Викторина для детей подготовительной группы «Что мы знаем о природе»

Наталья Ермилова
Викторина для детей подготовительной группы «Что мы знаем о природе»

"Что мы знаем о природе".

Сегодня мы с вами проведём викторину посвящённую природе.

У нас участвуют две команды.

1команда- розочка. 2команда- василёк. В каждой команде есть капитан.

Обратите внимание у нас есть жюри, которое будет оценивать ваши ответы и ставить вам баллы.

Поприветствуем наших участников (хлопаем).

Сегодня мы с вами будем отгадывать загадки, разгадывать ребусы, кроссворды, отвечать на мои вопросы.

Приветствие команд

1команда

Мы любим природу и бережём

в обиду её никому не даём.

Чтоб природа человеку была рада,

охранять её нам надо!

2команда

Каждый из нас природу

защитит, о каждом деревце

душа у нас болит,

не позволим живое всё уничтожать.

Животным и растениям расти мешать.

Готовы мы сегодня поиграть,все вместе о природе рассуждать.

В. Молодцы, команды, в добрый час! Пусть удача встретит вас!

Задание №1. Разминка (загадки).

1команде.

Кто зимой холодной. Бродит злой голодный.

Зимой спит,

летом улья ворошит.

То рыжая, то серая,

а названием белая.

2команде.

Хвост пушистый мех золотистый.

В лесу живёт в деревне кур крадёт.

Косоглазый, маленький.

В белой шубке, валенках.

Он берлоге спит зимой.

Под большущею сосной.

Молодцы! Все мои загадки отгадали.

Наше уважаемое жюри оценивает первый конкурс.

Задание №2 "Блиц - опрос".

Вопросы для 1 команды.

Кого называют шатуном?

Какая птица подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц?

На каких деревьях растут шишки?

Какие цветы расцветают ранней весной?

Зачем растениям семена?

Вопросы для 2 команды.

Где уши у кузнечика?

Какую птицу называют птицей мира?

Что собирают пчёлы на цветущих растениях?

У каких растений семена снабжены парашютами?

Названия каких ядовитых растений леса связаны с названием птицы, зверя?

Молодцы! На этом наш блиц - опрос закончен.

Жюри подводит итоги. Общее число баллов за два конкурса.

Задание №3. Отгадайте ребусы.

Умнички! И с ребусами справились. Пока наше жюри подводит итоги конкурса.

Давайте поиграем в игру "Повторяй за мной".

Ровным кругом друг за другом.

Мы идём за шагом шаг.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно сделаем вот так. А как? (показать ласточку, зайчика, птичку, лягушку, рыбку, медведя и тд.)

Вы немного отдохнули, а теперь давайте продолжим нашу викторину.

Задание №4. Назови сказку, где есть животные, птицы.

Хорошо! Много сказок знаете.

Жюри объявляет результаты конкурса. Общий балл.

Задание №5. Конкурс кроссвордов.

Вопросы для кроссворда для 1команды.

Дерево с резными листьями.

Дерево символ России.

Вопросы для 2 команды.

Хищник из семейства собачьих.

Животное, предпочитающее жить в лесах. где неподалёку есть пресный водоём. его легко узнать по чёрным кольцам на хвосте.

Отлично! и с кроссвордом вы справились. Жэри подводит итоги.

Заключительный конкурс.

Конкурс капитанов.

Капитан 1 команды - розочка.

Любите родную природу-

озёра, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

навеки родная земля.

на ней мы с тобою родились,

живём мы с тобою на ней.

так будем же. люди, все вместе

мы к ней относиться добрей.

Капитан 2 команды - василёк.

Если я сорву цветок,

если ты сорвешь цветок.

Если все: и я, и ты -

если мы сорвём цветы,

то окажутся пусты

и деревья и кусты.

И не будет красоты.

И не будет доброты.

Если только я и ты -

Если мы сорвём цветы.

Спасибо капитаны. Проходите к своим командам.

Уважаемое жюри объявите сколько баллов получают капитаны.

Давайте подведём итоги. Назовите команду - победительницу нашей викторины.

Награждение всех участников. Спасибо за участие.

Дорогие гости,жюри. Кто по вашему мнению, был сегодня самым находчивым. давайте аплодисментами определим лучшего игрока - знатока природы. Аплодисменты.

Публикации по теме:

«Этот большой мир» Сценарий КВН в подготовительной группе по окружающему миру Ведущая: Наш дом родной, наш общий дом Земля, где мы с тобой живём Ты только посмотри вокруг Тут речка, там зелёный луг В лесу дремучем.

Семейные «Веселые старты» Воспитателя МБДОУ «Детский сад «Лузинский» Бородиной Л. С. С. Лузино, 2013 Цель:- формирование у воспитанников любви к своим родителям,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Викторина для детей подготовительной группы «Что мы знаем о природе»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 11:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...