Получи документы

Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей. (11 фото)

Валентина Гущина
Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей.

Влияние предметно – развивающей среды на речевое развитие детей.

Загляни за створчатые двери

В дом, где слышен звонкий детский смех.

Пусть тебе расскажут наши дети,

Как приятно жить на белом свете,

Дом, семью и детский сад любить.

Публикация «Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей,» размещена в разделах

Детский сад – это второй дом и для детей, и для нас. А свой дом хочется сделать уютным и теплым. Поэтому мы постоянно пополняем и изменяем предметно – развивающую среду в группе. Сделать это непросто: требуется мастерство, творчество. Перед нами всегда стоит проблема: как оформить группу так, чтобы каждому ребенку обеспечить возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Ежегодно, начиная с сентября, мы уделяем большое внимание предметно – развивающей среде в группе. Это одна из основных целей в работе.

Вашему вниманию представлена модель предметно – развивающей среды в старшей группе детского сада «Колосок».

Рациональное использование пространства группы позволило создать в ней оптимальные условия для размещения различных уголков для детей : театральный уголок, лего - конструктор, уголок сюжетно – ролевых игр и познавательно – исследовательской деятельности, зоны отдыха.

Театральный уголок - Любимая зона детей. Театральное искусство понятно им, потому что в его основе лежит игра. Здесь дети перевоплощаются, фантазируют, входя в образ, ведь от лица героя говорить легче, чем от себя. Основная задача, которая решается в процессе театрализованных представлений – развитие диалогической и монологической речи, обогащение словарного запаса, закрепление правильного произношения звуков.

Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей.
Фото №1 Влияние предметно

Лего – конструктор развивает у детей логическое мышление, воображение, конструктивные способности, учит анализировать постройку, способствует развитию связной речи.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивающей среды на речевое развитие детей

Сюжетно – ролевые игры занимают ведущее место в деятельности детей. Игра учит детей объединяться, договариваться, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Происходит обогащение словарного запаса, развитие диалога и монолога.

Фото №4 Загляни за створчатые двери В дом где слышен звонкий детский смех Фото №5 Пусть тебе расскажут наши дети Как приятно жить на белом свете Дом семью и детский сад любить

Зона отдыха – здесь мы читаем, рассматриваем фотографии, ведём задушевные разговоры. Рассматриваем секретики, которые дети приносят из дома.

Фото №6 Публикация Влияние предметно развивающей среды на речевое развитие детей размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Есть в группе уголок познавательно – исследовательской деятельности, где мы решаем проблемы, выдвигаем гипотезы, рассуждаем, что способствует формированию связной речи.

Фото №7 РППС Развитие ребенка Фото №8 Материалы для педагогов Развитие речи

Каждому находится занятие по душе. Лепим, рисуем, мастерим, при этом общаемся друг с другом. Учимся сами и учим других. Радуемся проявлению творческих способностей.

Фото №9 Речевое развитие детей Темочки Детский сад это второй дом и для детей и для нас Фото №10 А свой дом хочется сделать уютным и теплым

Предметно – развивающая среда – это место, где происходит воспитание, обучение, развитие ребенка. Созданные условия в нашей группе, безусловно, влияют на речевое развитие дошкольников.

Публикации по теме:

Организация пространственной предметно-развивающей среды в группах по реализации ОО «Физическое развитие» Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

«Создание предметно — развивающей среды на участке детей старшей группы». Вид проекта: информационно – проектировочный – презентационный 1. Подготовительный Информационно – проектировочный 2. Основной Практический.

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на оздоровление и физическое развитие детей Развивающая предметно – пространственная среда – это необходимое условие развития ребенка, в том числе и физического. Физические умения.

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОСВлияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС Каждый год, как и все мои коллеги мы стараемся как можно интереснее оформить наши летние участки. Но в этом году 16 июля в нашем детском.

Развитие личности ребенка в условиях развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Одним из основных показателей качества дошкольного образования является созданная в соответствии с требованиями федеральных государственными.

Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Игра – основной вид деятельности.

Развитие здоровьесберегающей предметно-развивающей среды в условиях внедрения ФГОС в ДОУ «Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям»- так писал В. Ф. Одоевский.

Сообщение «Влияние предметно-пространственной развивающей среды на здоровье детей раннего возраста» (ФГОС ДО) Сообщение на тему: «Влияние предметно-пространственной развивающей среды на здоровье детей в раннем возрасте» (Федеральный государственный.

Влияние предметно-развивающей среды по формированию нравственно-патриотических чувств у детей раннего дошкольного возраста «Детство-каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты.

Консультация для воспитателей «Влияние предметно-развивающей среды на обогащение словаря дошкольника» Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду. Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Влияние предметно — развивающей среды на речевое развитие детей.
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 18:05
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД