Викторина «В мире животных». Итоговое мероприятие по теме «Животные»

Людмила Косолапова
Викторина «В мире животных». Итоговое мероприятие по теме «Животные»

Викторина «В мире животных».

Итоговое мероприятие по теме «Животные»

Задачи:

- совершенствовать и закрепить у детей представление о диких и домашних животных, способствовать осознанию особого отношения людей к ним;

- воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру;

- развивать умения детей в продуктивной, игровой и других видах детской деятельности;

Подготовка: за день до викторины раздать детям небольшие листы с изображениями животных (раскраски диких и домашних животных, таким образом, мы разделим их на две команды: команда «Диких животных» и команда «Домашних животных».

Оборудование: раскраски диких и домашних животных; презентация; почтовый ящик, в котором находятся: яйцо, упаковки из под сметаны, молока, перо куриное или гусиное, варежки и т. д. ; фишки для обозначения баллов; призы детям.

Последовательность конкурсов:

I. Разминка.

Целый день паслись у сосен

Две подружки – МЕ и МУ.

МЯУ грел бочок на солнце,

БЕ весь день мешал ему.

КРЯ купался рядом в речке,

Кукареку песни пел,

ГАВ валялся на крылечке,

ХРЮ под кустиком сопел.

А теперь, дружок, напомни,

Назови по именам

Всех, кто в этот жаркий полдень

На глаза попался нам. (Т. Литвинова.)

II. «Кто как голос подает»

Участник одной команды отгадывает, кто его позвал из другой команды на животном языке, и звуком какого животного. (Воспитатель показывает на любого участника и он изображает язык животного который изображен на его эмблеме)

«Говорят животные» (мультимедиа) http://www.youtube.com/watch?v=w7no9c0sAkU

III. «Догадайся» (загадки)

Слайды 2 – 16

IV. «Подарки животных»

В почтовом ящике: яйцо, клубок ниток, варежки, упаковки из-под молочных продуктов…Ребенок достает предмет – команда отгадывает от какого животного подарок.

Физминутка

Вы сегодня обезьянки.

По - английски просто манки.

Покривляемся немножко

И похлопаем в ладошки.

Головой кивнём друг другу

И пожмём соседу руку.

Сядем – встанем и прыжок.

Ты же манки, мой дружок.

V. «Кто кем становится»

Слайды 18 – 24

VI. «Мало – Много»

Слайды 25 – 30

VII. «Изобрази животного»

Дети изображают животных которые изображены у них на эмблеме. (мимика, повадки)

VIII. «Назови ласково»

Слайды 31 – 38

Физминутка «Волшебная страна» (мультимедиа)

Закончить стихом о дружбе, о любви к животным.

Животные,как люди.

Умеют говорить,

Умеют дружить,

А также любить.

Они имеют сердце,

А значит есть и чувства,

А значит и характер тоже у них есть.

Когда их не любишь-

Они тебя тоже,

От ненависти сердце бывает заморожено,

Но если ты добрый,

И не жестокий,

Тогда вас не будут мучить тревоги.

С животными обращаться легко,

Им нужно всего лишь одно-

Прожить жить хорошо.

И вы это можете устроить!

Сделать только одно-

Беречь, дружить и любить

Животных вечно, вечно, вечно. (Dana)

Воспитатель: А теперь дети своих животных (эмблема) вырежем и посадим на карусель. (Коллективная аппликация.)

В презентации использованы рисунки и анимация с сайтов интернета.

Викторина «В мире животных». Итоговое мероприятие по теме «Животные»

Прикреплённые файлы:

viktorina-pro-zhivotnyh_9gjra.ppt | 10206,5 Кб | Скачан: 670
 
Публикации по теме:

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

В мире животныхВ мире животных обрый день кто заглянул! Вот такой стенд "Животные" мы сделали с детьми для нашего любимого садика. Детьям очень понравилось. Дети используя.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Викторина «В мире животных». Итоговое мероприятие по теме «Животные»
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 08:31
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...