Папки-передвижки

Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР

Борисова Наталья Евгеньевна
Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР

Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы детей за компьютером, мы не уйдем от необходимости применения компьютерных технологий в педагогической практике.

В своей работе я активно использую презентации при автоматизации звуков, тем самым заинтересовывая детей в данной деятельности. Благодаря последовательному появлению изображений на экране дети имеют возможность выполнять упражнения более внимательно и в полном объеме. Использование красивых картинок, элементов анимации позволяет заинтересовать детей, помогает разнообразить коррекционный процесс.

Публикация «Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР» размещена в разделах

Вашему вниманию представлена презентация мероприятия совместной деятельности детей и взрослого, проводимого с использованием электронного образовательного ресурса на тему:

«Виды упражнений по автоматизации звука [С] закрытом слоге) для детей старшего дошкольного возраста» с использованием ЭОР.

Цель - автоматизация звука [С] в закрытых слогах, словах, чистоговорках, стихотворении.

Предварительная работа:

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков

Формирование правильного произношения звука [С]

Автоматизация звука [С] :

изолированного

в закрытых слогах

в словах с закрытым слогом

Развитие фонематических процессов

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Для вас письмо. Что в нем? (Разрезная картинка "Насос". Составление картинки).

-Как работает насос? (Имитация движений. Вдох-носом, выдох-ртом).

2. Основная часть.

-А вот и он! (на экране-насос). Какой звук услышим, когда насос "заговорит"? Повторяйте за насосом (с-с-с. звуковое оформление).

-Что вы знаете про звук {С}? (характеристика звука).

-"Напишите" букву С в воздухе. (На экране-геометрические фигуры с правильно и неправильно изображенными буквами С). Посчитайте, сколько букв С неправильно написано?

-К насосу в гости пришли буквы. Составьте и произнесите слоги (на экране в определенной последовательности появляются гласные).

-У нас гость.

Звуковое оформление : Привет! Меня зовут Денис. Это мой пес-Барбос. Я показываю ему картинки. Повторяйте со мной! (на экране в определенной последовательности появляются изображения предметов со звуковым эталоном) : абрикос, поднос, нос, кокос, вопрос, пес, овес, ананас, квас, рис, автобус, лес.

-Денис придумал чистоговорки про ананас и абрикос (изображения на экране).

Звуковое оформление : Повторяйте за мной!

На экране в определенной последовательности появляются изображения: паста, вилка, каска, маска.

-Посмотрите на картинки. Какая картинка лишняя (звуковое оформление? Почему?

-Послушайте шуточное стихотворение.

Заучивание стихотворения.

3. Итог.

-Молодцы! Все правильно произносили звук {С}. Что вам запомнилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала» «Истоки способностей.

Цикл занятий-упражнений для детей старшего дошкольного возраста «Мир красок страны Фантазии» Упражнение 1 Цель: учить детей получать новый цвет, при накладывании одного основного цвета на другой, используя названия цвета в речи (зеленый,.

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию у детей старшего дошкольного возраста культуры речевого общения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Былина» Картотека дидактических.

Картотека упражнений по формированию лексико-грамматических категорий для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Зимующие птицы 1. «Назови ласково» Программные задачи. Закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных.

Комплекс игровых упражнений для автоматизации звука [л] в начале слова (открытый ударный слог) Основной целью логопедической работы на логопункте является коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков).

Конспект НОД по автоматизации звука [Л] с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» (АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с использованием ИКТ и фитбол-мячей .

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш]. Использованием интерактивного оборудования Тема: Автоматизация звука [Ш] с использованием интерактивного оборудования. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении.

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возрастаПособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков. Цель: автоматизация.

Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста с помощью музыкальных игр и упражнений Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкальные игры и упражнения. Каждый человек, родившись, получает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 15:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД