Витаминные дни. Нетрадиционные способы формирования представлений о здоровом образе жизни

Виктория Мискевич
Витаминные дни. Нетрадиционные способы формирования представлений о здоровом образе жизни

Апельсиновый день.

1. Дети приходят утром в группу.

2. Воспитатель показывает апельсин (на что он похож). Апельсин – это солнышко, «колобок», мячик и т. д.

3. Воспитатель предлагает поиграть с апельсином (прокатить по наклонной дорожке, провести эстафету, нарисовать на апельсине смешную рожицу и т. д.).

4. Воспитатель и помошник воспитателя делают на апельсине надрезы в виде лепестков цветка. Дети отгибают лепестки до середины апельсина – это цветок.

5. Составить из «цветков» поляну и оставить на некоторое время, чтобы полюбоваться.

6. Разрезать лепестки еще сильнее, вынуть апельсиновые дольки и оставить кожуру в виде цветков сушиться на подоконнике.

7. Объявить детям, что кожуру от апельсина в группе будут заливать кипятком для чая.

Банановый день.

1. Воспитатель говорит детям, что сегодня они будут обезьянками. Что любят, есть обезьянки больше всего?

2. Проводится игра «Как передвигается обезьянка?», дети изображают обезьян в движении. Проводится под/игра «Слон и обезьянки», «Выше ноги от земли», «Земля, вода» и др. (во время игр можно бананы не брать).

3. Проводятся игры с бананами. «Эстафета с бананами», «Кто быстрей сорвет банан с пальмы» и др.

4. Дети очищают банан, (обезьяны обедают, воспитатель может порезать бананы, сделать цветы и т. д., дети съедают бананы.

5. Проводится под/ игра «Попади в корзину».

6. Дети вновь превращаются в детей.

Яблочноморковный день.

1. В гости приходят «Красавица Морковь» и «Симпатичное Яблоко» (на яблоко и морковь, с помощью цветной бумаги и иголочек, прикрепляются глаза и рот). Они гости, и все игры проводятся от их имени.

Младшие группы.

Игры: «Прокати яблоко через ворота» на столе, «Заверни морковь как куклу» в салфетку. Эстафета «Яблоки в лукошко, а морковь в ведерко», «Кто быстрее пронесет» и др.

Старшие группы.

Игры: «Наряди яблоко» завязать салфетку как платок, «Морковь стала балериной» смастерить из салфетки юбку, «Вылови яблоко», «Сорви яблоко с дерева», «Попади в цель морковью».

2. Воспитатель прощается с гостьями.

3. Воспитатель и пом. воспитателя разрезают морковь, и яблоко на две части.

4. Из одной части (яблоко и морковь) натирают на терке салат, другую часть (морковь) крошат кусочками и укладывают во вторую часть яблока, из которого вырезана сердцевина и мякиш, мякиш тоже режется кусочками.

5. Салат дети могут съесть отдельно от фаршированного яблока или все вместе (на усмотрение воспитателя).

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Готовим рыбу в фольге. РецептГотовим рыбу в фольге. Рецепт Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться рецептиком приготовления "рыбы с апельсином" запеченая в фольге. Для этого потребуется.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Витаминные дни. Нетрадиционные способы формирования представлений о здоровом образе жизни
Опубликовано: 31 июля 2013 в 18:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации «Самокат»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Предлагаю Вашему вниманию детский и очень легкий, но такой любимый ребятами мастер -класс по...
«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы...
Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это … Дети: (...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Знакомство с...
Программное содержание: дать первоначальное представление о составе "куриной семьи". Учить детей узнавать их изображение на картине и в игрушечной среде ....
Дружная работа. Честная игра
Нравственный облик ребёнка зависит от того, будут повседневные его отношения с окружающими складываться на основе уважения, доброжелательности, умения...
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть...