Викторина «Сказки нашего детства»

Людмила Люмпанова
Викторина «Сказки нашего детства»

Работа с родителями

Викторина «Сказки нашего детства»

Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые родители. Вы привели своего ребенка в детский сад в надежде, что его здесь научат играть, рисовать, лепить, считать. Научат детей быть добрыми, вежливыми, умными и смелыми. Расскажут много интересного и познавательного. Все это так, но воспитатель и мама не конкуренты. Мы с вами делаем одно дело – воспитываем человека, ведь человек без воспитания, что тело без души. Как говорит народная мудрость: «Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло».

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. У вас может возникнуть вопрос: «Зачем?» Я с удовольствием отвечу: чтобы вы были в курсе того, какие знания будут даваться вашим детям, и были равными собеседниками для своих малышей.

Воспитатель делит родителей на две команды.

Чтение сказок может стать доброй традицией, поможет создать теплую семейную атмосферу в доме. Предлагаю вам проверить себя и убедиться в ваших способностях: быть интересным собеседником для ребенка, фантазировать, логически размышлять, сочинять, рисовать.

Задание 1. С помощью геометрических фигур зашифровать сказку.

Задание 2. Из поговорок придумать короткую сказку.

- Кто детям потакает, тот потом слезы вытирает.

- Кто без призора в колыбели, тот весь век при деле.

- Маленькие детки и маленькие бедки, а вырастут великими – большие будут.

Задание 3. Конкурс капитанов.

- В каких русских сказках главные герои добиваются всего трудом?

- В какой русской сказке лиса не отрицательный персонаж?

- В каких русских народных сказках главный герой в конце становится красавцем писаным?

Ну, вот мы с вами и вспомнили любимые сказки детства.

С каждым годом найти общий язык взрослому и ребенку все труднее, все хуже они понимают друг друга. И сказка сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребенка. Она помогает возродить духовный опыт нашей культуры и традиций народа, учит добру и справедливости.

«Сказка, - писал В. А. Сухомлинский, развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать».

Первое задание оценивается по трехбалльной системе. Параметры оценок: оригинальные решения шифрования, узнаваемость сказки.

Второе задание оценивается по шестибальной системе. Параметры оценок: краткость и необычность сюжета.

Третье задание – каждый правильный ответ оценивается по одному баллу.

Публикации по теме:

Конкурсная работа «Дизайн-проект: фирменный стиль ДОУ» Уважаемые, коллеги! Приглашаю познакомиться с конкурсной разработкой "Дизайн-проекта". Вся информация в презентации Детский сад «Светофорчик».

Сценарий для детей 1 младшей группы и их родителей «Прощание с ранним детством» Дети вместе со своими родителями под музыку входят в музыкальный зал,делают,круг почета" и садятся на стульчики. 1 ребенок: Года два тому.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Викторина «Сказки нашего детства»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 19:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...