Лучший педагог года

Викторина по сказкам К. И. Чуковского. Средняя группа

Ирина Шарова
Викторина по сказкам К. И. Чуковского. Средняя группа

Цели:

1. Учить детей быстро определять название сказки по обложке,по иллюстрации.

2. Учить детей отчетливо произносить слова с соответствующей интонацией.

3. Продолжать развивать разговорную речь.

4. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Оборудование: Посылка, письмо от Айболита,портрет Чуковского, картинки героев сказки «Телефон»,конверт с загадками,мешочек с отгадками,кот, медведь,заяц,книга автора.

Публикация «Викторина по сказкам К, И, Чуковского, Средняя группа» размещена в разделах

Ход занятия:

Входит почтальон и приносит посылку и письмо от Айболита

Айболит: Здравствуйте, мои друзья! Я тороплюсь в страну Лимпопо, там заболели звери, но я заблудился. По дороге встретил сказочника,он мне сказал,что попасть туда мне помогут ребята. И дал для вас сундучок с заданиями. Ребята вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята,поможем Айболиту?

- Из какой он сказки?

-Кто автор этой сказки?

-Правильно К. И. Чуковский -великий, добрый сказочник. Он написал много интересных сказок.

-Первое задание вы выполнили на отлично.

- А сейчас посмотрим 2-ое задание (выставляю иллюстрации героев сказки «Телефон»)

-Вспомните, кто ещё звонил Айболиту, желательно сказать словами из сказки.

- Молдцы, ребята, это задание выполнили.

-Ребята вспомните,чьи это слова?

Если топну я ногою

Позову своих солдат,

В эту комнату толпою,

Умывальники влетят. (Мойдодыр)

- Из какой сказки этот герой?

-Кто автор этой сказки?

-Кто помнит начало этой сказки?

-А как заканчивается?

Да, умницы и это задание выполнили верно.

А сейчас, немножко поиграем

Физ. мин.

-Ребята в волшебном сундучке есть много загадок,а отгадки волшебник спрятал в этом чудесном мешочке. Вот конверт с загадками и мешочек с отгадками. Нужно выслушать загадку, отгадать и кого я назову, пойдет доставать отгадку на ощупь из нашего мешочка и покажет нам. Но сидеть нужно тихо и не подсказывать.

1. Ускользает, как живое

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне. (мыло)

2. Вафельное, полосатое,

Гладкое и лохматое.

Всегда под рукою

Что это такое (Полотенце)

3. Чистая,зубастая

Вцепилась в чуб вихрастый.

Зубов много а ничего не ест. (Расческа)

4. Не смотрел в окошко –

Был один Антошка.

Посмотрел в окошко-

Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка?

5. Мягкая Акулинка

Пошла гулять по спинке.

Пока она гуляла

Спинка розовая стала. (Мочалка)

6. У неё с утра дела-

Чистить зубы до бела (Зуб. щетка)

-Молодцы ребята, все загадки угадали.

(Открываю сундучок и говорю6

- Ой горе, все разбежались. Что же мне теперь делать (Нахожу котят, зайца, медведя.)

-Вот они где! Хорошо,что не убежали далеко!

Котята: Замяукали котята,

Надоело нам мяукать

Мы хотим, как поросята хрюкать!

Медведь: Прибежал медведь

И давай реветь

Ку-ка-ре-ку!

Заяц: «Только заинька

Был паинька

Под капустой лежал

По заячьи лопотал.

Неразумных зверушек уговаривал:

«Кому велено чирикать –

Не мурлыкайте

Кому велено мурлыкать не чирикайте.»

-Ребята из какой сказки эти звери (Путаница)

-Вспомните,что сделали лисички и ответьте словами из сказки.

-Кто же потушил море?

Что случилось дальше?

-Ребята, вы все задания выполнили, сундучок совсем пуст. Айболит теперь может попасть в страну Лимпопо, где его ждут больные звери. А на память он нам оставил вот эту книгу. Которую, тоже написал К. И. Чуковский «Федорино горе»

Публикации по теме:

Конспект по коммуникации «Викторина по русским народным сказкам» средняя группа Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского и С. Я. Маршака (средняя группа) Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, прививать любовь к чтению, развивать навыки работы в.

НОД Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского (Конспект открытого занятия) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №39. Тимашевский район. НОД: Мини – викторина по сказкам.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры Что? Где? Когда?Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры Что? Где? Когда? Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда? Цель: закреплять знания детей произведений К. И. Чуковского,.

Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Сказочная викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Автор: Асанова Н. Д., воспитатель МКДОУ «Волчихинский детский сад № 2» Цель:.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Поляночка» Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского.

Творческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Средняя группаТворческий проект «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Средняя группа Актуальность: дети часто читают отрывки из сказок: «Мойдодыр», «Телефон», «Айболит», не зная ничего об авторе этих произведений. А ведь.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГО Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Показать детям удивительный мир.

Викторина по сказкам К. И. Чуковского Цели: 1. Познакомить детям дошкольного возраста с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, выявить читательский интерес. 2. Показать детям.

Викторина по сказкам  (средняя группа) Цель: формирование у детей интереса к художественной литературе. Задачи: закреплять знания у детей о русских народных сказках. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по сказкам К. И. Чуковского. Средняя группа
Опубликовано: 26 июля 2016 в 00:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД