Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»

Светлана Николаева
Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»

Викторина «Красный, желтый, зеленый»

Программное содержание: активизировать и проверить имеющиеся знания у детей о Правилах дорожного движения; совершенствовать умение ориентироваться на макете города; и по пути из дома в детский сад; развивать воображение.

Материал: волчок, конверты с вопросами, макет светофора; макет микрорайона; грамоты.

Ход:

Уважаемые дети против вас сегодня будут играть сотрудники детского сада. Помните: при прослушивании задания будьте очень внимательны. Вопрос может обсуждать вся команда, а отвечать один из игроков. На обсуждение вопроса дается одна минута. Если ответ правильный и полный, команда получает один бал.

Начинаем игру!

Разминка. Каждой команде задается по одному вопросу по очереди. Чья команда ответит, на большее количество вопросов получает право первым вращать волчок.

1. Сколько цветов имеет светофор и какие это цвета?

2. На какие части делится улица?

3. Какие вы знаете виды транспорта?

4. Могут ли автомобили ездить по тротуару?

5. Какая часть улицы предназначена для транспорта?

6. Назовите какой – нибудь специальный вид транспорта.

7. Назовите вид общественного транспорта.

8. Где пешеходу безопасней перейти проезжую часть?

9. Что такое «зебра»?

10. Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь?

11. Если вы зашли в автобус, кем вы стали?

12. Представьте, что вы выросли и стали управлять автомобилем. В кого вы превратились?

Вопрос задает повар детского сада.

Уважаемые дети скажите, пожалуйста: Какой знак должен быть установлен при входе на территорию детского сада, школы, больницы. «Въезд запрещен»

Воспитатель младшей группы:

Перед вами четыре дорожных знака, из которых вы должны выбрать один – нужный.

А какой именно – вы узнаете, отгадав загадку.

Я привык к велосипеду,

И на нем я смело еду.

Но по знаку на дороге

Смело в ход пускаю ноги.

«Движение на велосипедах запрещено»

Вопрос от методиста детского сада:

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то,

Мне подруга говорит:

«Это значит, путь закрыт,

Там спортсмены впереди

С номерами на груди.

На дороге – эстафета:

Надо ж детям бегать где-то».

Но я думаю, однако,

Смысл совсем другой у знака.

Старшая медсестра:

Ната с куклою в тревоге,

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом:

Помощь близко! Доктор рядом!

«Пункт медицинской помощи»

Музыкальный руководитель:

Не шумите музыканты,

Даже если вы таланты,

Здесь сигналить не годиться,

Рядом школа иль больница

«Подача звукового сигнала запрещена»

Воспитатель средней группы:

«Мчусь по кругу словно белка,

Как показывают стрелки.

А помчишься если в спять-

Неприятности опять»

«Круговое движение»

Завхоз детского сада:

По полоскам черно-белым человек шагает смело.

Кто из вас, ребята, знает, знак о чем предупреждает.

«Пешеходный преход».

Заведующая детским садом:

Уважаемые дети перед вами темный ящик. В нем находиться предмет, окрашенный в черный и белый цвета. Но как оживет в руках инспектора ГИБДД! Он управляет потоком машин и пешеходов словно волшебная палочка. «Жезл».

Последний вопрос задам вам я:

Итак, уважаемые дети, перед вами макет улицы. Матрешка живет вот в этом доме. А вот детский сад. Через минуту вы должны найти для нее самый короткий и безопасный путь от дома до детского сада.

А ваши действия проследит и если нужно поправит сотрудник ГИБДД.

Молодцы! Вы показали отличные знания, ответили на все вопросы, не подвели свою команду.

Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»
Публикации по теме:

Конспект занятия по дорожному движению на тему: «Знакомство со светофором» МУ «Управление дошкольного образования» Конспект занятия По дорожному движению на тему: «Знакомство со светофором».

Знакомство с правилами дорожного движенияЗнакомство с правилами дорожного движения Цели: - расширять знания детей о правилах поведения на улице, уточнить назначение "островка безопасности"; - Закрепить умение детей применять.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Овощи
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Викторина «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 20 января 2013 в 14:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет «Скворушкина семья». Совместное творчество педагога с детьми группы...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Файл "/upload/blogs/detsad-290125-1493226970. jpg " не найден! h3][/h3] Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица».
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Путешествие на остров сокровищ
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...