Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!» (4 фото)

Татьяна Мыздрикова
Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!»

Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!»

ель: дать первоначальное представление о витаминах, рассказать, в каких продуктах они живут.

Фото «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!»

Задачи:

1. Развивать умение слушать воспитателя.

2. Закрепить у детей умение называть некоторые овощи и фрукты: апельсин, лимон, помидор, огурец.

3. Расширять представление детей о полезных продуктах: каше, молоке, масле.

4. Воспитывать бережное отношение к животным, желание о них заботиться.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

Ход НОД:

В. – Ребята, я хочу вам рассказать сказку о витаминах. Хотите послушать?

Д. – Да.

В. – Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. Живут они в продуктах, но только в тех, которые полезны для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают к нам во внутрь. Витаминки живут в апельсинах, лимонах, яблоках, грушах. Другие живут в овощах – помидорах, моркови, огурцах. Есть они в каше, мясе, рыбе, масле, твороге. Поэтому, чтобы не болеть, нужно обязательно кушать кашу, творожные запеканки, булочки с маслом. Тогда вы будете здоровыми и весёлыми. Ребята, а вы любите витаминки? Поднимите руки, кто любит морковь. Похлопайте в ладоши, кто любит апельсины. Топните ножкой, кто любит лимон. Давайте послушаем стихи о фруктах и овощах.

От простуды и ангины Помидор я иль томат,

Помогают апельсины Витаминами богат.

Ну а лучше съесть лимон,

И на вид я не ужасный,

Хоть и очень кислый он. Круглый я и красный.

Спелый, сочный апельсин

В фруктах первый витамин

До чего же хорош

И на солнышко похож.

Ребята посмотрите вокруг. Здесь где-то спрятались полезные продукты – овощи и фрукты. (Дети собирают муляжи в корзину и называют их). Ребята, вы знаете, что из фруктов можно приготовить компот? Давайте вспомним из чего варят компот?

Ф – минутка:

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот. (показ руками)

Будем яблоки крошить.

Грушу будем мы рубить.

Отожмём лимонный сок

Слив положим и песок

Варим, варим мы компот (поворот вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши).

В. – Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, кто там притаился? Это щенок. Почему-то он грустный, он, наверняка, заболел.

Бедный маленький щенок

Заболел он, занемог

Даже горло заболело,

Он теперь сидит без дома

Заболел животик, заболела спинка

Нужны ему лекарства,

А лучше витаминка!

В. – Оказывается, щенок, громко лаял на улице и у него заболело горло. А вы знаете, где у вас горлышко? Давайте научим щенка делать массаж:

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело,

Чтоб не кашлять, не чихать

Носик надо растирать

Лоб мы тоже разотрём

Ладошки сложим козырьком

Знаем, знаем да-да-да

Нам простуда не страшна.

Ребята, щенок не ест овощи и фрукты. Вы хотите ему помочь? Есть специальные витаминки, которые продаются в аптеке. Вот такие – посмотрите (показ). Давайте слепим такие витаминки для щенка. Но сначала разомнём наши пальчики.

Пальчиковая игра:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трём, трём,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём,

А потом жуём, жуём.

Ребята, садитесь за столы, берите в руки пластилин, будем лепить витаминки для щенка.

Вот такие полезные витаминки мы слепили, давайте соберём их в баночку и отдадим щенку. Он обязательно выздоровеет и будет с нами играть.

Конспект интегрированной НОД - фото
Фото №1 ель дать первоначальное представление о витаминах рассказать в каких продуктах они живут
Публикации по теме:

Домашнее задание для детей средней логопедической группы по лексической теме «Осенние дары» Тема: Осенние дары Вклейте (нарисуйте) картинки с изображением овощей, фруктов. Ребенок должен уметь назвать: • Фрукты • Овощи • Одним словом:.

Занятие в первой младшей группе «Осенние дары от зайчика» Цель: Формировать умение понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы воспитателя. Учть различать овощи и фрукты, называть цвет, описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 21 января 2015 в 22:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД