Викторина «Умники и умницы» для средней группы

Анжела Хачатурян
Викторина «Умники и умницы» для средней группы

-Здравствуйте,ребята и уважаемые взрослые. Надеюсь, что скучать нам не придется,ведь у нас соревнуются две команды:"Знайки"и "Грамотеи".Давайте их встречать (входят команды и садятся на свои места)

Ведущий:Девиз команд"Знай больше-говори меньше"

Ведущий представляет жюри (родители)

-Итак,начинаем наше соревнование,чтобы пройти все конкурсы помогут нам знания. Наш первый конкурс называется "наоборот"Скажу я слово "близко"вы отвечайте"далеко",скажу я слово"высоко"вы отвечайте"низко".Понятно задание?

Слова для команды "Знайки":

молодой-старый,быстро-медленно,начало-конец,потолок-пол,чистый-грязный,мокрый-сухой,широкий-узкий.

Прекрасно сыграла команда "Знаек",надеюсь их соперники так же сильны.

Слова для команды "Грамотеи":

ночь-день,хорошо-плохо,твердый-мягкий,трусливый-храбрый,горячий-холодный,маленький-большой,богатый-бедный (предоставляется слово жюри)

Ведущий:Продолжаем нашу игру. Следующий конкурс называется"Вопросы из бочки"(дети поочередно вытаскивают бочонок и отвечают на вопросы. За каждый ответ дается балл)

Задания:Какие вы знаете фрукты,ягоды?

Какие вы знаете овощи?

Кто как передвигается (человек,птица,рыба,змея)

Кто чем занимается (повар,врач,строитель,портниха)

Какого вкуса сахар,соль,лимон,чеснок?

Ведущий:Молодцы ребята. А теперь слово жюри. А сейчас давайте станцуем задорный танец маленьких утят.

-Внимание!продолжаем соревнование!Мы все любим игры и пляски,но нет ничего интереснее сказки. Отгадайте кто сегодня наш сказочный гость (звучит мелодия Карлсона и дети отгадывают).Поприветствуем его

Карлсон приготовил *конкурс "Темная лошадка"интересные загадки по сказкам,и кто будет внимательным их отгадает (загадывает приготовленные загадки).Молодцы ребята!Очень хорошо вы отгадали загадки

*конкурс "Собери букет"

-Вот молодцы, все мои задания выполнили,а сейчас хочу поиграть с вами в веселую игру "Кто быстрее займет место"(звучит музыка,дети бегают вокруг,стульчиков,когда прекращается музыка нужно занять место,кому не хватает места выходят из игры).

Карлсон:Ребята,мне с вами было очень интересно,но мне пора домой,настало время обеда и мне нужно подкрепиться. До свидания.

Ведущий:

-Время бежит очень быстро и мы подошли к последнему конкурсу"Кто больше",а затем мы узнаем кто из вас будет лидером игры.

Мы просим жюри подвести итоги и команды награждаются медалями. В конце игры Веселый танец.

Публикации по теме:

НОД учителя-логопеда с детьми подготовительных к школе групп. Тема: Речевое развлечение «Пойми меня» Цель: Закрепление знаний, полученных детьми на занятиях. Задачи: • Продолжать расширять и активировать словарь. • Развивать грамматический.

Викторина по развитию речи «Умники и умницы» Программное содержание: • Развивать речь детей посредством дидактических игр и упражнений; • Закреплять умение подбирать антонимы к данным.

Автор публикации:
Викторина «Умники и умницы» для средней группы
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:23
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...