«Майский — мой родной поселок». Конспект занятия в подготовительной группе

Наталья Голиусова
«Майский — мой родной поселок». Конспект занятия в подготовительной группе

Вид деятельности: познавательно-исследовательская

Тема занятия: «Майский – мой Родной поселок».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познания», «Физическая культура», «Музыка».

Программное содержание: обучающие задачи: закрепить лексический и грамматический материал (конструкция there is, are);

Развивающие задачи: Продолжать развивать монологическую,диалогическую речь. Учиться описывать место, где мы живем. Развивать психические процессы: память, мышление, внимание, речь.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей любовь к родному поселку, интерес и желание больше узнать о нем.

Материал: картинки с изображением поселка Майского, разноцветные цветочки для рефлексии, альбомные листы и фломастеры по количеству детей, трафареты с изображением животных.

Предварительная работа: Поговорить с детьми о городах, поупражняться в их произношении на английском языке. Рассмотреть иллюстрации с изображением поселка Майского. Повторить с детьми названий улиц, на которых они живут.

Оборудование: картинки или фотографии с изображением достопри-

мечательностей Великобритании, Белгорода, поселка Майского, мистер Английский язычок (Mr. English Tongue).

Ход занятия:

1. Приветствие. Воспитатель: Good morning boy and girls!Дети: Good morning!

Воспитатель. Давайте встанем и поприветствуем друг друга.

Good morning, good morning! Good morning, good morning!

Good morning to you! I am glad to see you!

Воспитатель: Sit down. How are you? Как ваши дела?

Ответы детей: I am a fine (‘ok, so-so)

Воспитатель: Where do you live? How our settlement is called?

2. Фонетическая зарядка.

В стране взрывчиков. Mr. Tongue предлагает поиграть: «Губки в трубочку сложи, ими взрыв изобрази». Дети изображают, повторяя: «W-W-W».

Mr. Tongue говорит: «А теперь взрывной стишок расскажу тебе, дружок:

WHAT означает «что»,

WHERE – «где, куда»,

WHEN – «когда» - помни всегда».

3. Введение новых ЛЕ. Показ картинок с изображением поселка. Достопримечательности п. Майского.

a church- храм 2. a House of Culture – Дом Культуры

3. a kindergarten- детский сад 4. a school-школа

5. a Agricultural Academy- 6. a House of Folk Art-

Сельхоз Академия Дом народного творчества

7. а polyclinic-поликлиника 8. а monemtnt- памятник

9. а house – дом 10. а mineral water plant –завод минеральной воды

11. a equestrian sports school- 12. a park- парк

конноспортивная школа

13. It is our settlement- поселок

Воспитатель: Ребята, а чтобы указать по-английски, что именно это здание, или место мы должны с вами сказать волшебное слово there is(это есть)

Давайте попробуем:

There is a kindergarten – Это детский сад.

There is а polyclinic –Это поликлиника.

There is a school-Это школа.

4. Физкультминутка: Hands up, hands down, One, two, three hop,

Hands on hips, sit down, One, two, three stop,

Hands up, to the sides, Stand still.

Bend left, bend right

6. Игра. «Веселые путешественники». Для игры воспитатель подбирает картинки или фотографии с изображением достопримечательностей Великобритании, Белгорода, поселка Майского. По очереди игроки вытягивают картинки и рассказывают, где они были и что там видели.

7. Рефлексия. Дети показывают свое отношение к занятию с помощью цветовой гаммы. Воспитатель: Ребята, подойдите к нашей цветочной поляне и подарите нашему занятию цветочек. После занятия мы расскажем своим друзьям, откуда мы и откуда приехал наш гость Вини Пух.

8. Подведение итогов. Воспитатель: Что вы запомнили на нашем занятии?

(Дети отвечают на вопрос воспитателя) Пришло время прощаться.

«Good-bye!» Исполняется песня в кругу

1. Good-bye, good-bye, меня не забывай! (Выполняют прощальный жест

рукой и показывают на себя).

Good-bye, good-bye, друзей не забывай! (Поворачиваются по - парно друг

другу и выполняют прощальный

жест рукой).

2. Good-bye, good-bye. Его не забывай!

Good-bye, good-bye my friends, good-bye!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
«Майский — мой родной поселок». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 16 октября 2013 в 10:33
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...