Витаминкин Праздник

Светлана Кудряшова
Витаминкин Праздник

Музыкально-валелогическое занятие детей 1 младшей группы

Музыкальный руководитель: Докукина М. Н., Воспитатели: Кудряшова С. В., Никитина Н. А., 2011г.

Цель: привитие малышам привычки здорового образа жизни.

Задачи:

1. формировать представления детей о здоровом образе жизни, применяя валеологические песенки и упражнения;

2. развивать чувство ритма, познакомить с приёмами игрового массажа (постучать кулачками, пальчиками по спинке другого ребёнка, пальчиками рисовать полоски).

3. развивать способность к быстрому переключению от одного вида деятельности к другому;

4. познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов;

5. закрепить названия и внешний вид овощей и фруктов;

6. учить выполнять игровой массаж рук с целью снятия мышечной напряженности и вызвать ощущение легкости и радости;

7. развивать интерес к здоровому образу жизни.

Материал: сундучок; овощи: лук, капуста, морковь; фрукты: яблоки, груши, бананы, лимон; мёд,, чай, сок; фантики от конфет, телефон.

В зале стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой. Вокруг пустые коробки и фантики из-под конфет.

Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему, здороваются.

«Трямди-песенка» - валеологическая песенка-распевка.

Муз. рук: Ребятки, посмотрите, что с нашим медвежонком. Охает, градусник себе поставил.

Медвежонок: Ой, животик болит, температура поднялась.

Муз. рук: Ребята, посмотрите, что это валяется вокруг?

Дети: Это фантики и пустые коробки, но без конфет.

Муз. рук: Ты что, медвежонок, всё съел один? Срочно звоним доктору Айболиту!

(звонят по телефону)

Алло! Здравствуйте, это доктор Айболит? Приезжай Айболит, пожалуйста! У нас медвежонок заболел. Ему плохо, он объелся конфет.

Муз. рук. и дети: (жалеют Медвежонка, успокаивают его) Вдруг за дверью слышытся сигнал. Доктор Айболит въезжает на скорой помощи, а с ним вбегает Зайка.

Айболит: Здравствуйте, где ваш больной. (Айболит берёт свой чемодан и подходит к больному). Что случилось? (ребята рассказывают ему, Айболит осматривает медвежонка, ставит диагноз). Вот вам, дети, микстура от болей в животе, а таблетки от температуры. И никаких конфет.

Муз. рук. Скажи, Медвежонок, а зачем ты столько конфет съел? Делиться с нами не хотел?

Медвежонок: Нет! Я просто хотел побыстрей стать сильным и большим.

Муз. рук: Ой, какой же ты глупенький! Ребята, а разве чтоб быть сильным и большим нужно есть много конфет?

Дети: Нет.

Айболит: А что же нужно тогда делать?

Дети: делать утром зарядку, есть овощи и фрукты, пить соки (другие ответы).

Айболит: Правильно дети! Давайте мы все вместе сделаем зарядку.

Комплекс упражнений «Зарядка» - муз. Слонова.

Айболит: А ну-ка, Зайчишка, принеси нам волшебный сундучок! (Зайчик несёт сундучок) Зайка нам поможет узнать, что там и для чего!

(открывают сундучок, достают овощи и фрукты)

Зайчик: Это не только вкусно. но и полезно. В фруктах и овощах много витаминов. Морковь для роста, яблоки и груши для силы, бананы для радости. А ещё из этих прекрасных фруктов и овощей делают соки. Которые тоже очень полезны.

Айболит: Перед тем, как сесть за стол.

Чтоб поесть и чай попить,

Нужно руки всем помыть.

Игровой массаж «Буль, буль, буль – журчит водичка»

Муз. рук: Понятно, медвежонок? А ещё мы сейчас тебе покажем массаж для силы и роста.

Игровое упражнение «Весёлый музыкант»

Айболит: Молодцы! Здорово у вас получилось! (заглядывает в сундучок) Зайка, а что же в этом мешочке?

Зайчик:Чай липовый, мёд и лимон. И тебе, Медвежонок. Нужно мёд и лимон есть, но немного, а чуть-чуть.

Айболит: Очень полезные продукты. Чай бодрит, мёд лечит. А лимончике есть витамин С – это для роста. Ну что, медвежонок, всё понял? А ну-ка, дети, напомните Медвежонку правила «малышей-крепышей»!

Дети: Утром делать зарядку, есть овощи и фрукты, умываться, много гулять, делать массаж, пить сок и меньше есть сладостей, от них зубки болят.

Айболит и Зайка: Молодцы, всё теперь знаете. Нам пора уходить, До свидания!

Муз. рук: Молодцы, ребята, а теперь пойдёмте в группу пить чай с медом и лимоном, есть фрукты и пить сок.

Все идут в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Конкурс «Золушка» в рамках праздника 8 МартаКонкурс «Золушка» в рамках праздника 8 Марта В МДОУ стало традицией проводить конкурс "Золушка". Конкурс проводится в рамках праздника 8 Марта в эстетической группе "Гармония" (6-7.

Оформление и подготовка к праздникуОформление и подготовка к празднику В ожидании чудаЗдравствуйте, дорогие гости! Милости просим на широкий двор. Праздник придет – гостей радость. В нашем детском.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Витаминкин Праздник
Опубликовано: 24 апреля 2012 в 20:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Расцвели в саду моем цветочки. Фотоотчет.
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...