Получи документы

Викторина по здоровьесберегающим технологиям

Людмила Григорьева
Викторина по здоровьесберегающим технологиям

Цель: развитие желания самостоятельно заботиться о своем здоровье.

Задачи:

-формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни;

- систематизировать представления детей о здоровье, способах его сохранения и здоровом образе жизни;

- развивать у детей умения использовать знания о здоровом образе

жизни, развивать познавательный интерес и речь;

Публикация «Викторина по здоровьесберегающим технологиям» размещена в разделах

-способствовать укреплению здоровья и расширению функциональных возможностей организма;

- воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни,

желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Образовательные области:

-познавательное развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

-речевое развитие;

-физическое развитие;

-художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: муляжи «полезных» и «вредных» продуктов, яблоки, груши, апельсины, нарезанные фрукты, косынки, музыка по теме.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, чтение книг, рассматривание энциклопедий, разучивание приветствия, просмотр мультфильмов о здоровье.

Место проведения: групповая комната.

Дети в группе разделены на две команды с разными названиями:

команда «Айболит» и команда «Мойдодыр».

Воспитатель:

Человек бывает разный: средний, маленький, большой,

И не так-то просто сразу разобраться, кто - какой,

Есть и брови. Есть и уши, есть и рот, и две руки…

Очень важно, что снаружи,но важнее, что внутри.

Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста.

Наши главные отличья: сердце, разум, доброта.

Острый взгляд для сердца нужен повнимательней смотри-

Очень важно, что снаружи, но важнее – что внутри!

Воспитатель: Сегодня у нас игра-викторина «Здоровьем дорожи, терять его не спеши». Я хочу представить жюри:

1. Лилия Азатовна.

2. Эльвира Расимовна.

3. Ирина Халитовна.

Так как каждый из вас находится в команде, вам понадобятся и

находчивость, и смекалка, и конечно, взаимовыручка.

Воспитатель:Команды представьтесь друг другу, гостям.

Воспитанники команда «Айболит» :

Если кто-то не здоров,

Не зовите докторов.

Всех излечит и исцелит

Команда наша - «Айболит»!

Воспитанникикоманды «Мойдодыр».

Мойте шею, руки с мылом,

Трите щеки, нос до дыр,

И похвалит непременно

Вас за это – Мойдодыр!

Воспитатель:Предлагаю перед началом игры провести разминку.

Для каждой команды я приготовила вопросы.

Вопросы для команды «Айболит» :

1. В какой стороне тела находится сердце? (Слева)

2. Если вам необходимо позвонить в полицию, какой номер вы наберете?

(02)

3. Что в организме человека находится между кожей и скелетом?

(Мышцы)

4. Если человек болен, что он принимает? (Лекарства)

5. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (Ухо)

6. От какого овоща плачут глаза? (От лука)

7. Что лечит врач – стоматолог (Зубы)

Воспитатель:Вопросы для команды «Мойдодыр» :

1. Кто всему голова? (Мозг)

2. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»(03)

3. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

4. У человека может быть много друзей, но главные: солнце, воздух, и

(вода)

5. У птиц - перья, у человека (волосы)

6. Что лечит врач – окулист? (глаза)

7. По буквам, по строчкам, по цифрам и точкам бежали, бежали, бежали,

устали (Глаза)

Воспитатель: Разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям. Первое задание – игровое, оно посвящено важным, вкусным, сочным, фруктам.

Команды друг за другом называют по одному фрукту.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Второе задание: «Вредные и полезные продукты».

Командам нужно выбрать муляжи с вредными и полезными продуктами.

Полезные (Каша, орехи, капуста, рыба, морская капуста, молоко, горох,

яблоко, йогурт).

Вредные (картофель фри, кока- кола, чупа-чупс, сухарики, чипсы, поп корн,

жевательная резинка, фанта).

Воспитатель: Музыкальная пауза.

(Звучит Гимн здоровью», дети выполняют ритмические движения).

Воспитатель: Конкурс капитанов.

Первое задание для капитанов: «Чем я с другом поделюсь?»

Капитану команды «Айболит» нужно показать предметы,которымиделится нельзя.

Капитану команды «Мойдодыр» нужно показать предметы, которыми можно поделиться.

На столе перед капитанами лежат зеркало, зубная паста, мыло, книга, ручка, носовой платок, зубная щетка, расческа, мочалка. Воспитанники выполняют задание.

Воспитатель: Второе задание для капитанов с завязанными глазамивам нужно определить по очереди на вкус - что это за фрукт?

(Капитаны выполняют задание).

Воспитатель:Следующий конкурс для команд «Кто знает, тот называет». Я буду задавать вопросы командам, команда, которая знает ответ, должна быстро ответить. Но вы должны поднять руку, а не выкрикивать.

Ускользает, как живое, но не выпущу его я. (мыло)

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)

Вытирало я, старалось после бани паренька. (полотенце)

Все помялось, все промокло, нет сухого уголка. (полотенце)

Хвостик из кости, а на спинке -щетинки. (зубная щетка)

Кто нам самый лучший друг, смоет грязь с лица и рук. (вода)

Резинка Акулинка пошла гулять по спинке

Собирается она вымыть спинку докрасна. (мочалка)

Целых двадцать пять зубков для вихров и хохолков. (расческа)

Воспитанники отгадывают загадки.

Воспитатель:Прошу жюриподвести итоги игры.

Жюри подводит итоги. Ребятам вручаются угощение - фрукты.

Воспитатель: Спасибо командам за участие в игре, а жюри за работу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия Продолжаю делиться своим опытом работы по арт-терапии. Итак, на очереди песочная терапия. Игра с песком – это естественная и доступная.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления.

Викторина «Иван — Травник» 19 мая 2016 года Праздники на Руси всегда проходили интересно и весело. Современным россиянам приходится во многом заново учиться искусству.

Викторина «Мое тело»Викторина «Мое тело» Цели: Формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни Определить и закрепить полученные знания о строении.

Викторина по ОБЖ в старшей группеВикторина по ОБЖ в старшей группе В нашей старшей группе мы с коллегой Диановой И. Г. проводили викторину по ОБЖ. Хотим поделиться материалом, который будет полезен воспитателям.

Викторина «В страну Здоровья» Викторина «В страну Здоровья» (Представлена занимательная викторина по здоровьесбережению для старшей группы). Викторину можно использовать.

Викторина «Земля — наш дом»Викторина «Земля — наш дом» Викторина для старшей группы «Земля – наш дом» Цель: формировать представления о том, что планета Земля - большой общий дом. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по здоровьесберегающим технологиям
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 11:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД