Виды пирамид

Татьяна Петренко
Виды пирамид

Виды пирамид

ВИДЫ ПИРАМИД

1. Пирамида «КАРТИНА ПРИРОДЫ» используется для закрепления знаний о живой и неживой природе, местах обитания животных (кто где живет: в воде, на земле, в воздухе, в горах, под землей, в пустыне)

2. Пирамида «РАЗВИТИЕ ЖИВОТНОГО МИРА» - отражает схему происхождения жизни на земле в различные периоды эволюции.

3. Пирамида «ПИЩЕВЫЕ ЦЕПОЧКИ" - на каждой из сторон изображены цепочки питания луга (степи, пруда (океана, тундры (пустыни, леса. При таком расположении воспитателю и детям удобнее сравнивать, анализировать. Ее можно использовать и для закрепления цветов спектра, по РЭМП.

4. Пирамида «ВРЕМЕНА ГОДА» - закрепление знаний детей о временах года, птицах, погодных явлениях. Может использоваться как календарь природы.

5. Пирамида «КРАЙ ЛЮБИМЫЙ» - дает возможность для закрепления, усвоения и расширения знаний детей о природе родного края, создает яркое представление об удивительном многообразии и красоте природы Адыгеи.

6. Пирамида «СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА» - предназначена для закрепления и расширения знаний детей о солнечной системе, космосе, созвездиях.

7. Пирамида "ТРАНСПОРТ".На её гранях расположена карта – схема местности, дети с успехом располагают модели различных видов транспорта, попутно закрепляя знания о его видах: водный, воздушный, автомобильный, железнодорожный, грузовой, легковой, служебный.

8. Пирамида «ФИГУРНЫЕ ОКОШКИ» – используется для закрепления знаний о геометрических фигурах, форме, количестве,цвете.

9. Пирамида музыкально-шумовая «ШУМЕЛКА» - замечательна тем, что ее можно расположить в любом уголке группы, дети имеют свободный доступ, инструменты можно снимать, обновлять, все инструменты сделаны из бросового материала.

10. Пирамида «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ» направлена на развитие мелкой моторики (заплетание косичек, вдевание и завязывание шнурков, застёгивание пуговиц, молний, вышивание и т. п.).Дети могут подойти к пирамиде с любой стороны.

11. Пирамида «СКАЗОЧНЫЙ ШАТЕР» - театральная, очень удобная форма. Воспитатель почти не виден, свободно передвигает фигурки. Можно использовать как математический и другие виды театра.

12. Пирамиды «ФЛАНЕЛЕГРАФ» и «СТУПЕНЬКИ» используется на занятиях и в свободное время. На них удобно моделировать сказки, составлять слова и т. д.

Публикации по теме:

Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид»Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» Наглядно-дидактическое игровое пособие «Страна пирамид» способствует усвоению, уточнению и закреплению знаний детей о природе, природных.

Уголок природы в нашем детском садуУголок природы в нашем детском саду Экологическое воспитание - актуальная проблема настоящего времени. Формирование у детей ответственного отношения к природе - сложный и.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Виды пирамид
Опубликовано: 22 сентября 2012 в 15:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фотоотчёт по лепке — дымковская игрушка «Барыня»
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект «Книга своими руками»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...