Вкусные яблочки Старичка-Лесовичка

Елена Кочетова
Вкусные яблочки Старичка-Лесовичка

Занятие по изобразительной деятельности:

Вкусные яблочки Старичка-Лесовичка”

Вкусные яблочки Старичка-Лесовичка

Цель:

Развитие художественно-творческих способностей у детей.

Задачи:

Художественное творчество:

Закреплять приёмы рисования кистью.

Формировать умение правильно располагать изображение на листе.

Передавать характерное строение яблока, и его цвет.

Познание:

Расширить представление о том, как вырастают яблоки.

Коммуникация:

Развивать диалогическую и монологическую речь.

Формировать умение, заканчивать начатое предложение.

Здоровье:

Развивать переключаемость на другой вид деятельности.

Музыка:

Использовать музыкальное произведение в качестве музыкального сопровождения образовательной деятельности детей.

Ребятки, что-то мы засиделись с вами в группе. А не сходить ли нам в лес, на прогулку.

На что вы обратили внимание?

Ответы детей: На улице прохладно, листва на деревьях пожелтела, но яркая и разноцветная, песен птиц не слышно…

Воспитатель: Почему?.

Ответы детей: Наступила осень…

Воспитатель: Смотрите, под берёзкой стоит корзина, что в ней?

Ответы детей: Яблоки.

Словесно-дидактическая игра: “Скажи, какое яблоко”.

Ответы детей: Большое, красное, румяное, спелое, душистое, вкусное…

Воспитатель: И правда очень душистое, так и хочется съесть! Но нельзя, вдруг хозяин объявится. Как вы думаете, ребята, как сюда попала корзина с яблоками, и кто её хозяин?

Игра – ТРИЗ: “Догадайся”

Дети придумывают свои рассказы.

Воспитатель: Смотрите ребятки, а к нам старичок - Лесовичок идёт!

Старичок - Лесовичок: Здравствуйте ребята! Вы здесь не видели корзину с яблоками? Собрал я урожай, нёс домой две корзины, очень тяжело. Одну взял и спрятал под берёзку, а теперь не могу найти.

Воспитатель: Вот твоя корзина дедушка. Мы её не трогали, ни одного яблока не съели!

Старичок - Лесовичок: Да мне не жалко! Кушайте на здоровье! Урожай у меня вырос богатый. Я вам расскажу, как я трудился и ухаживал за яблочками. Живу я в лесу, здесь нет яблонь. И вот однажды зайчик угостил меня яблочком. Я съел яблоко, а у меня осталось семечко, которое я посадил в землю.

Поливал семечко и вырос, вот такой росточек.

Ухаживал я за росточком, и выросло большое дерево,

расцвело, а затем появились маленькие зелёные яблочки.

Солнышко их согревало и подкрашивало. Яблочки созрели и стали большими и красными.

Угощайтесь!

Воспитатель: Спасибо тебе Лесовичок. Мы тоже хотим сделать для тебя приятный подарок! И нарисуем твои яблочки. Присаживайся рядом с нами и посмотри, как мы будем работать. Я расстелю жёлтую скатерть и положу на неё яблоки.

Сколько яблочек?.

Какого они цвета?.

Какой формы яблоки?.

В каком порядке они расставлены?.

Дети: Самое большое яблоко в середине, одного маленькое яблоко справа от большого, а второе маленькое яблочко слева от большого яблока.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво смотрятся красные яблоки на жёлтой скатерти, а что бы наша композиция была законченной на палочках яблочек печатным способом (уже знакомым нам, мы нарисуем листочки. Давайте вспомним, как это делается… (ответы детей)

Воспитатель: Как рисовать кружок?. (способ клубочка)

Воспитатель: Посмотрите, а что есть ещё у яблочка.

Дети: Хвостик (палочка) и усики.

Воспитатель: Не забудьте их нарисовать.

Начинаем работать!

Анализ работ.

Старичок Лесовичок: Молодцы ребята. Картины получились замечательные. Мне очень понравились ваши яблоки!

Публикации по теме:

Яблочки на воде .

Новогоднее цирковое представлениеНовогоднее цирковое представление В конце декабря в нашем саду проходили Новогодние утренники во всех группах. Но самые замечательные, интересные и веселые, задорные были.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Учимся считать
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Вкусные яблочки Старичка-Лесовичка
Опубликовано: 15 октября 2012 в 18:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...