Получи документы

Виртуальная экскурсия в парк «Мы ищем птичек!»

Марина Борсякова
Виртуальная экскурсия в парк «Мы ищем птичек!»

Цель: расширить и углубить знания дошкольников о жизни птиц в условиях большого города.

Задачи:

1. Закреплять и расширять знания о названиях, внешнем виде, строении птиц.

2. Изучать особенности обитания, поведения, питания птичек в городе.

3. Формировать бережное и заботливое отношение к живой природе.

Слайд 1. (Детский сад)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Помните, вчера мы с вами во время прогулки на площадке искали птичек, чтобы их покормить?

Дети: Да!

Публикация «Виртуальная экскурсия в парк „Мы ищем птичек!“» размещена в разделах

Воспитатель: И что же, мы их нашли и покормили?

Дети: Нет!

Воспитатель: А как вы думаете, почему?

Дети: Птиц в городе мало! Птицы боятся шума! Птицы не голодны и не подлетают к кормушке!

Воспитатель: Правильно. А поэтому я предлагаю вам отправиться на экскурсию в Центральный парк культуры и отдыха, где мы с вами увидим и покормим наших пернатых друзей. Согласны?

Дети: Да!

Слайд 2. (Автобус)

Воспитатель: Смотрите, что это за машина подъехала к детскому саду?

Дети: Это автобус!

Воспитатель: Правильно, это детский автобус. Входите и рассаживайтесь по местам (дети рассаживаются на заранее расставленные стульчики). Не толкаемся! Мальчики пропускают девочек вперед. Так, кто у нас едет на передних сиденьях? Кто за ними (и т. д.)

Молодцы! Поехали. А по дороге мы с вами поиграем в пальчиковую игру «Птички».

Птички прилетали, -Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга, остальными машем, как крыльями

Крыльями махали

Сели, посидели -Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на колени

Дальше полетели. -Повторяем первое движение

Слайд 3. (Ворота парка)

Воспитатель:Ну вот, ребята, мы с вами и приехали. Выходим! Не толкаемся, мальчики помогают девочкам.

Кто из вас знает, куда мы попали?

Дети: Это парк!

Воспитатель: Верно. Кто из вас уже бывал здесь?

Дети: Я был! И я! А я не была…

Воспитатель: Оглянитесь вокруг, какая кругом красота! Давайте, вы немного походите, посмотрите, а потом расскажете, что увидели интересного. Только для того, чтобы видеть что-то интересное, нужно быть очень внимательным. И еще, помните о правилах поведения в парке :

1. Сильно не шуметь.

2. Цветов рвать.

3. Ветки не ломать.

Слайд 4. (Центральная аллея)

Воспитатель: это центральная аллея парка. По ней можно пройти во все интересные места. Что мы видим на центральной аллее?

Дети: Лавочки! Цветники! Дети ездят на роликах.

Воспитатель: Правильно. А что это у нас справа?

Слайд 5. (Детская площадка)

Дети: Детская площадка! Качели! Карусели!

Воспитатель: Верно. Это детская площадка. Здесь дети бегают, играют и катаются на аттракционах. А почему мы не видим здесь птичек?

Дети: Очень шумно!

Воспитатель: Ну что ж, давайте отойдем от детской площадки немного в сторону.

Слайд 6. (Ручей)

Воспитатель: Смотрите, какой красивый ручей и высокие деревья! Ой, а кто это у нас на дереве?

Слайд 7. (Дятел)

Воспитатель: Дети, что это за птичка?

Дети: Дятел.

Воспитатель: Правильно, дятел. А что он делает? Правильно, стучит клювом по дереву и добывает жучков, себе и деткам – вот они, рядышком, в гнездышке.

Слайд 8. (Синица)

Воспитатель: А это что за птица на елочке?

Дети: Синичка!

Воспитатель: Правильно. Синичка, как и многие другие птички, круглый год живет с нами.

Слайд 9. (Воробьи на бревнышке)

Воспитатель: А внизу на бревнышке сидят наши друзья…

Дети: Воробьи!

Воспитатель: Правильно! Давайте познакомимся с ними поближе.

А вы знаете сколько у воробушка лапок? А глазок, крылышек? Давайте посчитаем:

Разминка «Сколько»

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Прилетали птички,

Птички — невелички.

Весело скакали

Зернышки клевали

И быстро улетали.

(дети выполняют движения по показу воспитателя и тексту)

Слайд 10. (Воробьи кушают)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте покормим воробушков. Насыплем им зернышек и дадим кусочек булочки. Ого, сколько воробушков к нам слетелось! И не только! Что это за птички прилетели и вместе с воробушками клюют зерно?

Дети: Это голуби!

Слайд 11. (Воробьи и голуби воруют друг у друга)

Воспитатель: Правильно. Воробьи и голуби в городе часто питаются вместе и даже воруют друг у друга еду.

Слайд 12. (Девочка кормит воробьев)

Воспитатель: Если воробьишек в одном и том же месте подкармливать регулярно, например, каждое утро, то они к вам привыкнут и будут клевать корм прямо у вас из рук!

Слайд 13. (Кормушка)

Воспитатель: А это что там на дереве?

Дети: Это кормушка!

Воспитатель: Правильно. Зимой, когда воробьи не могут добывать себе пищу из-под снега, люди делают для них вот такие кормушки. Давайте мы с вами сделаем кормушку, повесим ее во дворе нашего детского сада и зимой к нам будут прилетать воробушки!

Дети: Давайте.

Воспитатель: А теперь давайте разомнемся. Встали в круг и повторяем под музыку:

На лугу поутру

Мы затеяли игру.

Ты – ромашка, я – вьюнок.

Становитесь в наш венок.

(Взялись за руки построились в круг)

Раз, два, три, четыре.

Раздвигайте круг пошире.

(Ходьба по кругу)

А теперь мы – ручейки,

Побежим вперегонки,

(Бег по кругу)

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

(Ходьба по кругу., остановиться, развести руки в стороны)

Слайд 14. (Озеро)

Воспитатель: Жарко сегодня! Но я чувствую, что близко есть вода. Что перед нами, дети?

Дети: Озеро!

Воспитатель: Верно. А кто это на берегу?

Слайд 15. (Воробьи купаются)

Дети: Воробушки купаются!

Воспитатель: Да, воробушки в жаркую погоду тоже любят освежиться у водоема или просто в луже.

Воспитатель: А нам пришло время возвращаться в детский сад. Давайте немного поколдуем! Встали в круг, взялись за руки, закрыли глаза и повторяем за мной: раз – два – три – четыре – пять, вот и в группе мы опять.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам экскурсия?

Дети: Понравилась!

Воспитатель: Спасибо за внимание! Хорошего вам дня.

Прикреплённые файлы:

kartinki_pel6p.pptx | 2395,09 Кб
 
Публикации по теме:

Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей «Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей» 1. Введение. Виртуальная экскурсия в Карпинский краеведческий музей для ученика.

Конспект интегрированного занятия «Виртуальная экскурсия в Зоологический музей» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие,.

План проекта «Виртуальная экскурсия в ДОУ» БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД БЕЛОРЕЧЕНСК, МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №.

Презентация «Колесо обозрения. Виртуальная экскурсия по России» Россия - поистине удивительная страна. Она простирается на тысячи километров и занимает оду третью часть территории материка Евразия. Россия.

Презентация по региональному компоненту «Виртуальная экскурсия по Кенозерскому национальному парку» В современной России важно обозначить роль регионального компонента системы дошкольного образования, его соотношения с федеральными основами.

Виртуальная экскурсия «Мой родной город Ялуторовск» Виртуальная экскурсия по городу Ялуторовску. 6 слайд. На месте татарского поселения к 350-летнему юбилею города, был воссоздан, уникальный.

Виртуальная экскурсия «Народные промыслы России» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ «Народные промыслы России».

Виртуальная экскурсия по городу «Любимый наш Улан-Удэ» слайд Виртуальная экскурсия по городу «Любимый наш, Улан-Удэ». Цель: Расширить представления детей об истории возникновения города, его.

Виртуальная экскурсия в мобильном планетарии «Луна» для старшей группы Задачи: Образовательные – вызвать интерес к космическому пространству; познакомить с естественным спутником земли «Луной». Развивающие –.

Экскурсия в летний парк «И снова лето улыбнулось мне!». Познавательная летняя экскурсия детей старшей группы Цели: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Расширять знания детей о летних приметах природы Предоставить детям возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная экскурсия в парк «Мы ищем птичек!»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 15:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД