Визитка на фестиваль педмастерства

Ирина Жданова
Визитка на фестиваль педмастерства

Голос за кадром: волшебником?

Воспитатель: Кто ты?

Сомнение: Не удивляйся, я твое сомнение,

По жизни рядом я всегда иду.

Вот слушаю восторженные речи

От смеха удержаться не могу!

Воспитатель: Ты сомневаешься, что я волшебник,

И что пустые это все слова?

Но год за годом в детство двери отворяя.

Я понимаю, детский сад волшебная страна.

Сомнение: Романтика сплошная! Ближе к делу!

С чего начнешь, к чему придешь?

Воспитатель: Что? Ближе к делу? Хорошо, начнем!

Все начинается с детства. А детство – с семьи и детского сада.

Семья – это, прежде всего, родители, а в саду таковыми являются воспитатели. Настоящий педагог запоминается на всю жизнь. Я думаю, в жизни каждого человека был хороший, добрый, настоящий друг, тот, который способен помочь поверить в свои силы, с которым можно поделиться всем. Семья и будет моим кораблем! (на слайде остов корабля).

Семья что корабль большой,

Идёт что в порт свой по морю,

Встречаясь с разной волной

С разными бурями споря.

Зависит много от капитана,

Как он корабль по морю ведёт,

Сбережёт ли корабль от крена,

Когда в борт волна сильно бьёт,

Сомнение: Себя услышь! О чем ты говоришь?

Какие корабли и капитаны?

Будь проще, будь как все,

Ну что ты возомнила о себе?

Воспитатель: И все же выслушай меня,

Мой образ не случаен,

В него пыталась я вложить

Проблемы воспитания.

Тема моей работы «Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания единого образовательного пространства»

Основными задачами моей работы является

Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.

Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе Федеральных государственных требований.

Сомнение: Ну, что за жизнь, сплошная суета.

Задавит серостью и багажом забот!

Воспитатель: Не правда, жизнь моя игра,

Где переливом красок хоровод!

И я стараюсь разной быть всегда

Взгляни- кА на меня

Все это неспроста!

Одежда, флешка и бинокль.

Я хочу быть капитаном,

Море очень я люблю,

Я сегодня за штурвалом,

Я команды подаю.

Я подам сигнал:

"Отходим, Поднимаем якоря.

Полный ход. Вперед. Уходим".

Только, чур, не навсегда.

А для того, что бы корабль плыл поставленным курсом, поставлю перед собой цель:

• Вовлечение семей воспитанников в единое образовательное пространство.

(цель- звезда в дали)

Мачта корабля- это знания и опыт работы, пусть пока и небольшой но крепкий и с твердой уверенностью, что я верно выбрала работу. (рисуется мачта)

С родителями плодотворно сотрудничаю

Совместно обсуждаем вопросы воспитания

И с каждым днем все больше замечаю

В глазах родителей труда моего признания.

В своей работе использую активные формы и методы работы с родителями:

- посещение семей воспитанников на дому;

- родительские собрания,

- консультации;

-выпуск ежемесячной газеты для родителей «Семейка»

- занятия с участием родителей;

- совместные проекты

- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

- Дни добрых дел;

- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

- оформление фотовыставок;

- совместное создание предметно – развивающей среды;

- беседы с детьми и родителями ;

Сомнение: Я знаю точно, каждый воспитатель

Не поднимает головы от планов, карточек. Конспектов,

Бумажная работа заедает.

Давай же доставай, показывай. Хвались!

Воспитатель: Я- современный педагог

С компьютером на «ты» и интернетом

Все планы я храню на флэшке.

Труд не велик, носить такую малость!

(Слайд паруса и ветер дует в них 3 потока ветра виде 3-х облаков)

Паруса наполним ветром надежды на то, что у меня все получиться, ведь по результатам мониторинга в группе на 39,1% увеличилось число родителей – активистов; на 7,3% выросло количество родителей – исполнителей, на 46,4% уменьшилось количество родителей-наблюдателей. Проведенная работа позволяет сделать следующие вывод: работа в тесном взаимодействии с родителями принесла отрадные результаты.

А еще наполним паруса любовью к моим малышам при встрече с которыми я каждый раз волнуюсь, радости от общения с ними и их родителями, от сознания того, что я могу их научить чему -то новому. Мы сможем вместе с ними открыть новые острова знаний, океаны неизведанного, откроем новые полуострова, проплывем по течению любви и счастья.

(все рисуется на карте)

Сомнение: Это все? А что же у тебя осталось?

(достает бинокль)

Воспитатель: Нет, не все, есть еще бинокль!

Сомнение: о-о-о. мне все ясно!

Воспитатель: Взгляни на мир сквозь эти стекла!

Они вселят в тебя надежу, веру и любовь

И может быть, добавят оптимизма.

Давай посмотрим вместе.

(Пауза)

И я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

(слайд бьющееся сердце).

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как правильно наказывать ребёнка» Консультация для родителей: «Как правильно наказывать ребёнка». 1. Наказание не должно вредить ни психологическому, ни физическому здоровью.

Развлечения для детей «Путешествие в страну смеха».Развлечения для детей «Путешествие в страну смеха». Цели: создание в группе атмосферы хорошего настроения, развлечь детей. Задачи: • познакомить детей с праздником «1 апреля», • развивать.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Визитка на фестиваль педмастерства
Опубликовано: 14 января 2014 в 16:21
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Мастер-класс «Гиацинт»
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...