Внедрение в образовательный процесс современного здоровьесберегающего нестандартного оборудования

Наталья Соседина
Внедрение в образовательный процесс современного здоровьесберегающего нестандартного оборудования

Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни заняли прочное место в беседах с родителями и детьми. Но проблема по-прежнему остается актуальной.

Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу мы и родители решаем системно и сообща, а начали с изготовления поделок нестандартного оборудования для двигательной активности детей, для укрепления связочно- мышечного аппарата голени и стопы, общего оздоровления организма, профилактики и лечения плоскостопия.

Все оборудование малогабаритное, легко трансформируется при минимальном затрате времени. При создании нестандартного физкультурного оборудования были учтены образовательные, воспитательные и оздоровительные направления работы с практически здоровыми детьми, часто болеющими детьми. При индивидуальной работе с детьми мы отрабатываем то или иное основное движение, расширяем запас двигательных навыков и умений, способствуем проявлению самостоятельности и творческих способностей детей, повышаем эмоциональный тонус.

Использование нестандартного оборудования позволяет более быстро и качественно сформировать двигательные навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям.

Предлагаю вашему вниманию некоторые образцы нестандартного оборудования:

- коврики из пуговиц различной величины,

Внедрение в образовательный процесс современного здоровьесберегающего нестандартного оборудования

- коврик для релаксации " Летняя поляна",

- гусеница (также с нашитыми пуговицами различной величины)

- коврик со следочками (для закрепления понятий "правая", "левая" нога, для общеразвивающих упражнений.

-"Змейки"- для перепрыгивания, перешагивания, построения в шеренгу, колонну, круг, для игр и забав.

-классики для укрепления костно-мышечного аппарата, ног, туловища, тренировки глазомера, координации движений.

- Различные канаты - косички, флажки, султанчики, платочки- без которых не обойтись.

-степы - хорошие помощники в овладении тем или иным упражнением.

Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает все предъявляемые к нему требования.

Публикации по теме:

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников Воспитатель МАДОУ №26 «Дюймовочка» Березкина С. П. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Проблема здоровья.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Внедрение в образовательный процесс современного здоровьесберегающего нестандартного оборудования
Опубликовано: 22 января 2014 в 19:53
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Поделка в технике ниткографии «Пасхальная корзинка»
Задачи: учить делать поделку используя технику «ниткография»; развивать навыки работы с необычными материалами; развивать умение составлять композицию;...
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей...
Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи:...
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила Константиновна...
Конспект логопедического открытого занятия «Дифференциация [С]-[Ш]» в...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....