Викторина «Сказки нашего детства»

Людмила Люмпанова
Викторина «Сказки нашего детства»

Работа с родителями

Викторина «Сказки нашего детства»

Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые родители. Вы привели своего ребенка в детский сад в надежде, что его здесь научат играть, рисовать, лепить, считать. Научат детей быть добрыми, вежливыми, умными и смелыми. Расскажут много интересного и познавательного. Все это так, но воспитатель и мама не конкуренты. Мы с вами делаем одно дело – воспитываем человека, ведь человек без воспитания, что тело без души. Как говорит народная мудрость: «Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло».

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. У вас может возникнуть вопрос: «Зачем?» Я с удовольствием отвечу: чтобы вы были в курсе того, какие знания будут даваться вашим детям, и были равными собеседниками для своих малышей.

Воспитатель делит родителей на две команды.

Чтение сказок может стать доброй традицией, поможет создать теплую семейную атмосферу в доме. Предлагаю вам проверить себя и убедиться в ваших способностях: быть интересным собеседником для ребенка, фантазировать, логически размышлять, сочинять, рисовать.

Задание 1. С помощью геометрических фигур зашифровать сказку.

Задание 2. Из поговорок придумать короткую сказку.

- Кто детям потакает, тот потом слезы вытирает.

- Кто без призора в колыбели, тот весь век при деле.

- Маленькие детки и маленькие бедки, а вырастут великими – большие будут.

Задание 3. Конкурс капитанов.

- В каких русских сказках главные герои добиваются всего трудом?

- В какой русской сказке лиса не отрицательный персонаж?

- В каких русских народных сказках главный герой в конце становится красавцем писаным?

Ну, вот мы с вами и вспомнили любимые сказки детства.

С каждым годом найти общий язык взрослому и ребенку все труднее, все хуже они понимают друг друга. И сказка сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребенка. Она помогает возродить духовный опыт нашей культуры и традиций народа, учит добру и справедливости.

«Сказка, - писал В. А. Сухомлинский, развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать».

Первое задание оценивается по трехбалльной системе. Параметры оценок: оригинальные решения шифрования, узнаваемость сказки.

Второе задание оценивается по шестибальной системе. Параметры оценок: краткость и необычность сюжета.

Третье задание – каждый правильный ответ оценивается по одному баллу.

Публикации по теме:

Конкурсная работа «Дизайн-проект: фирменный стиль ДОУ» Уважаемые, коллеги! Приглашаю познакомиться с конкурсной разработкой "Дизайн-проекта". Вся информация в презентации Детский сад «Светофорчик».

Сценарий для детей 1 младшей группы и их родителей «Прощание с ранним детством» Дети вместе со своими родителями под музыку входят в музыкальный зал,делают,круг почета" и садятся на стульчики. 1 ребенок: Года два тому.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Викторина «Сказки нашего детства»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 19:04
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...