «Если ребенок не говорит» Если ребенок не говорит. Особенности развития психических процессов. В последнее время все больше родителей стали обращаться к логопеду.

Конспект проведения дидактической игры по музыке в подготовительной группе «Я слово, ты три» Конспект проведения дидактической игры по музыке в подготовительной группе «Я слово, ты три» Задачи: Обучающая: продолжать обучать детей.

Конспект НОД для детей старшей группы «Вежливое путешествие» с использование игровых технологий Старшая группа Цель: * Продолжать формировать положительные моральные качества. * Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным.

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект родительского собрания «Ах, как слово говорит, словно реченька журчит» Цель: привлечь родителей к вопросу о проблеме детского словотворчества, подобрать игры и упражнения для родителей по развитию воображения,.

Конспект логопедической игры «Назовите слово» Игра № 32 «Назовите слово» Цель игры: 1. Закрепить у детей знание о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности.

Мероприятие в рамках работы с родителями в форме деловой игры «В этой игре нет порядка: что ни слово, то — загадка» Тема: деловая игра «В этой игре нет порядка: что ни слово, то - загадка» Основные цели: повышение компетентности родителей в вопросе ФГОС.

О чем говорит детский рисунок? Вглядевшись внимательнее в любой детский рисунок, можно увидеть все, что творится в душе малыша, и чего он не сумеет объяснить взрослым,.

Правильно ли говорит ваш ребёнок? Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Чаще всего это бывает в тех случаях, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры «Вежливое слово. Кто говорит? Пожелание»
Опубликовано: 27 июля 2019 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД