Познавательно-исследовательская деятельность при обучении английскому языку «В гости к Вини Пуху»

Наталья Голиусова
Познавательно-исследовательская деятельность при обучении английскому языку «В гости к Вини Пуху»

Вид деятельности: познавательно-исследовательская

Тема занятия: «В гости к Вини Пуху».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познания», «Физическая культура», «Музыка».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Продолжать развивать у детей этикетную функцию общения (умение поздороваться, попрощаться). Закреплять умение детей понимать вопросы типа: What is your name? How old are you? Where do you, live? Отвечать: My name is, I live in …. Расширить активный словарь детей за счёт введения новой лексической единицы: а white. Учить детей понимать вопросы типа:What colour is the flower? It’s a red (green, blue, yellow,white) flower. Закрепить умение употреблять уже известные ЛЕ: a dog, a pig, a cat, a cock, a frog, а также в счете до пяти на английском языке. Повторить известные песни: «Rain», «Happy Birthday!».

Развивать у детей психические процессы, фонематический слух, коммуникативные возможности.

Воспитывать культуру общения, умение внимательно выслушивать товарища, интерес и мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: картинка с мистер Английский язычок (Mr. English Tongue,

игрушки Пятачок и Винни - Пуха, обруч, мяч, бумажные цветы, домик с животными, магнитофон.

Ход занятия:

1. Приветствие: Воспитатель: Дети, сегодня я к вам приехала вместе с гостями, мы узнали, что вы в своём детском саду учите и играете в английский язык. Я хочу с вами поиграть в английский язык.

Я говорю вам, здравствуйте: Good morning! Sit down.

I am glad to see you! Я рада видеть вас.

My name is ….Меня зовут …

А как ваши имена? Поиграем в игру я задаю вопрос и бросаю мяч вы отвечаете и бросаете мне мяч.

1. What is your name? My name is…

2. How old are you? I am 5.

3. Where do you, live? I live in…

4.Do you like to play? Yes, I like to play.

Дети вместе со мной пришел веселый Пятачок. Поприветствуем его:

Good morning, good morning! Good morning, good morning!

Good morning to you! I am glad to see you!

Воспитатель: Пятачок приглашает вас на день рожденья к Вини Пуху и просит провести его другу. Вы согласны? Do you agree?

Прошу занять места в поезде.

Дети встают, кладут руки на плечи друг другу, а первого ребёнка воспитатель берет за руки, и двигаются змейкой, напивая, песню на мотив песни «Антошка». Let’s go! Let’s go! Let’s go to the Vini! Stop!

2. ГАЯ. Нас встречает английский язычок Mr. Tongue:

«У которого, есть аквариум, в нём плавает большая рыба. Она опускается на дно и надувает большие пузыри вот так сидя [w-w-w].А когда она надувает, их она становится белой white.

Let’s рипит please. Повторим вместе, отдельно.

3. Волшебная поляна цветов. Ребята нам пора дальше идти. Stand up!

Let’s go! Let’s go! Let’s go to the Vini! Stop!

Посмотрите, Let’s to see Какая волшебная поляна цветов.

What colour is the flower? It’s a red (green, blue, yellow) flower.

По команде «Show me»(покажи мне)

Я буду называть на английском цветок, а вы будите находить и показывать мне нужный цветок. Show me a red (green, blue, yellow) flowers.

4. Новые цветы на полянке. Воспитатель: Пятачок предлагает посадить новые цветы на полянку. Для этого надо произнести волшебные слова (счет до 5 на английском языке). Сначала считают девочки и сажают, а потом мальчики. Girls, count to 5. Girls, put a flowers.

Воспитатель: Ребята чтобы лучше цветы росли, что надо сделать?

5. Зарядка под песню «Rain».

6. Игра «Угадай кто там?».Воспитатель: Нам пора в путь дальше.

Let’s go! Let’s go! Let’s go to the Vini! Stop!

Посмотрите, какой домик здесь стоит. Наверное в нём кто-то живёт. Чтобы узнать, кто живёт в домике нужно отгадать, чей голос сейчас услышите, и назвать на английском языке. Who is it? It is….

7. Поздравление для Вини Пуха.

Воспитатель: Ребята этот дом и все эти животные Вини Пуха. А вот и он сам. Вини Пух здоровается с детьми и Пятачком. Hello!

Воспитатель предлагает поздравить Вини Пуха песней «Happy Birthday!».

Happy Birthday to you! Happy Birthday, dear Pooh,

Happy Birthday to you! Happy Birthday to you!

Вини Пух благодарит и приглашает детей в дом. Дети садятся на стульчики.

А сейчас ребята расскажите Вини Пуху, что мы видели по дороге? С каким новым цветом на английском языке мы познакомились на занятии? Какие цветом цветы мы сажали? Какие животные живут с Винни?

8. Рефлексация

Наше путешествие заканчивается, ребята если путешествие вам понравилось то выберите из коробки карандаши белого цвета если путешествие не понравилось, то черным цветом.

Ребята пора нам прощаться. Но Вини Пух дарит вам карандаши цветные и просит вас нарисовать «волшебную поляну цветов» и рассказать всем мамам, папам и друзьям на английском языке свою волшебную поляну цветов.

9. Заключительная часть. Воспитатель: Вини Пух и Пятачок прощаются с вами. Они говорят Good-buy! И я прощаюсь с вами Good-buy!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность при обучении английскому языку «В гости к Вини Пуху»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 10:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоэкскурсия по парку 900-летия города Минска.
Я продолжаю серию публикаций о моем родном городе - столице Республики Беларусь Минске. Кто посещал мою страницу ранее, тот знаком с Заводским районом...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Яблочный пирог»
Последний месяц лета богат христианскими праздниками, в августе верующие люди отмечают три Спаса. Самым главным считается Яблочный Спас. Традиционно на...
Детский мастер-класс по аппликации с элементами лепки и рисования «Горох»
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...