Викторина для детей подготовительной группы «Размышляйки. Кто кого?»

Людмила Петухова
Викторина для детей подготовительной группы «Размышляйки. Кто кого?»

Психолог: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сейчас мы разделимся на две команды. Дети садятся за столы, на которых из бумаги в виде треугольнков прикреплены названия команд «Умники» и «Умницы», команды девочек и команда мальчиков.

Психолог: За каждое правильно выполненное задание команды будут получать красную звездочку. Итак, мы начинаем!

1. Согласование существительных с числительными. Например, три ложки, а пять… ложек.

- три шара, а пять… (шаров)

- два медведя, а пять (медведей)

- четыре пуговицы, а пять (пуговиц)

- одна конфета, а шесть (конфет)

- один олень, а шесть (оленей)

- два уха, а шесть (ушей)

- один лоб, а два (лба)

- три ложки, а пять (ложек)

Команда, правильно ответившая на все вопросы получает звездочку.

2. Образование множественного числа.

- стул - (стулья)

- дерево - (деревья)

- глаз - (глаза)

- окно - (окна)

- день - (дни)

- пень - (пни)

- лоб -(лбы)

- ветер -(ветра)

- платье -(платья)

- ухо - (уши)

Команда победителей получает звездочку.

3. Противоположные признаки предметов (каждому ребенку по одному слову)

- добрый – злой

- старый – молодой

- черный – белый

- светлый – темный

- большой – маленький

- длинный – короткий

- высокий – низкий

- широкий – узкий

- острый – тупой

- горячий – холодный

- тяжелый – легкий

- день – ночь

- начало – конец

- твердый – мягкий

- больной – здоровый

- чистый – грязный

Звездочку получает та команда, у которой меньше неправильных ответов.

4. Названия городов (называют по очереди, победит та команда, которая назовет последней, она же получает звездочку).

5. Названия рыб (называют по очереди, победит та команда, которая назовет последней, она же получает звездочку)

6. «Счетные палочки». Дети выкладывают фигуры из счетных палочек под диктовку педагога. Звезду получает команда, которая быстро и правильно выложит все фигуры.

7. Физкультминутка.

8. «Посуда» (называют по очереди, победит та команда, которая назовет последней, она же получает звездочку).

9. «Мебель» (называют по очереди, победит та команда, которая назовет последней, она же получает звездочку).

10. «Овощи» (называют по очереди, победит та команда, которая назовет последней, она же получает звездочку).

11. «Фрукты» (называют по очереди, победит та команда, которая назовет последней, она же получает звездочку).

Психолог: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Сейчас возьмите свои звезды и приклейте их на листы с названием ваших команд. Дети приклеивают звезды из красного оракала.

Психолог: Хорошо, ребята, а сейчас мы посчитаем звезды и узнаем кто победил в нашей викторине.

Подведение итогов. Награждение победителей и участников.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Знайка!»Интеллектуальная игра «Знайка!» ИГРА "ГЕОКОНТ" (игры Воскобовича) - рисовать цветными резинками, дело не простое. ЗАДАНИЕ: прочитать по заданному ключу. Здорово читать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема:«.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Русские народные сказки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Викторина для детей подготовительной группы «Размышляйки. Кто кого?»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 19:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...