МААМ-картинки

Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками

Ксения Сергеевна Бойко
Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками

Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Для достижения этой цели существует множество программ, называемых развивающими. Однако, развитие личности может происходить при любой программе. Всё зависит от того, какими методами пользуется учитель для того, чтобы воспитать и развить в ребёнке активную, смелую, решительную личность.

Публикация «Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками» размещена в разделах

Новые приоритеты в образовании побуждают воспитателей к поиску новых современных эффективных технологий обучения детей, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в образовательный процесс. Одной из основных задач воспитателя является развитие у детей интереса к обучению, творчеству, т. к. интерес и творчество в образовательном процессе является мощным инструментом, побуждающим детей к более глубокому изучению окружающего мира. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в образовательном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность детей.

На своих занятиях я применяю современные образовательные технологии, где в центр образовательной системы ставится личность ребенка. Свои занятия я строю с учетом индивидуальных возможностей и способностей детей, при этом появляется возможность дифференцированно помогать воспитаннику, который не усвоил материал, либо частично его усвоил.

Таким образом, использование возможностей новых информационных технологий облегчит воспитателю осуществление в образовательном процессе уровневой дифференциации столь необходимой для развития индивидуальности дошкольника, учета его способностей и дарований

Публикации по теме:

Планирование работы с родителями «Ребёнок и другие дети, в том числе подростки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» «Ребёнок и другие дети, в том числе.

Гимнастика пробуждения в кроватках со здоровьесберегающими технологиями средняя группаГимнастика пробуждения в кроватках со здоровьесберегающими технологиями средняя группа Гимнастика после дневного сна – один из методов сохранения здоровья дошкольника. После дневного пробуждения Вашего ребёнка, в нервной системе.

Конспект конструирования ситуации «Открытие нового знания» на примере темы «Формирование представления о числе 0» Конструирование ситуации типа ОНЗ Задачи: Образовательные: -формирование представления о числе 0. -знакомство с цифрой 0 -закрепление.

НОД с использованием элементов ТРИЗ и кейс-технологиями «Мои друзья со мной» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Конспект НОД с.

Психолого-педагогические основы развития представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста. Психолого-педагогические основы развития представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста Формирование представлений о числе.

Разработка перспективно-тематического плана работы педагога ДОО в соответствии с современными требованиями (слайд 1) Разработка перспективно – тематического плана работы педагога ДОО в соответствии с современными требованиями (слайд 2) «Будущее.

Родительское собрание «Приобщение родителей к ЗОЖ и знакомство с современными здоровьесберегающими технологиями» Родительское собрание на тему: Приобщение родителей к здоровому образу жизни и знакомство с современными здоровьесберегающими технологиями.

Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда в разновозрастных группахТеатрализованная деятельность с технологиями ручного труда в разновозрастных группах Проектная деятельность " В мире сказок " РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА " ЛИСА И КУВШИН " Цели и задачи : познакомить детей с русской народной.

Конспект занятия «Систематизация знания о числе «8» и цифре «8» и формирование представления о составе числа «8» Тема: Сравнение. Цель: Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8; формировать представление о составе числа 8 из двух меньших. Ход занятия.

Владение методиками активного социально-психологического обучения. Аналитическая справка Владение методиками активного социально-психологического обучения. Аналитическая справка Активное социально-психологическое обучение —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками
Опубликовано: 17 марта 2019 в 15:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД