МААМ-картинки

Викторина посвященная Дню Победы (4 фото)

Ольга Серебренникова
Викторина посвященная Дню Победы

Интеллектуальная игра «Чтобы помнили»

Посвящается Дню Победы ВОВ

Цели и задачи: формирование у воспитанников личностного отношения к прошлому, настоящему и будущему своей Родины. Развитие познавательного интереса воспитанников к изучению истории. Развитие чувства патриотизма.

Оборудование: изображения боевой техники лист А 4, клей, звездочки для подсчета правильных ответов для каждой команды.

Правила игры:

1. Каждая команда состоит из 6 человек

2. За правильный ответ команда получает 1 балл (звездочку)

3. В случае неправильного ответа звездочка не вручается

Публикация «Викторина посвященная Дню Победы» размещена в разделах

4. Дополнительный балл (звездочку) может принести команда болельщиков

5. Команда, получая звездочку, наклеивает ее на изображение своей военной техники.

Условия игры:

1. Каждая команда выбирает свое название

2. Каждая команда выбирает своего капитана

3. Домашнее задание (стихи, пословицы, поговорки, песня)

Ход мероприятия

Вступительное слово ведущего

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать всех в нашем зале. Приближается великий праздник - День Победы в Великой Отечественной войне.

Сегодня мы проводим историческую викторину «Этих дней не смолкнет слава», посвящённую Великой Победе. В нашей викторине принимают участие две команды. Команда «Моряки» и команда «Танкисты». Давайте поприветствуем их. (Представление команд, жюри, болельщиков)

Воспитатель: Каждый год наш народ отмечает день 9 Мая. День Победы – незабываемый праздник, который принёс нам мир и счастье. Последние залпы самой страшной и кровопролитной войны в истории человечества отгремели 72 года назад. Это одновременно и грустный, и радостный праздник. Грустный - потому, что в этой войне погибло более 20 миллионов наших сограждан. А радостный - потому, что мы победили! Итак, последний мирный день 1941 года …. Ничто не предвещало страшной беды. А ранним утром 22 июня по радио объявили, что на нашу страну напали фашистские захватчики.

Звучит аудиозапись – сообщение Ю. Левитана о нападении Германии на Советский Союз.

Ведущий:

Летней ночью, на рассвете когда мирно спали дети

Гитлер дал войскам приказ и послал солдат немецких

Против русских, против нас! Вставай народ! Услышав клич земли,

На фронт солдаты - герои ушли, отважно и смело рвались они в бой,

Сражаться за Родину, за нас с тобой! Хотели отомстить врагу поскорей

За стариков, женщин, детей!

Итак, начинаем нашу викторину, а начнем мы ее с разминки (ответьте на вопросы)

1. - Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

- Когда началась война? (22 июня 1941 года)

- Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

- Как называлась наша страна во время Великой Отечественной войны? (Советский Союз)

- Кто напал на нашу страну? (Фашистская Германия.)

- Как называется наша страна в настоящее время? (Россия.)

(Разминка жюри не оценивается)

2. В войне участвовали военные различных профессий. Давайте вспомним их, каждой команде необходимо назвать по 5 военных профессий, которые не должны повторяться.

Команды по очереди называют военные профессии, (моряки, летчики, связисты, танкисты, пограничники, снайперы.)

3. Военные профессии вы знаете хорошо. Следующее задание – боевые загадки:

Подрасту, и вслед за братом тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему, охранять свою. (страну)

Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником - станешь. (пограничником)

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять

И служить не на земле, а на военном (корабле)

Самолет парит, как птица, там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью наш солдат – военный (летчик)

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется (танкистом)

Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота - ждет тебя, солдат,. (пехота)

Любой профессии военной учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было (войны)

4. С загадками вы справились, молодцы! Знаете ли вы, где воевали солдаты:

- военный флот? (На море, на воде) - авиация? (В небе, в воздухе)

5. А сейчас следующее задание. Знаете ли вы пословицы, поговорки о Родине и их защитниках? (кто больше назовет пословиц)

-На родной стороне и камешек знаком.

-Своя земля и в горсти мила.

-Автомат да лопата – друзья солдата.

-Родимая сторона – мать, чужая- мачеха.

-Кипит суп – котелок друг, стук, бряк – котелок враг.

-К нам с пушками, а от нас с клюшками.

-За правое дело стой смело.

6. Продолжает нашу викторину «Военная эстафета».

Эстафета «Ловкие саперы»

Инвентарь: по 2 корзины и по 6 бочонков (кегли) для каждой команды.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.

Задание: по цепочке передать «бочонки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.

7. Музыкальный конкурс. Каждая команда должна назвать песню, фрагмент, который сейчас прозвучит («Священная война», «День Победы», «Землянка»

Воспитатель: Во время войны, в минуты между боями солдаты пели песни. Я предлагаю, пока члены жюри подводят итоги викторины, взрослым и детям спеть одну из таких песен. Звучит песня «Катюша»

8. Во время войны совершено было много героических подвигов, многие наши земляки тоже стали героями. Назовите улицы, которые были названы в честь героев – земляков. (Каждая команда называет по два героя)

9. А следующее задание, нужно рассказать, какие подвиги они совершили.

10. Сейчас каждая команда получает конверт с разрезными картинками памятников, которые находятся в нашем городе. Задание: собрать памятник и назвать его.

11. Наш следующий конкурс капитанов, они прочитают стихотворение на военную тему.

Пока члены жюри подводят итоги викторины, давайте вспомним:

-Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

- Как можно узнать ветерана? (Это пожилой человек, в форме, с наградами.)

- Что мы должны сделать, если 9 Мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить.)

Председатель жюри подводит итоги викторины.

Награждение команд.

Воспитатель: На этом наша викторина подошла к концу. Благодарю всех за участие.

Фонограмма песни «Прощание Славянки»

Викторина посвященная Дню Победы
Фото №1 Интеллектуальная игра Чтобы помнили Посвящается Дню Победы ВОВ Цели и задачи формирование у воспитанников личностного отношения к прошлому настоящему и будущему своей Родины Фото №2 Развитие познавательного интереса воспитанников к изучению истории Фото №3 Развитие чувства патриотизма
Публикации по теме:

Выставка «Игрушечная военная техника» и выставка рисунков, посвященная Дню ПобедыВыставка «Игрушечная военная техника» и выставка рисунков, посвященная Дню Победы В преддверие празднования 72-летия Победы нашей страны в Великой Отечественной войне каждый человек нашей Родины от мала до велика.

Беседа, посвященная Дню ПобедыБеседа, посвященная Дню Победы Цель: закрепить представление о празднике Дня Победы Задачи: - воспитывать уважение к защитникам Отечества; - воспитывать чувство патриотизма;.

Конкурсная программа для подготовительной группы, посвященная Дню Победы Воспитатель: 9мая в нашей стране прогремит салют Победы- победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Путь к ней был труден и долог. 1418.

Литературная викторина, посвященная творчеству К. И. Чуковского (фотоотчет)Литературная викторина, посвященная творчеству К. И. Чуковского (фотоотчет) В этом году отмечается юбилей замечательного детского писателя К. И. Чуковского. Наш детский сад не остался в стороне от этого события.

Родительская гостиная «Посмотрим памяти в глаза», посвященная Дню Победы Цель: Обогатить знания детей о великом и светлом празднике- Дне Победы. Задачи: Способствовать воспитанию у детей нравственно- патриотических.

Спартакиада среди дошкольников, посвященная Дню Победы Цели и задачи: - пропаганда ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,.

Спортивно-развлекательная программа для детей, посвященная Дню Победы Спортивно- развлекательная программа для детей посвященная Дню Победы Разработал педагог дополнительного образования Жоров Владимир Алексеевич.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста, посвященная празднованию Победы, 9 Мая. Ход викторины: Дети по командам под торжественны марш входят в зал, останавливаются около своего стола. Приветствие команд. Капитан команды:.

Викторина посвященная празднику День России для подготовительной группы Воспитатель:- Ребята, скажите, как называется место, где человек родился и вырос? (Россия, Родина, малая Родина). - Что означают слова Родина,.

Встреча с ветераном, посвященная Дню Победы Добрый вечер, коллеги. Сегодня я хотела бы рассказать о детях, детях воны. Несколько лет, работая в школе и детском саду, воспитывая своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина посвященная Дню Победы
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 15:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД