Внедрение в образовательный процесс современного здоровьесберегающего нестандартного оборудования

Наталья Соседина
Внедрение в образовательный процесс современного здоровьесберегающего нестандартного оборудования

Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни заняли прочное место в беседах с родителями и детьми. Но проблема по-прежнему остается актуальной.

Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу мы и родители решаем системно и сообща, а начали с изготовления поделок нестандартного оборудования для двигательной активности детей, для укрепления связочно- мышечного аппарата голени и стопы, общего оздоровления организма, профилактики и лечения плоскостопия.

Все оборудование малогабаритное, легко трансформируется при минимальном затрате времени. При создании нестандартного физкультурного оборудования были учтены образовательные, воспитательные и оздоровительные направления работы с практически здоровыми детьми, часто болеющими детьми. При индивидуальной работе с детьми мы отрабатываем то или иное основное движение, расширяем запас двигательных навыков и умений, способствуем проявлению самостоятельности и творческих способностей детей, повышаем эмоциональный тонус.

Использование нестандартного оборудования позволяет более быстро и качественно сформировать двигательные навыки, способствует повышению интереса к физкультурным занятиям.

Предлагаю вашему вниманию некоторые образцы нестандартного оборудования:

- коврики из пуговиц различной величины,

Внедрение в образовательный процесс современного здоровьесберегающего нестандартного оборудования

- коврик для релаксации " Летняя поляна",

- гусеница (также с нашитыми пуговицами различной величины)

- коврик со следочками (для закрепления понятий "правая", "левая" нога, для общеразвивающих упражнений.

-"Змейки"- для перепрыгивания, перешагивания, построения в шеренгу, колонну, круг, для игр и забав.

-классики для укрепления костно-мышечного аппарата, ног, туловища, тренировки глазомера, координации движений.

- Различные канаты - косички, флажки, султанчики, платочки- без которых не обойтись.

-степы - хорошие помощники в овладении тем или иным упражнением.

Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка легче растить, учить и воспитывать. У него быстрее формируются необходимые умения и навыки. Он лучше приспосабливается к смене условий и адекватно воспринимает все предъявляемые к нему требования.

Публикации по теме:

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников Воспитатель МАДОУ №26 «Дюймовочка» Березкина С. П. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Проблема здоровья.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Внедрение в образовательный процесс современного здоровьесберегающего нестандартного оборудования
Опубликовано: 22 января 2014 в 19:53
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Сюжетно-ролевые игры — с какого возраста можно начинать играть?
Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. Сюжетно-ролевые игры — это...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...