Викторина «Умники и умницы» для средней группы

Анжела Хачатурян
Викторина «Умники и умницы» для средней группы

-Здравствуйте,ребята и уважаемые взрослые. Надеюсь, что скучать нам не придется,ведь у нас соревнуются две команды:"Знайки"и "Грамотеи".Давайте их встречать (входят команды и садятся на свои места)

Ведущий:Девиз команд"Знай больше-говори меньше"

Ведущий представляет жюри (родители)

-Итак,начинаем наше соревнование,чтобы пройти все конкурсы помогут нам знания. Наш первый конкурс называется "наоборот"Скажу я слово "близко"вы отвечайте"далеко",скажу я слово"высоко"вы отвечайте"низко".Понятно задание?

Слова для команды "Знайки":

молодой-старый,быстро-медленно,начало-конец,потолок-пол,чистый-грязный,мокрый-сухой,широкий-узкий.

Прекрасно сыграла команда "Знаек",надеюсь их соперники так же сильны.

Слова для команды "Грамотеи":

ночь-день,хорошо-плохо,твердый-мягкий,трусливый-храбрый,горячий-холодный,маленький-большой,богатый-бедный (предоставляется слово жюри)

Ведущий:Продолжаем нашу игру. Следующий конкурс называется"Вопросы из бочки"(дети поочередно вытаскивают бочонок и отвечают на вопросы. За каждый ответ дается балл)

Задания:Какие вы знаете фрукты,ягоды?

Какие вы знаете овощи?

Кто как передвигается (человек,птица,рыба,змея)

Кто чем занимается (повар,врач,строитель,портниха)

Какого вкуса сахар,соль,лимон,чеснок?

Ведущий:Молодцы ребята. А теперь слово жюри. А сейчас давайте станцуем задорный танец маленьких утят.

-Внимание!продолжаем соревнование!Мы все любим игры и пляски,но нет ничего интереснее сказки. Отгадайте кто сегодня наш сказочный гость (звучит мелодия Карлсона и дети отгадывают).Поприветствуем его

Карлсон приготовил *конкурс "Темная лошадка"интересные загадки по сказкам,и кто будет внимательным их отгадает (загадывает приготовленные загадки).Молодцы ребята!Очень хорошо вы отгадали загадки

*конкурс "Собери букет"

-Вот молодцы, все мои задания выполнили,а сейчас хочу поиграть с вами в веселую игру "Кто быстрее займет место"(звучит музыка,дети бегают вокруг,стульчиков,когда прекращается музыка нужно занять место,кому не хватает места выходят из игры).

Карлсон:Ребята,мне с вами было очень интересно,но мне пора домой,настало время обеда и мне нужно подкрепиться. До свидания.

Ведущий:

-Время бежит очень быстро и мы подошли к последнему конкурсу"Кто больше",а затем мы узнаем кто из вас будет лидером игры.

Мы просим жюри подвести итоги и команды награждаются медалями. В конце игры Веселый танец.

Публикации по теме:

НОД учителя-логопеда с детьми подготовительных к школе групп. Тема: Речевое развлечение «Пойми меня» Цель: Закрепление знаний, полученных детьми на занятиях. Задачи: • Продолжать расширять и активировать словарь. • Развивать грамматический.

Викторина по развитию речи «Умники и умницы» Программное содержание: • Развивать речь детей посредством дидактических игр и упражнений; • Закреплять умение подбирать антонимы к данным.

Автор публикации:
Викторина «Умники и умницы» для средней группы
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...
Фотоотчет по аппликации в подготовительной группе «Наши шедевры из яичной скорлупы»
Аппликация из яичной скорлупы -это очень интересное и увлекательное занятие, так как для поделок не требуется много затрат. Яичную скорлупу можно найти в...
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...