Визитка на фестиваль педмастерства

Ирина Жданова
Визитка на фестиваль педмастерства

Голос за кадром: волшебником?

Воспитатель: Кто ты?

Сомнение: Не удивляйся, я твое сомнение,

По жизни рядом я всегда иду.

Вот слушаю восторженные речи

От смеха удержаться не могу!

Воспитатель: Ты сомневаешься, что я волшебник,

И что пустые это все слова?

Но год за годом в детство двери отворяя.

Я понимаю, детский сад волшебная страна.

Сомнение: Романтика сплошная! Ближе к делу!

С чего начнешь, к чему придешь?

Воспитатель: Что? Ближе к делу? Хорошо, начнем!

Все начинается с детства. А детство – с семьи и детского сада.

Семья – это, прежде всего, родители, а в саду таковыми являются воспитатели. Настоящий педагог запоминается на всю жизнь. Я думаю, в жизни каждого человека был хороший, добрый, настоящий друг, тот, который способен помочь поверить в свои силы, с которым можно поделиться всем. Семья и будет моим кораблем! (на слайде остов корабля).

Семья что корабль большой,

Идёт что в порт свой по морю,

Встречаясь с разной волной

С разными бурями споря.

Зависит много от капитана,

Как он корабль по морю ведёт,

Сбережёт ли корабль от крена,

Когда в борт волна сильно бьёт,

Сомнение: Себя услышь! О чем ты говоришь?

Какие корабли и капитаны?

Будь проще, будь как все,

Ну что ты возомнила о себе?

Воспитатель: И все же выслушай меня,

Мой образ не случаен,

В него пыталась я вложить

Проблемы воспитания.

Тема моей работы «Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания единого образовательного пространства»

Основными задачами моей работы является

Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.

Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований.

Сомнение: Ну, что за жизнь, сплошная суета.

Задавит серостью и багажом забот!

Воспитатель: Не правда, жизнь моя игра,

Где переливом красок хоровод!

И я стараюсь разной быть всегда

Взгляни- кА на меня

Все это неспроста!

Одежда, флешка и бинокль.

Я хочу быть капитаном,

Море очень я люблю,

Я сегодня за штурвалом,

Я команды подаю.

Я подам сигнал:

"Отходим, Поднимаем якоря.

Полный ход. Вперед. Уходим".

Только, чур, не навсегда.

А для того, что бы корабль плыл поставленным курсом, поставлю перед собой цель:

• Вовлечение семей воспитанников в единое образовательное пространство.

(цель- звезда в дали)

Мачта корабля- это знания и опыт работы, пусть пока и небольшой но крепкий и с твердой уверенностью, что я верно выбрала работу. (рисуется мачта)

С родителями плодотворно сотрудничаю

Совместно обсуждаем вопросы воспитания

И с каждым днем все больше замечаю

В глазах родителей труда моего признания.

В своей работе использую активные формы и методы работы с родителями:

- посещение семей воспитанников на дому;

- родительские собрания,

- консультации;

-выпуск ежемесячной газеты для родителей «Семейка»

- занятия с участием родителей;

- совместные проекты

- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

- Дни добрых дел;

- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

- оформление фотовыставок;

- совместное создание предметно – развивающей среды;

- беседы с детьми и родителями ;

Сомнение: Я знаю точно, каждый воспитатель

Не поднимает головы от планов, карточек. Конспектов,

Бумажная работа заедает.

Давай же доставай, показывай. Хвались!

Воспитатель: Я- современный педагог

С компьютером на «ты» и интернетом

Все планы я храню на флэшке.

Труд не велик, носить такую малость!

(Слайд паруса и ветер дует в них 3 потока ветра виде 3-х облаков)

Паруса наполним ветром надежды на то, что у меня все получиться, ведь по результатам мониторинга в группе на 39,1% увеличилось число родителей – активистов; на 7,3% выросло количество родителей – исполнителей, на 46,4% уменьшилось количество родителей-наблюдателей. Проведенная работа позволяет сделать следующие вывод: работа в тесном взаимодействии с родителями принесла отрадные результаты.

А еще наполним паруса любовью к моим малышам при встрече с которыми я каждый раз волнуюсь, радости от общения с ними и их родителями, от сознания того, что я могу их научить чему -то новому. Мы сможем вместе с ними открыть новые острова знаний, океаны неизведанного, откроем новые полуострова, проплывем по течению любви и счастья.

(все рисуется на карте)

Сомнение: Это все? А что же у тебя осталось?

(достает бинокль)

Воспитатель: Нет, не все, есть еще бинокль!

Сомнение: о-о-о. мне все ясно!

Воспитатель: Взгляни на мир сквозь эти стекла!

Они вселят в тебя надежу, веру и любовь

И может быть, добавят оптимизма.

Давай посмотрим вместе.

(Пауза)

И я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

(слайд бьющееся сердце).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как правильно наказывать ребёнка» Консультация для родителей: «Как правильно наказывать ребёнка». 1. Наказание не должно вредить ни психологическому, ни физическому здоровью.

Развлечения для детей «Путешествие в страну смеха».Развлечения для детей «Путешествие в страну смеха». Цели: создание в группе атмосферы хорошего настроения, развлечь детей. Задачи: • познакомить детей с праздником «1 апреля», • развивать.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Визитка на фестиваль педмастерства
Опубликовано: 14 января 2014 в 16:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...