МААМ-картинки

Викторина по сказке К. И. Чуковский «Мойдодыр»

Анастасия Дятлова
Викторина по сказке К. И. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: показать важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены: прививать желание бережно относиться к своему здоровью.

1. Почему от мальчика убежали одеяло, подушка, книжка?

а) потому что он их обидел

б) потому что он грязнуля

в) потому что они нашли себе другого хозяина

2. Кто вышел из маминой спальни и сказал мальчику : «Ах ты гадкий, ах ты грязный, Неумытый поросенок.»?

а) мама

б) бабушка

в) умывальник Мойдодыр

3. Кем был Мойдодыр?

а) самым главным военным начальником

б) начальником умывальников и командиром мочалок

Публикация «Викторина по сказке К, И, Чуковский „Мойдодыр“» размещена в разделах

в) начальником веников и щеток

4. Мойдодыр произнес волшебное слово, и в комнату влетели щетки, мыло и медный таз. Какое это было слово?

а) бабади-бибиди-бум

б) симсала-грим

в) кара-барас

5. Что стали делать щетки и мыло с неумытым мальчиком?

а) мылить и мыть

б) щекотать

в) танцевать

6. Кого грязнуля встретил возле Таврического сада, убегая от мочалок и щеток?

а) Мойдодыра

б) Бармалея

в) Крокодила

7. Что Крокодил сделал с мочалкой?

а) разорвал

б) растоптал

в) проглотил

8. Что Крокодил сказал грязнуле?

а) пригласил к себе в гости

б) попросил его привести себя в порядок и хорошенько вымыться

в) сказал ему, что тот молодец

9. Что после этого сделал мальчик?

а) ему стало стыдно за то, что он такой грязный, и он побежал домой мыться

б) очень обрадовался и стал благодарить Крокодила, что тот спас его от вредной мочалки

в) еще больше измазался в грязи

10. Какой урок преподал Мойдодыр грязнуле?

а) научил его, что нужно быть вежливым

б) научил его, что нужно умываться по утрам и вечерам

в) научил его, что нужно уметь быстро бегать

Викторина по сказке Муха-Цокотуха (К. И. Чуковский)

Викторина по сказке Муха-Цокотуха (К. И. Чуковский)

1. Что нашла Муха-цокотуха, когда шла по полю?

а) конфету

б) монету

в) ягоду

2. Что она купила на базаре?

а) чашки

б) пряники

в) самовар

3. Кто принес Мухе сапожки?

а) тараканы

б) блошки

в) кузнечик

4. Что принесла в подарок бабушка Пчела?

а)варенье

б) мед

в) компот

5. Как звали злодея, который хотел погубить Муху?

а) Червячок

б) Паучок

в) Сверчок

6. Что сделали гости, когда злой Паук схватил Муху?

а) стали громко плакать

б) бросились ее спасать

в) испугались и разбежались

7. Кто спас Муху от злодея?

а) Муравей

б) Комарик

в) Светлячок

8. Когда Комарик освободил Муху, он сказал, что.

а) ему пора лететь домой

б) что он хочет жениться на Мухе

в) что он очень устал

9. С кем танцевали на свадьбе козявочки?

а) с червяками

б) с мотыльками

в) светлячками

10. С кем танцевали жуки?

а) с гусеницами

б) с бабочками

в) с муравьями

Викторина по сказке Мышонок И Карандаш (В. Сутеев)

Викторина по сказке Мышонок И Карандаш (В. Сутеев)

1. Что Мышонок стащил со стола мальчика Вовы и унес к себе в норку?

а) ластик

б) карандаш

в) кусочек печенья

2. Зачем Мышонку понадобился карандаш?

а) чтобы съесть

б) нарисовать картинку для мамы

в) чтобы поиграть в салочки

3. Закончи фразу правильно: «— Ой. — сказал Карандаш. — Тогда дай мне в последний раз что-нибудь.».

а) поесть

б) посмотреть

в) нарисовать

4. Когда Карандаш начал рисовать, Мышонок подумал, что он рисует.

а) солнышко

б) сыр

в)яблоко

5. А что на самом деле нарисовал Карандаш, и что так испугало Мышонка?

а) льва

б) мышеловку

в) кошку

икторина по Сказке О Глупом Мышонке (С. Я. Маршак)

Викторина по Сказке О Глупом Мышонке (С. Я. Маршак)

1. Что обещала дать мышонку мама мышь, чтобы тот заснул?

а) кусочек сыра

б) хлебную корку

в) леденец на палочке

2. Что сказал мышонок няньке-утке, когда та пришла его покачаться и спеть колыбельную песенку?

а) не хочу спать, хочу играть

б) не хочу я червяка

в) слишком громко ты поешь

3. Что пообещала дать мышонку тетя жаба, когда тот проснется?

а) хлебных крошек

б) пиявку

в) комара

4. Вставь нужное слово:

«Стала свинка хрипло хрюкать,

Непослушного баюкать:

— Баю-баюшки, хрю-хрю.

Успокойся, говорю.

Глупый, маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

— Нет, твой голос нехорош.

Очень. ты поешь!

а) громко

б) грубо

в) хрипло

5. Чья песенка понравилась мышонку больше всего?

а) кошки

б) щуки

в) мышки

Публикации по теме:

«Путешествие к жителям цветочного города». Викторина по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» «Путешествие к жителям цветочного города». (Викторина по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»). Цель: в игровой форме.

Конспект занятия «Детские писатели и поэты России. Корней Иванович Чуковский» Конспект занятия на тему: "Детские писатели и поэты России". Воспитатель: Здравствуйте,дети. -Дети отвечают. Здравствуйте. Воспитатель: Сегодня.

Конспект НОД в старшей группе: «Корней Иванович Чуковский и его сказки» Конспект НОД в старшей группе: «Корней Иванович Чуковский и его сказки» Цель: Закрепить и дополнить представления детей о писателе К. И.

Конспект по художественной литературе К. Чуковский «Федорино горе» в старшей группе Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Области в интеграции: познавательное развитие. Цель: доведение до понимания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «К. Чуковский «Цыпленок» Задачи: 1. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. 2. Упражнять в подборе прилагательных.

Литературная викторина по сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» Цель: Обобщить знания по сказке А. Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино". Программные задачи: • Актуализировать знания детей.

Презентация «К. И. Чуковский» ко Дню рождения писателя, к 50-летию со дня смерти Уважаемые коллеги, данная презентация может послужить основой для разговора на занятиях по развитию речи или в литературной гостиной. В.

Проект  «Книжная неделя. К. И. Чуковский и его творчество» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга.

Сценарий праздника «К. Чуковский «Муха-Цокотуха на новый лад». Средняя группа Задачи: Программное содержание: оживить в памяти детей сказки К. Чуковского, учить узнавать сказку по короткому отрывку из нее, познакомить.

Викторина «В гости к сказке» (подготовительная группа) Цели: Закрепить знания о сказках, героях сказок. Развивать мышление, воображение, интерес, внимание, воспитывать любовь к сказкам. Пробудить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по сказке К. И. Чуковский «Мойдодыр»
Опубликовано: 22 июля 2019 в 16:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД